Курсы валют
66.43
75.39

«Газпромнефть» – любимая АЗС у каждого четвертого россиянина

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
28.06.2013 14:22
Сеть АЗС «Газпромнефть» и топливо с улучшенными характеристиками G-Drive вошли в тройку самых известных розничных брендов российского топливного рынка в своих категориях, согласно исследованию
Читайте нас на Яндекс.Новости
Сеть АЗС «Газпромнефть» и топливо с улучшенными характеристиками G-Drive вошли в тройку самых известных розничных брендов российского топливного рынка в своих категориях, согласно исследованию, проведенному глобальной информационной и исследовательской компанией Nielsen. Исследование проходило на двух уровнях – федеральном (в 46 городах) и региональном (в 16 регионах присутствия сети АЗС). Общее количество опросов превысило 4,5 тыс.На федеральном уровне 25% респондентов, отвечая на вопрос: «Какая АЗС является Вашей любимой?», назвали «Газпромнефть», что cтало лучшим результатом cреди конкурентов. Отвечая на вопрос о том, на каких станциях респонденты чаще всего заправляются, более трети назвали сеть АЗС «Газпромнефть» – и это самый популярный ответ. По уровню узнаваемости сеть АЗС «Газпромнефть» в общероссийском рейтинге занимает второе место. Рост этого показателя в сравнении с 2011 годом у АЗС «Газпромнефть» выше, чем у других сетей с положительной динамикой узнаваемости бренда. Премиальное топливо G-Drive в регионах присутствия компании по узнаваемости бренда находится на первой позиции, а в целом по стране – на второй. Высокую оценку потребителей получил дизайн АЗС «Газпромнефть» – 40% респондентов отметили, что им нравится оформление заправочных комплексов сети больше всего. Кроме этого, сеть лидирует среди конкурентов как «АЗС с лучшими дополнительными услугами» – по этому показателю ее назвали лучшей 36% респондентов.«Результаты исследования, проведенного среди российских автомобилистов, подтверждают, что мы уверенно движемся к своей цели – создаем одну из лучших сетей АЗС в стране. Это демонстрируют не только результаты различных исследований, но и значительный рост продаж топлива – на 33% за последний год, и другие финансово-экономические показатели», – отметил  директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.Справка: Расчеты основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по результатам исследования показателей и оценки эффективности продвижения розничных брендов «Газпром нефть» (АЗС «Газпромнефть», топливо G-Drive) по итогам рекламной кампании 2012 года в Российской Федерации. (© 2013, ЗАО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”). NielsenHoldings N.V. (NYSE:NLSN) – это глобальная информационно-исследовательская компания, ведущий поставщик аналитических данных в сфере маркетинговой и потребительской информации, измерений телевизионной аудитории и других средств массовой информации, интернет-аналитики, мобильных исследований, специализированных выставок и сопутствующей деятельности. Компания Nielsen работает почти в 100 странах мира. Ее штаб-квартиры находятся в Нью-Йорке (США) и Димене (Нидерланды).Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1300 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.G-Drive – топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments