Курсы валют
66.61
73.95

"Уральские Авиалинии" приобрели Airbus 319 в Северной Америке

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
14.06.2013 09:00
Авиапарк "Уральских Авиалиний" пополнился новым самолетом Airbus 319 – первым в истории авиакомпании. Его планируется использовать как на международных, так и на российских рейсах.Об этом «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Авиапарк "Уральских Авиалиний" пополнился новым самолетом Airbus 319 – первым  в истории  авиакомпании. Его планируется использовать как на международных, так и на российских рейсах.Об этом «Деловой газете. Юг» в пятницу, 14 июня, сообщила пресс-служба ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии».Вместимость нового авиалайнера, который прибыл в Екатеринбург из Северной Америки, 134 кресла, из которых 126 кресел эконом-класса и 8 бизнес-класса. Напомним, что программа обновления авиапарка стартовала в «Уральских авиалиниях» в 2006 году, и ежегодно авиакомпания увеличивает количество воздушных судов.  На данный момент в парке «Уральских Авиалиний» 29 самолетов (18 – A320, 10 – A321, 1 – А319). В планах авиакомпании и дальше расширять авиапарк, а также  географию полетов.Как сообщала «Деловая газета. Юг», 5 июня, «Уральские авиалинии" получили Airbus 321, общей вместимостью 220 кресел, из Италии.По итогам периода январь-апрель 2013 года,  «Уральские авиалинии» — пятые среди авиаперевозчиков России по итогам апреля. С начала года по состоянию на 22 мая 2013 года авиакомпания перевезла 1 292 324  пассажира. За период январь-апрель выполнено 8 847 рейсов, из них на международных направлениях — 2689, на внутренних линиях – 3 961, а в страны СНГ – 2 197.  За 2012 год услугами авиакомпании воспользовались более 3,5 млн. пассажиров, география полетов насчитывает более 170 направлений. Напомним, «Деловая газета. Юг» летает с авиакомпанией «Уральские авиалинии».«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ и «М.Видео-Эльдорадо» начинают прием оплаты по QR-кодам в рамках системы быстрых платежей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
20.08.2019 10:19
Банк ВТБ и Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявили о старте пилотного проекта по приему быстрых платежей
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ и Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляют о старте тестирования системы быстрых платежей (СБП). С сентября клиенты банков, подключённых к сервису, смогут совершить покупку по QR-коду в пилотных магазинах. Появление и развитие нового платёжного инструмента позволит повысить качество
финансовых услуг и привлекательность безналичных расчётов для покупателей.

В рамках пилотного проекта по приему быстрых платежей ВТБ и «М.Видео-Эльдорадо» подготовили программное обеспечение касс и платежных терминалов. При оформлении покупки сумма к оплате вводится на кассовом аппарате, банк передает эти данные в Национальную систему платежных карт (НСПК), которая, в свою очередь, генерирует уникальный QR-код. Клиент через мобильное приложение своего банка, подключённого к системе быстрых платежей, сканирует этот код на эквайринговом терминале и подтверждает оплату, после чего деньги моментально поступают на счетт ритейлера.

Пилотный проект пройдет в одном магазине «М.Видео» и одном «Эльдорадо» в Москве. После его окончания настройки и стабилизация системы быстрых платежей будут масштабированы на все магазины обеих сетей. Спустя год работы сервиса доля быстрых платежей в обороте Группы «М.Видео-Эльдорадо» может достигнуть 4%.

Как отметил руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек, в настоящее время Россия – самый продвинутый в мире рынок с точки зрения проведения платежей. «В рамках своей стратегии ВТБ развивает различные сервисы безналичной оплаты и стремится предоставить клиентам возможность альтернативного способа цифровых платежей. Появление нового сервиса значительно упростит совершение покупок даже при отсутствии банковской карты, а также будет способствовать снижению стоимости эквайринга для торгово-сервисных предприятий», - сказал он.

По словам начальника управления продаж расчетных и пассивных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старшего вице-президент ВТБ Александра Боциева, банк ВТБ и Группа «М.Видео-Эльдорадо» сотрудничают на протяжении многих лет и уже реализовали несколько совместных проектов в области транзакционного бизнеса.

«Введение этого инновационного продукта поможет одной из ведущих розничных компаний России успешно добиться поставленной цели – удешевить комиссию при расчетах. Для ВТБ реализация данного проекта - также важная веха. Теперь аналогичное решение мы сможем предложить и другим компаниям, которые заинтересованы в снижении эквайринговой комиссии», - сказал начальник управления продаж расчетных и пассивных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Александр Боциев.

«Мобильные технологии все больше проникают в финансовую сферу. Уже сейчас больше половины наших клиентов оплачивают товары безналичным расчетом, а почти каждый третий делает это без использования пластиковой карты. Распространение новых платежных инструментов, в том числе быстрых платежей, позитивно скажется на всем рынке. Покупатели смогут выбрать удобное для них решение, а ритейлеры – сократить издержки за счет более низкой тарифной ставки по сравнению с классическим эквайрингом и предложить клиентам выгодные условия и дополнительные бонусы. После
завершения пилота и масштабирования проекта мы предложим покупателям систему мотивации по использованию СПБ в рамках программы лояльности», – прокомментировала финансовый директор Группы «М.Видео-Эльдорадо» Екатерина Соколова.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы