Курсы валют
77.17
91.78

Конференц-услуги в Краснодаре

22.12.2007 06:00
14 конференц–залов работает в Краснодаре. Большинство из них расположено в гостиницах и офисах компаний, сообщает «Деловая Газета
Читайте нас на Яндекс.Новости
14 конференц–залов работает в Краснодаре. Большинство из них расположено в гостиницах и офисах компаний, сообщает «Деловая Газета. Юг».По данным MACON Realty, общая площадь краснодарских конференц–залов составляет 1,5 тыс. м2. Площадь самого крупного — 400 м2 (на 250 человек в гостинице «Интурист»).«Гостиницы предоставляют услуги конференц–зала „для галочки“, чтобы получить еще одну „звезду“. Для бизнес–центров — это, на мой взгляд, необходимая услуга», — считает маркетолог SBS Development Александр Гришаев.Комната для переговоров на 8–20 человек (от 18 м2) без аренды оборудования обойдется в 400–1800 руб. в час, с оборудованием — 1–3 тыс. руб. Средняя арендная ставка для конференц–зала на 20–40 мест составляет 1–1,2 тыс. руб. в час, на 70–250 мест — 3–5,5 тыс. руб. Главные факторы — количество посадочных мест и предоставляемое оборудование. Ставка зависит от количества мест, времени, на которое снимают помещение, наличия дополнительного оборудования и услуг.«Условно конференц–залы можно классифицировать так же, как и бизнес–центры, — на классы А, В, С и по количеству посадочных мест», — говорит Александр Гришаев.Стоимость аренды конференц–зала напрямую зависит от стоимости аренды офисов. Офисная недвижимость в Краснодаре, по данным ГК «Эксперт», за год выросла на 35–40%, а за последние 3–5 лет — практически в 2,5–3 раза.Рынок конференц–услуг в городе только зарождается. Специалисты считают, что он будет отходить от «голой» аренды в сторону предоставления дополнительных услуг.Конференц– зал обычно арендуют на 4–6 часов в основном под тренинги и семинары, а также презентации, пресс–конференции и круглые столы.«Конференц–залов в городе достаточно, однако конференц–услуги совершенно не развиты, ведь найти помещение с необходимым оборудованием — это только полдела. Еще нужно встретить гостей, устроить фуршет или кофебрейк, развлекательную программу», — считает маркетолог SBS Development Александр Гришаев.Неразвитость услуг связана с тем, что гостиницам и бизнес–центрам из–за недостаточной загруженности залов невыгодно держать штат сотрудников, которые занимались бы исключительно конференциями.Юлия Сосновская,«Деловая Газета. Юг»

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы