Курсы валют
65.59
75.18

Первый бизнес: есть ли шанс

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
14.06.2013 13:57
Джеймс Каан в своей книге "Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы" дает несколько советов тем, кто уже загорелся идеей.Джеймс Каан — успешный британский инвестор
Читайте нас на Яндекс.Новости
Джеймс Каан в своей книге "Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы" дает несколько советов тем, кто уже загорелся идеей.Джеймс Каан — успешный британский инвестор. Много лет он оценивает бизнес–проекты и решает, вкладывать ли в них деньги. За это время он уже научился определять, какой бизнес будет приносить прибыль, а какой обречен на неудачу.«Иногда мне кажется, что в наши дни почти каждый хочет стать предпринимателем. Наверное, это объясняется трудностями на рынке труда или расхожим мнением, будто статус владельца бизнеса позволяет лучше контролировать собственную судьбу в период рецессии. Я хорошо это знаю: ежедневно ко мне обращаются люди, желающие начать свое дело. Причем интересно, что за последние 2 года увеличилось не только число обращающихся ко мне предпринимателей. Более того, растут их настойчивость и изобретательность, с которыми они пытаются на меня выйти», — пишет автор книги.Прежде чем начать свое дело, он предлагает ответить самому себе на несколько вопросов. Первый и самый важный — действительно ли вы обладаете теми качествами, которые позволят вам стать предпринимателем? Следующий вопрос — чем является ваша идея, можно ли на ней построить бизнес, или это просто хобби?«Большое число неудач в бизнесе объясняется тем, что многие просто не понимают разницы между бизнесом и увлечением. Приведу пример молодого человека, который однажды попытался отвернуть гайку на своей раковине, но ключ ему не помог — он просто не пролезал. В течение шести месяцев он изобретал устройство, при помощи которого можно отворачивать гайки в стесненных условиях. Он уже представлял себе бизнес, который принесет ему кучу денег», — приводит пример автор. Однако в этом случае идея не пригодна для бизнеса, потому что никто никогда не узнает о его существовании, парирует инвестор.«Как–то в выходные у меня самого возникла та же проблема: нужно было открутить гайку под мойкой в ванной, потому что кран не работал. Но мне и в голову не пришло, что вместо гаечного ключа можно воспользоваться какой–то специальной штуковиной. Как я узнаю, что она существует? Более того, даже если в тот день я зашел бы в магазин и в одном из проходов увидел такое устройство на полке, откуда я узнал бы, что оно может решить мою проблему?» — описывает поведение потребителя автор.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments