Курсы валют
65.99
74.90

G-Drive и G-Energy признаны брендами года

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
18.06.2013 07:19
Торговые марки премиального топлива G-Drive и моторных масел премиум класса G-Energy «Газпром нефти» получили премию «Бренд года/EFFIE-2012», которой награждаются наиболее успешные проекты в области создания и продвижения брендов в своих продуктовых кате
Читайте нас на Яндекс.Новости
Торговые марки премиального топлива G-Drive и моторных масел премиум класса G-Energy  «Газпром нефти» получили премию «Бренд года/EFFIE-2012», которой награждаются наиболее успешные проекты в области создания и продвижения брендов в своих продуктовых категориях.Бренд топлива G-Drive «Газпром нефть» вывела на рынок в 2010 году. Улучшенные характеристики топлива позволяют автомобилю демонстрировать повышенную мощность, лучшую разгонную динамику, а также обеспечивают профессиональную защиту двигателя. Бренд автомобильных масел G-Energy также появился на рынке в 2010 году. Адаптивная формула масел G-Energy позволяет активизировать необходимые присадки в соответствии с различными условиями работы двигателя.В 2012 году стартовали новые рекламные кампании топлива G-Drive («Мощная трансформация») и моторных масел G-Energy («Управляемые технологии»), в основе которых лежат автоспортивные концепции. Это связано, в частности, с развитием «Газпром нефтью» международных проектов, направленных на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях.«Получение награды «Бренд года/EFFIE» – это очередное подтверждение эффективности стратегии продвижения премиальных брендов «Газпром нефти». В 2011 году розничный бренд сети АЗС «Газпромнефть» также получил премию EFFIE в категории «Транспорт». Новая победа станет стимулом к поиску еще более ярких маркетинговых решений», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
 

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments