Курсы валют
65.81
75.32

"М.Видео" открывает "темные магазины"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
02.07.2013 13:23
Российская ретейлер электроники компания «М.Видео» запускает новый комплекс обработки онлайн-заказов – dark store («Тёмный магазин»). Как рассказали «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Российская ретейлер электроники компания «М.Видео» запускает новый комплекс обработки онлайн-заказов – dark store («Тёмный магазин»). Как рассказали «Деловой газете. Юг» в пресс-службе «М. Видео», комплекс обработки dark store подразумевает открытие полноценного гипермаркета. Такой магазин используется как хаб между Интернетом и покупателями: в него поступают заказы на доставку или pick-up – продавцы-операторы в свою очередь готовят заказы для выдачи, собирая их с полок со стандартной выкладкой товара. Особенностью такого формата является эффективный процесс подбора товара, аналогичный продаже в обычном магазине. Аналитики компании особо отмечают, что использование такой системы продаж поможет сократить затраты на логистику в регионах, где открытие крупных распределительных складов не оправданно или не планируется в ближайшее время. Каждый «тёмный магазин» рассчитан на обслуживание около 100 тыс. заказов в год. В 2012 году компания открыла 42 магазина, на 2013 год запланировано открытие 35 магазинов. Сейчас у «М.Видео» 4 распределительных центра общей площадью 130 тыс. м2 и 51 региональная платформа.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments