Курсы валют
65.99
74.90

МТС совместно с Молодежным Центром организовала SMM-семинар

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
06.06.2013 15:07
Краснодар, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ совместно с Молодежным Центром Краснодара  МКУ «Центр молодёжной политики» провели семинар для молодежи «SMM для развития твоего дела!»  
Значительная часть коммуникации в среде школьников и студентов проходит через социальные сети. В данном пространстве присутствует подавляющее большинство молодежи, но далеко не все понимают механику выстраивания стратегии взаимодействия в социальных сетях для некоммерческой организации или малого бизнеса. Насколько эффективно набирать команду для волонтерской деятельности в социальных сетях? Правильно ли искать клиентов в социальных сетях? Как собрать команду по интересам? Эти и другие вопросы участники семинара обсудили со спикером, SMM и SEO специалистом 9 канала, обозревателем краснодарской блогосферы. Серегем Бурцевым. Семинар посетили представители молодежных клубов Краснодара, молодые бизнесмены и PR-менеджеры.«МТС делает ставку на развитие интернета, в первую очередь, мобильного. И мы работаем над тем, чтобы все наши пользователи смогли комфортно и на выгодных условиях пользоваться возможностью доступа к мобильному интернету, который становиться неотъемлемой частью повседневной жизни. Число смартфонов в чети МТС за последний год выросло в полтора раза, люди стали потреблять больше контента с экранов мобильных телефонов, причем контент они находят по большей части в социальных сетях и приложениях. Сегодня и для представителей бизнеса, и для некоммерческих организаций, и для простых абонентов важно научиться адаптироваться к изменяющейся среде и условиям, отстаивая при этом свои позиции и свои интересы. Поэтому мы поддерживаем проекты, которые помогают нашим абонентам чувствовать себя уверенно в этой сфере» — рассказал директор по маркетингу МТС на Юге России Сергей Шипулин.«Для того чтобы по-настоящему заинтересовывать молодежь нужно идти в ногу со временем. Центр Молодежной политики Краснодара, под управлением которого работает «Молодежный центр», работает с кружками, группами, объединениями и секциями молодежи.  Всего у нас около сотни таких клубов, значительная часть которых работает в «Молодежном центре». Ребятам было интересно и полезно посетить данный семинар, узнать, как привлечь в свои команды еще больше людей, как собрать зрителей на конкурс, участников для соревнований. Многие родители считают, что социальные сети – это зло, но сегодня мы увидели, что социальные сети могут быть полезны» — отметила Наталья Шмелёва, директор МКУ «Центр молодёжной политики».В третьем квартале 2013 года при поддержке «Молодежного центра» открывается «Лаборатория МТС». Проект ориентирован в основном на молодежную аудиторию. Однако некоторые мероприятия будут проходить для аудиторий от младших школьников и их  родителей. В «Лаборатории МТС» будут проводиться мастер-классы по безопасному интернету для детей, семинары профориентации в сфере телекома, конференции на тему развития мобильного интернета и ШПД, и другие мероприятия. SMM-семинар – пилотное мероприятие в рамках проекта «Лаборатория МТС».

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments