Курсы валют
64.20
70.67

Последняя возможность попасть на Селигер

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
12.06.2013 13:15
До начала форума «Селигер–2013» остается месяц. Тем, кто хочет туда попасть, необходимо подать заявку сейчас
Читайте нас на Яндекс.Новости
До начала форума «Селигер–2013» остается месяц. Тем, кто хочет туда попасть, необходимо подать заявку сейчас.В этом году форум пройдет в три смены: «Форум молодежных проектов» (14 июля–21 июля), «Деловой форум» (21 июля–28 июля), «Гражданский форум» (28 июля–5 августа). Первая смена рассчитана на молодых людей в возрасте 20–22 лет. Руководитель — Алексей Волохов. Рабочие смены: «Зворыкинский проект», «Молодежное предпринимательство», «Информационный поток», «Беги за мной», «Все дома», «Технология добра», «Команда 2018», «Арт Квадрат». Ребят научат тому, как организовать свой бизнес, правильно питаться и готовить полезные блюда.Отдельные обучающие программы подготовлены для молодых журналистов и блогеров, будущих работников сферы ЖКХ, деятелей культуры и искусства, а также тех, кто выбрал своей деятельностью благотворительность и помощь людям. Средний возраст участников второй смены — 24 года. Руководитель — Елена Бочерова. Рабочие смены: «Сообщество молодых предпринимателей (миллионеров)», «Сообщество молодых инноваторов и венчурных инвесторов», «Учитель будущего», «Ассоциация молодежных правительств России (государственные и муниципальные служащие)», «Молодые профессионалы (архитекторы, дизайнеры)», «Арт Квадрат», «Молодые журналисты», проекты «Технологии добра и волонтерства». В рамках этой смены будет проводиться множество мастер–классов от ведущих предпринимателей РФ, инвесторов, руководителей крупнейших технологичных компаний, представителей федеральных органов власти, специалистов в области продаж и маркетинга.Аудитория следующей смены — это гражданские активисты, участники общественных организаций (18–30 лет). Организатор — ФГБУ «Роспатриотцентр». Рабочие смены: «Патриотические клубы России», «Студенческие союзы», «Молодежный туризм», «Гражданские кампании», «Наша общая Победа», «Казачья молодежь», «Молодые строители», «Смена молодых экологов», «Смена молодежных организаций». На этом потоке встретятся представители молодежных и студенческих организаций, патриотических клубов, волонтеры и гражданские активисты. Отдельные направления предусмотрены для казаков, работников туристической сферы, представителей строительных специальностей (архитекторы, проектировщики, отделочники, в том числе и студенты вузов и ссузов) и молодых активистов экологических общественных проектов.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы