Курсы валют
61.95
68.69

Летние корпоративы набирают популярность в российских компаниях

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
14.06.2013 06:44
Почти каждая третья российская компания собирается летом вывезти своих сотрудников на природу, чтобы отдохнуть и подзарядиться корпоративным духом
Читайте нас на Яндекс.Новости
Почти каждая третья российская компания собирается летом вывезти своих сотрудников на природу, чтобы отдохнуть и подзарядиться корпоративным духом. В 2013 году летний корпоративный выезд за счет компании планируют в 32% организаций, тогда как год назад этот показатель составлял 29%, а в 2009 году — только 19%. Летний отдых на природе часто посвящают профессиональным праздникам или приурочивают к окончанию важных проектов: «Ежегодный выезд на День строителя»; «Отпразднуем завершение трудной работы»; «Ежегодный день рождения фирмы»; «Поедем в День медицинского работника». В 8% российских компаний летний корпоратив организуют сами сотрудники, сообщает портал Superjob. «Хочется неформального общения, даже если фирма не торопится брать на себя расходы», — комментируют они.Доля компаний, в которых не принято выезжать с коллегами на природу летом, год от года почти не меняется и составляет сегодня 37%. Менеджеры по персоналу ссылаются на сезон отпусков — мол, сложно организовать полноценный корпоратив, когда половина сотрудников отдыхает на дачах или на море. «Сами сотрудники иногда собираются и ездят куда-нибудь, но так, чтобы это было корпоративное мероприятие, – нет», — рассказывают менеджеры по персоналу.В 5% компаний традиция летних корпоративов есть, однако именно в этом году совместный выезд на природу не планируется в силу разных причин. «Иногда от профсоюза бывают экскурсии по городам Золотого кольца»; «Обычно выезжаем на День строителя, но в этом году не складывается», — сообщают опрошенные. А вот работники 4% компаний уже успели отдохнуть вместе с коллегами. Корпоративные выезды в основном приходились на майские праздники.Затруднились сказать, будет ли в их компании летний корпоратив, 14% менеджеров по персоналу: «Работаю всего лишь месяц, поэтому не могу сказать наверняка»; «Вопрос еще не решен. Возможно, в августе поедем на деньги компании».«dp.ru Деловые новости»

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани для фермеров проведут закупочные сессии с торговыми сетями

23.01.2020 17:50
Власти Кубани организуют для фермеров специальные закупочные сессии с ведущими розничными торговыми сетями
Читайте нас на Яндекс.Новости

Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края организует для фермеров две специальные закупочные сессии с ведущими розничными торговыми сетями. Мероприятия запланированы на первый квартал 2020 года, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Руководитель ведомства Роман Куринный отметил, что в ходе таких сессий торговые предприятиям смогут ознакомиться с коммерческими предложениями с поставщиками, а также договориться напрямую о возможности поставок и заключении контрактов.

«В прошлом году мы организовали ряд закупочных сессий, благодаря которым торговые сети дополнили свой ассортимент качественной продукцией, а кубанские производители увеличили сбыт собственного товара на 30%», - сказал он.

Глава департамента также отметил, что данная работа проводится с целью расширения рынка сбыта фермерской продукции по поручению губернатора региона Вениамина Кондратьева.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в сентябре 2019 года в ходе круглого стола в пресс-центре РБК Краснодар представители малых и средних фермерских хозяйств региона рассказали об особенностях сотрудничества с крупными торговыми сетями и проблемах, с которыми они сталкиваются при реализации продукции.

Читайте также: Попасть на полку: как работает рынок сбыта фермерской продукции на Кубани.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы