Курсы валют
62.55
69.86

МТС совместно с Молодежным Центром организовала SMM-семинар

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
06.06.2013 15:07
Краснодар, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ совместно с Молодежным Центром Краснодара  МКУ «Центр молодёжной политики» провели семинар для молодежи «SMM для развития твоего дела!»  
Значительная часть коммуникации в среде школьников и студентов проходит через социальные сети. В данном пространстве присутствует подавляющее большинство молодежи, но далеко не все понимают механику выстраивания стратегии взаимодействия в социальных сетях для некоммерческой организации или малого бизнеса. Насколько эффективно набирать команду для волонтерской деятельности в социальных сетях? Правильно ли искать клиентов в социальных сетях? Как собрать команду по интересам? Эти и другие вопросы участники семинара обсудили со спикером, SMM и SEO специалистом 9 канала, обозревателем краснодарской блогосферы. Серегем Бурцевым. Семинар посетили представители молодежных клубов Краснодара, молодые бизнесмены и PR-менеджеры.«МТС делает ставку на развитие интернета, в первую очередь, мобильного. И мы работаем над тем, чтобы все наши пользователи смогли комфортно и на выгодных условиях пользоваться возможностью доступа к мобильному интернету, который становиться неотъемлемой частью повседневной жизни. Число смартфонов в чети МТС за последний год выросло в полтора раза, люди стали потреблять больше контента с экранов мобильных телефонов, причем контент они находят по большей части в социальных сетях и приложениях. Сегодня и для представителей бизнеса, и для некоммерческих организаций, и для простых абонентов важно научиться адаптироваться к изменяющейся среде и условиям, отстаивая при этом свои позиции и свои интересы. Поэтому мы поддерживаем проекты, которые помогают нашим абонентам чувствовать себя уверенно в этой сфере» — рассказал директор по маркетингу МТС на Юге России Сергей Шипулин.«Для того чтобы по-настоящему заинтересовывать молодежь нужно идти в ногу со временем. Центр Молодежной политики Краснодара, под управлением которого работает «Молодежный центр», работает с кружками, группами, объединениями и секциями молодежи.  Всего у нас около сотни таких клубов, значительная часть которых работает в «Молодежном центре». Ребятам было интересно и полезно посетить данный семинар, узнать, как привлечь в свои команды еще больше людей, как собрать зрителей на конкурс, участников для соревнований. Многие родители считают, что социальные сети – это зло, но сегодня мы увидели, что социальные сети могут быть полезны» — отметила Наталья Шмелёва, директор МКУ «Центр молодёжной политики».В третьем квартале 2013 года при поддержке «Молодежного центра» открывается «Лаборатория МТС». Проект ориентирован в основном на молодежную аудиторию. Однако некоторые мероприятия будут проходить для аудиторий от младших школьников и их  родителей. В «Лаборатории МТС» будут проводиться мастер-классы по безопасному интернету для детей, семинары профориентации в сфере телекома, конференции на тему развития мобильного интернета и ШПД, и другие мероприятия. SMM-семинар – пилотное мероприятие в рамках проекта «Лаборатория МТС».

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ начинает работу по дальневосточной ипотеке

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
13.12.2019 17:02
Банк ВТБ 16 декабря начнет прием заявок и выдачу ипотечных кредитов в рамках новой программы госсубсидирования для жителей Дальнего Востока
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ с 16 декабря организует прием заявок и выдачу ипотечных кредитов в рамках новой программы госсубсидирования для жителей Дальнего Востока. Ставка по ней составит всего 2%, срок кредитования – до 20 лет.

Оформление ипотечного кредита при условии соответствия параметрам программы доступно как по стандартному пакету, так и по двум документам, без предоставления справки о доходах. Заемщиками могут стать семьи, приобретающие недвижимость на Дальнем Востоке (возраст обоих супругов – не старше 35 лет), а также одинокие родители с ребенком не старше 18 лет. Льготный кредит доступен на покупку квартиры в новостройке или приобретение уже готового жилья у застройщика на территории Дальневосточного федерального округа.

Максимально возможная сумма кредита – 6 млн рублей при минимальном первоначальном взносе 20% от стоимости недвижимости. Оформить льготную ипотеку можно до 31 декабря 2024 года. Заявку на участие в новой программе можно подать в офисе ВТБ. Рефинансирование ранее выданных ипотечных кредитов в рамках программы не предусмотрено.

«В своей работе мы стремимся к тому, чтобы ипотека была доступна как можно большему числу граждан нашей страны, и запуск новой программы со ставкой всего в 2% – очень важный шаг в этом направлении, – заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. – ВТБ первым из лидеров рынка подключается к данной программе. Начиная с 16 декабря мы принимаем заявки по ней и проводим первые сделки».

ВТБ – один из лидеров на рынке ипотечного кредитования. По итогам 11 месяцев 2019 г. объем ипотечных продаж банка составил 589,5 млрд рублей. В рамках государственной поддержки «Ипотека с господдержкой» за 11 месяцев банк провел более 14 тыс. сделок на 39 млрд рублей. По состоянию на 1 декабря ипотечный портфель банка превысил 1,65 трлн рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы