Курсы валют
66.88
76.18

Петербуржец установит на Олимпийских играх 400 вендинговых автоматов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
04.06.2013 11:20
Петербургский предприниматель Борис Белоцерковский решил заработать на самом крупном в России мероприятии — он поставит на Олимпиаду в Сочи 400 вендинговых автоматов
Читайте нас на Яндекс.Новости
Петербургский предприниматель Борис Белоцерковский решил заработать на самом крупном в России мероприятии — он поставит на Олимпиаду в Сочи 400 вендинговых автоматов.В феврале 2014 г. ООО «Ювенко инвест», компания Бориса Белоцерковского, поставит 400 вендинговых автоматов на объекты XXII зимних Олимпийских игр. «Мы выиграли тендер и будем обслуживать это мероприятие, обеспечивать горячими напитками и снэками», — рассказал Борис Белоцерковский. В исполнение контракта он готов вложить $1,6–2 млн (стоимость 400 аппаратов).Информация о решении сотрудничать с ООО «Ювенко инвест» есть на официальном сайте оргкомитета «Сочи 2014». По данным ресурса, «Ювенко инвест» помимо XXII зимних Олимпийских игр будет обслуживать и XI зимние Параолимпийские игры 2014 г. в Сочи. «Ювенко» принадлежит более 6 тыс. снэковых и кофейных аппаратов более чем в 20 городах России. Доля компании на рынке вендинга, по ее собственным данным, составляет 20%. Национальная ассоциация автоматизированной торговли (НААТ) оценивает объем российского рынка в 2011 г. в $270 млн. Ежегодный рост этого рынка, по данным ассоциации, составляет около 20%.Азартное прошлоеБорис Белоцерковский известен как бывший совладелец игорного холдинга Ritzio, включавшего в себя сеть игровых клубов «Вулкан», ряд казино и т. д. Его компания «Уникум» производила в Петербурге игровые автоматы, а после запрета игорного бизнеса в России переориентировалась на выпуск сначала платежных терминалов, а затем вендинговых аппаратов. Завод «Уникум» сейчас уже не принадлежит Борису Белоцерковскому, но «Ювенко» закупает на нем оборудование наряду с другими производителями из России и Италии.Партнер ОлимпиадКомпания Бориса Белоцерковского уже работает с оргкомитетом Олимпиады в Сочи. На территории компаний — партнеров Игр 2014 г. «Ювенко» поставила свои аппараты и продает лицензионную продукцию с символикой Игр. По информации оргкомитета, договор об этом был подписан в прошлом году. Около 300 аппаратов по продаже сувениров работают на территории официальных партнеров Олимпиады, рассказал Борис Белоцерковский. По данным компании «Ювенко», оборот одного вендингового аппарата — от 20 тыс. до 100 тыс. рублей в месяц. Участники рынка говорят о еще более скромных показателях — от 5 тыс. до 50 тыс. рублей в месяц. Однако, по официальным данным оргкомитета, спортивные объекты в Олимпийском парке ежедневно будут посещать более 75 тыс. человек.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Комментировать

comments powered by HyperComments