Курсы валют
66.24
75.71

Ароматный бизнес

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
28.06.2013 09:07
Стоит ли связывать бизнес с чувством обоняния клиентов
Читайте нас на Яндекс.Новости
Стоит ли связывать бизнес с чувством обоняния клиентов. По данным маркетинговых исследований, правильно подобранный аромат для помещения способен увеличить продажи на 15–20%.Сегодня в Краснодаре уже работает несколько компаний, которые предлагают услуги аромамаркетинга. Некоторые представляют собой дилеров производителей ароматического оборудования для коммерческих помещений. А есть своего рода художники, которые создают индивидуальные ароматы на основе натуральных эфирных масел. Но и те и другие отмечают, спрос на аромауслуги носит немассовый и непостоянный характер.«К сожалению, аромадизайн в Краснодаре — это автоматические ароматизаторы (большей частью в туалетах), в лучшем случае — аромасвечи. Есть продвинутые пользователи, но их крайне мало. Хотя я считаю, что эта услуга не может и не должна становиться массовым продуктом. Одним из моих постоянных клиентов является клуб «Сахар». Фишка аромадизайна в клубе — на входе стоит большое блюдо с ароматизированными специальным составом кубиками сахара. Это повышает концентрацию аромата в помещении», — отмечает Ольга Дерягина, руководитель Parole d'Odeur АромаStudio (занимается аромадизайном).По словам московских специалистов, и в столице популярность аромапродвижения еще далека от Европы и США. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments