"Трансстрой" достроил первый тоннель II очереди  Дублера Курортного проспекта

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
17.06.2013 09:21
Корпорация «Трансстрой» (входит в российский строительный холдинг ПСК «Трансстрой») завершила работы по проходке и бетонированию тоннеля №3-а, расположенного между транспортными развязками «Раздольное» и «ул. Яна Фабрициуса» в составе II очереди Дублера К
Читайте нас на Яндекс.Новости
Корпорация «Трансстрой» (входит в российский строительный холдинг ПСК «Трансстрой») завершила работы по проходке и бетонированию тоннеля №3-а, расположенного между транспортными развязками «Раздольное» и «ул. Яна Фабрициуса» в составе II очереди Дублера Курортного проспекта.Протяженность тоннеля №3-а составила 683,5 м, ширина будущей проезжей части — 8 м, говорится в сообщении пресс-службы ПСК «Трансстрой».Контракт Трансстроя предусматривает строительство 4-х из 6 пар тоннелей II-III очередей Дублера Курортного проспекта. На этих объектах одновременно работают около 1500 человек специалистов-тоннельщиков в смену. Задействовано более 10 единиц крупногабаритной техники.В ближайшее время будут выполнены работы по оснащению тоннеля №3-а инженерными сетями – системами водоснабжения, электроснабжения, вентиляции и пожарной безопасности, а также оформлены порталы тоннеля в соответствии со специальным архитектурным решением.Дублер Курортного проспекта – транспортный проект, реализуемый в рамках «Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта», утвержденной постановлением Правительства РФ№ 991 от 29 декабря 2007 года. Общая протяженность проспекта составит около 17 км, будет построено 15 тоннелей и 13 мостовых сооружений. Четыре полосы обеспечат расчетную скорость движения не менее 75 км/ч без остановок и светофоров – автодорога является магистралью непрерывного движения.Реализация проекта ведется за счет федерального бюджета. Ответственный исполнитель – Федеральное дорожное агентство («Росавтодор»).«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Комментировать

comments powered by HyperComments