Курсы валют
76.69
86.91

Конференц-услуги в Краснодаре

22.12.2007 06:00
14 конференц–залов работает в Краснодаре. Большинство из них расположено в гостиницах и офисах компаний, сообщает «Деловая Газета
Читайте нас на Яндекс.Новости
14 конференц–залов работает в Краснодаре. Большинство из них расположено в гостиницах и офисах компаний, сообщает «Деловая Газета. Юг».По данным MACON Realty, общая площадь краснодарских конференц–залов составляет 1,5 тыс. м2. Площадь самого крупного — 400 м2 (на 250 человек в гостинице «Интурист»).«Гостиницы предоставляют услуги конференц–зала „для галочки“, чтобы получить еще одну „звезду“. Для бизнес–центров — это, на мой взгляд, необходимая услуга», — считает маркетолог SBS Development Александр Гришаев.Комната для переговоров на 8–20 человек (от 18 м2) без аренды оборудования обойдется в 400–1800 руб. в час, с оборудованием — 1–3 тыс. руб. Средняя арендная ставка для конференц–зала на 20–40 мест составляет 1–1,2 тыс. руб. в час, на 70–250 мест — 3–5,5 тыс. руб. Главные факторы — количество посадочных мест и предоставляемое оборудование. Ставка зависит от количества мест, времени, на которое снимают помещение, наличия дополнительного оборудования и услуг.«Условно конференц–залы можно классифицировать так же, как и бизнес–центры, — на классы А, В, С и по количеству посадочных мест», — говорит Александр Гришаев.Стоимость аренды конференц–зала напрямую зависит от стоимости аренды офисов. Офисная недвижимость в Краснодаре, по данным ГК «Эксперт», за год выросла на 35–40%, а за последние 3–5 лет — практически в 2,5–3 раза.Рынок конференц–услуг в городе только зарождается. Специалисты считают, что он будет отходить от «голой» аренды в сторону предоставления дополнительных услуг.Конференц– зал обычно арендуют на 4–6 часов в основном под тренинги и семинары, а также презентации, пресс–конференции и круглые столы.«Конференц–залов в городе достаточно, однако конференц–услуги совершенно не развиты, ведь найти помещение с необходимым оборудованием — это только полдела. Еще нужно встретить гостей, устроить фуршет или кофебрейк, развлекательную программу», — считает маркетолог SBS Development Александр Гришаев.Неразвитость услуг связана с тем, что гостиницам и бизнес–центрам из–за недостаточной загруженности залов невыгодно держать штат сотрудников, которые занимались бы исключительно конференциями.Юлия Сосновская,«Деловая Газета. Юг»

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы