Курсы валют
75.03
88.96

«Газпромнефть» – любимая АЗС у каждого четвертого россиянина

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
28.06.2013 14:22
Сеть АЗС «Газпромнефть» и топливо с улучшенными характеристиками G-Drive вошли в тройку самых известных розничных брендов российского топливного рынка в своих категориях, согласно исследованию
Читайте нас на Яндекс.Новости
Сеть АЗС «Газпромнефть» и топливо с улучшенными характеристиками G-Drive вошли в тройку самых известных розничных брендов российского топливного рынка в своих категориях, согласно исследованию, проведенному глобальной информационной и исследовательской компанией Nielsen. Исследование проходило на двух уровнях – федеральном (в 46 городах) и региональном (в 16 регионах присутствия сети АЗС). Общее количество опросов превысило 4,5 тыс.На федеральном уровне 25% респондентов, отвечая на вопрос: «Какая АЗС является Вашей любимой?», назвали «Газпромнефть», что cтало лучшим результатом cреди конкурентов. Отвечая на вопрос о том, на каких станциях респонденты чаще всего заправляются, более трети назвали сеть АЗС «Газпромнефть» – и это самый популярный ответ. По уровню узнаваемости сеть АЗС «Газпромнефть» в общероссийском рейтинге занимает второе место. Рост этого показателя в сравнении с 2011 годом у АЗС «Газпромнефть» выше, чем у других сетей с положительной динамикой узнаваемости бренда. Премиальное топливо G-Drive в регионах присутствия компании по узнаваемости бренда находится на первой позиции, а в целом по стране – на второй. Высокую оценку потребителей получил дизайн АЗС «Газпромнефть» – 40% респондентов отметили, что им нравится оформление заправочных комплексов сети больше всего. Кроме этого, сеть лидирует среди конкурентов как «АЗС с лучшими дополнительными услугами» – по этому показателю ее назвали лучшей 36% респондентов.«Результаты исследования, проведенного среди российских автомобилистов, подтверждают, что мы уверенно движемся к своей цели – создаем одну из лучших сетей АЗС в стране. Это демонстрируют не только результаты различных исследований, но и значительный рост продаж топлива – на 33% за последний год, и другие финансово-экономические показатели», – отметил  директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.Справка: Расчеты основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по результатам исследования показателей и оценки эффективности продвижения розничных брендов «Газпром нефть» (АЗС «Газпромнефть», топливо G-Drive) по итогам рекламной кампании 2012 года в Российской Федерации. (© 2013, ЗАО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”). NielsenHoldings N.V. (NYSE:NLSN) – это глобальная информационно-исследовательская компания, ведущий поставщик аналитических данных в сфере маркетинговой и потребительской информации, измерений телевизионной аудитории и других средств массовой информации, интернет-аналитики, мобильных исследований, специализированных выставок и сопутствующей деятельности. Компания Nielsen работает почти в 100 странах мира. Ее штаб-квартиры находятся в Нью-Йорке (США) и Димене (Нидерланды).Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1300 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.G-Drive – топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Банк «Открытие»: более половины жителей ЮФО готовы одолжить близким и друзьям от 5 тыс. до 20 тыс. рублей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
18.09.2020 14:46
52% жителей Южного федерального округа готовы дать деньги взаймы родственникам и друзьям
Читайте нас на Яндекс.Новости

52% жителей Южного федерального округа готовы дать деньги взаймы родственникам и друзьям. Из них 31% могут занять до 5 тыс. рублей, если у обратившихся возникнет срочная нужда в деньгах. 12% - до 10 тыс., а 9% готовы одолжить до 20 тыс. рублей. 7% южан могут занять и большие суммы, но не превышающие 100 тыс. рублей. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие»*.

30% опрошенных рассказали, что не имеют свободных денег, и не смогут финансово помочь близким. А 8% принципиально не дают взаймы, даже при наступлении у обратившегося какого-либо форс-мажора (поломка техники, срочный ремонт, болезнь, несчастный случай) поэтому к ним нет смысла обращаться с подобными просьбами.

В этом году среди южан 22% давали в долг после поступления такой просьбы. Из них 15% регулярно помогают небольшими суммами, а еще 7% выручали близких крупными займами. Среди тех, кто занимал деньги, пятая часть сказала, что это были небольшие суммы. Более серьезные средства потребовалось брать в долг 11% опрошенных. У 35% респондентов не было необходимости прибегать к помощи более знакомых. А 26% заявили, что принципиально не берут в долг.

Среди тех, кто не стесняется занимать деньги 30% готовы попросить не более 5 тыс. рублей, 21% - от 5 до 10 тыс., 6% - 10-20 тыс. рублей. Суммы побольше готовы просить 6% респондентов. 24% респондентов предпочитают в случае необходимости занимать деньги в банке, чтобы не напрягать такими просьбами друзей и родных. Еще 8% сначала обратятся в банк, и только если там откажут, попросят в долг у родственников и друзей.

28% предпочтут сразу занять у родственников и друзей, потому что можно отдавать без процентов и нет жестких сроков возвращения долга.

*Опрос проведен банком «Открытие» 10-16 сентября по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-60 лет с медианным доходом 30-60 тысяч рублей в месяц в городах с населением более 100 тысяч человек.

Пресс-служба банка «Открытие»

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы