Курсы валют
77.73
85.74

Дети изобретают бизнес

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
31.05.2013 12:10
Свое дело с малых лет — нонсенс для россиян
Читайте нас на Яндекс.Новости
Свое дело с малых лет — нонсенс для россиян. А вот на Западе примеры, когда идеи разнообразных изобретений, придуманных детьми и подростками, превращались в коммерчески успешные проекты, начали появляться еще в 1990–х.На Западе компании, созданные детьми, приносят прибыль своим молодым основателям. В 1997 г. Ричи Стаховски, десятилетний калифорнийский мальчуган, вместе с отцом занимался подводным плаванием в океанариуме. Ребенку время от времени хотелось обратить внимание папы на иной красочный пируэт снующих туда–сюда рыб. «Докричаться» под водой было сложно, отчего Ричи приходилось сигналить жестами, распугивая живность. Мальчика возмутило такое положение дел, и он взялся за изобретение устройства, которое бы позволяло дайверам гарантированно слышать друг друга. Стаховски–младшему хватило элементарных бытовых познаний о принципе усиления звука через мегафон. Он взял карманный конусообразный резервуар для травяной краски, приделал к нему нагубник от подводной трубки, снабдил получившееся устройство клапаном и водопроницаемой мембраной по чертежам, найденным в Интернете, и прибор Water Talkie был готов.Взяв с собой маму, мальчик поехал в Нью–Джерси презентовать свое изделие на площадках Toys R Us, крупнейшего ретейлера детских игрушек. Созданный ребенком симбиоз простоты и гениальности, как оказалось, не имел аналогов на рынке, несмотря на многочисленные попытки взрослых конструкторов дешево решить проблему передачи голоса в воде. Стаховски в ходе переговоров с впечатленными менеджерами Toys R Us получили опционов на $50 тыс. Знакомые родителей помогли зарегистрировать на ребенка частную компанию Short Stack и заключить сделки с ретейлерами масштабов Wal Mart и K–Mart. Устройство оказалось очень популярным у дайверов.Растущие масштабы выручки позволили пополнить производственную линейку Short Stack новыми плодами изобретательской фантазии школьника — подводным биноклем, гибридом надувной лодки и водяной пушки, а также прыгающим плотом. Зимой 1999 г. Ричи не смог отказаться от предложения компании Wild Planet Toys продать бизнес за $7 млн.Предприимчивые Стаховски смело открывали новые компании. Среди них: интернет–магазин Dittie, где выставляются различные микробрендовые (штучные) товары, а также бренд интерьерной продукции dECOrate. А в 2012 г. Ричард изобрел изящные намагниченные браслеты, которые одинаково хорошо смотрятся как на запястье руки, так и на холодильнике. Выпуском и продажей браслетов под брендом Magnoodle руководит сам изобретатель. dp.ru Деловые новости

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани туристов не будут принудительно выселять из отелей

29.03.2020 20:48
Туристы, прибывшие в Краснодарский край, смогут остаться до истечения срока путевки или бронирования
Читайте нас на Яндекс.Новости

Туристы, заселившиеся в отели в Краснодарском крае до 28 марта, смогут остаться до окончания срока путевки или бронирования, об этом сообщили в пресс-службе администрации региона.

Ранее губернатор Кубани Вениамин Кондратьев подписал постановление, согласно которому гостиницы и санатории на время нерабочей недели с 28 марта до 5 апреля должны приостановить заселение новых постояльцев.

В связи с этим некоторые туристические компании решили аннулировать действующие договоры с клиентами и предлагают им покинуть номера. В частности, по данным пресс-службы, такие меры принял туроператор «Библио Глобус», под управлением которого находится ряд отелей в Сочи.

«Руководство министерства курортов, туризма и олимпийского наследия края провело разъяснительную работу с руководством компании и объяснило пункты постановления главы региона, согласно которому с 28 марта бронирование и заселение в гостиницы невозможно, - отмечают в пресс-службе. - При этом туристы, которые уже живут на курортах Краснодарского края, могут продолжить пользоваться гостиничными услугами до окончания срока путевки или бронирования».

В администрации подчеркнули, что туристы, которые решат остаться в гостинице, должны соблюдать режим самоизоляции.

В результате была достигнута договоренность, что компания гарантировала возврат средств за путевки и обеспечит доставку домой туристов, у которых в путевку был включен перелет. Всем, кто пожелал остаться на курорте, предоставили такую возможность.

В пресс-службе также отмечают, что за последние сутки Краснодарский край покинули порядка 10 тыс. туристов. По оперативным данным, на 29 марта в отелях и гостиницах региона остаются более 50 тыс. человек. Из них 40 тыс. человек находятся в Сочи, около 4 тыс. – в Анапе, около 2 тыс. – Геленджике и 1,4 тыс. – в Туапсинском районе.

Также были отменены предстоящие смены в детских оздоровительных лагерях и центрах, в том числе «Орленок», «Смена», «Сибур-Юг». Приостановлена деятельность всех ведомственных санаториев. До 1 июня приостановили работу горнолыжные курорты.

«Мы призываем всех наших гостей на время воздержаться от поездок. Мы заботимся о вашем здоровье и просим вас остаться дома. Приглашаем всех на курорты Краснодарского края после того, как ограничения будут сняты и путешествия вновь станут безопасными», – прокомментировала министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Светлана Балаева.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», с 28 марта по 5 апреля в Краснодарском крае запрещено заселение новых постояльцев в гостиницы, закрыты все торгово-развлекательные центры, кафе, бары, рестораны работают только на вынос или доставку.

Также остановили авиасообщение между Краснодаром и Сочи, отменили автобусные рейсы между городами и районами.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы