Курсы валют
75.19
88.63

Практическая конференция по электронной коммерции в Санкт-Петербурге

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
05.07.2013 14:36
3 июля 2013 года в Санкт-Петербурге состоялась практическая конференция посвященная электронной коммерции. Мероприятие посетило более 500 человек.3 июля 2013 года в Санкт-Петербурге состоялась практическая конференция посвященная электронной коммерции
Читайте нас на Яндекс.Новости
3 июля 2013 года в Санкт-Петербурге состоялась практическая конференция посвященная электронной коммерции. Мероприятие посетило более 500 человек.3 июля 2013 года в Санкт-Петербурге состоялась практическая конференция посвященная электронной коммерции. Мероприятие посетило более 500 человек.Участники конференции получили массу полезной информации для увеличения продуктивности интернет-магазина:
  • Как сейчас развивается рынок электронной коммерции?

  • Как традиционный бизнес выходит в Online торговлю?

  • Как правильно управлять многоканальным маркетингом?

  • Какими бывают сервисы Offline и Online торговли?

  • Настройка бизнес-процессов и логистики интернет-магазина.

  • Инвестиции в малый и средний бизнес.

  • Юридические аспекты электронной торговли.
Директор Санкт-Петербургского офиса СДЭК — Надежда Тайц выступала с докладом на тему взаимодействия он-лайн бизнеса и компаний экспресс доставки. В ходе выступления Надежна рассказала о новых сервисах и возможностях, которые вводят логистические операторы для клиентов компаний дистанционной торговли, а также что нужно вместе делать логистике и е-коммерс для решения проблемы возвратов. Вопросы логистики являются одними из ключевых для представителей он-лайн бизнеса, поэтому организаторы мероприятия — компания Айпазл планирует организацию и проведение мероприятия посвященного исключительно вопросам доставки. Следите за нашими новостями. Компания «СДЭК» успешно работает на рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года. Лауреат премии «Логистический оператор России 2011», входит в состав «Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли» (НАДТ). Один из самых активных и привлекательных игроков российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира.Развитая сеть филиалов — наличие собственных современных складов в 100 подразделениях и представительствах «СДЭК» на  территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение в единый день голосования

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
18.09.2020 13:10
«Ростелеком» подвел итоги проекта по видеонаблюдению, организованному в единый день голосования 13 сентября 2020 года
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Ростелеком» подвел итоги проекта по видеонаблюдению, организованному в единый день голосования 13 сентября 2020 года. В этот день 83 региона России провели почти девять тысяч выборов разного уровня. Видеонаблюдение за ходом голосования и подсчета голосов велось в участковых избирательных комиссиях (УИК) и помещениях территориальных избирательных комиссий (ТИК). Это обеспечило доступность информации непосредственно на участках, а также дополнительную прозрачность избирательного процесса.

Для проведения голосования «Ростелеком» оборудовал средствами видеонаблюдения свыше 5 000 ТИК и УИК на территории РФ. В ТИК и УИК, где проходило голосование, сотрудники «Ростелекома» организовали бесперебойную передачу данных по каналам связи, установив по две компактные IP-камеры с широким углом обзора. В поле зрения камер попадали ящики для голосования, зоны выдачи бюллетеней и итогового подсчета голосов. Все камеры были смонтированы с учетом минимизации «слепых» зон и установлены с таким расчетом, чтобы не нарушить тайны голосования.

В режиме реального времени трансляция изображения велась со всех видеокамер, установленных компанией «Ростелеком». Граждане РФ могли наблюдать за процессом проведения выборов всех уровней: с момента открытия избирательного участка до завершения подсчета голосов и подписания протоколов на портале трансляции «Наш выбор».

Для сотрудников ЦИК России и избирательных комиссий субъектов РФ был развернут специальный служебный портал sp.nashvybor2020.ru, на котором можно было отслеживать процесс настройки инфраструктуры видеонаблюдения, а также смотреть трансляцию в период проведения голосования.

«Традиционно «Ростелеком» обеспечивает безупречное качество видеонаблюдения за процессом голосования. У нас уже накоплен обширный опыт в организации проектов национального масштаба и государственной важности, и мы продолжаем совершенствоваться. Во время всего периода голосования специалисты компании проводили постоянный мониторинг системы видеонаблюдения и техническую поддержку работоспособности сети. Это позволило обеспечить бесперебойную работу оборудования и надежную защиту от хакерских атак. Вся система видеонаблюдения «Ростелекома» отлично справилась с поставленной задачей: мы успешно организовали бесперебойную онлайн-трансляцию всего процесса голосования и сохранность видеозаписей», — сказал вице-президент «Ростелекома» по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

Для организации видеонаблюдения и хранения видеозаписей «Ростелеком» задействовал собственную защищенную сеть передачи данных, центры обработки данных, а также развернул ситуационные центры в каждом филиале компании. Свыше 1500 сотрудников «Ростелекома» дежурили в ситуационных центрах субъектов РФ и корпоративного цента, также было организовано 974 мобильные бригады. Для поддержки пользователей порталов был организован специальный номер в коде 8-800, на который поступило свыше 1 400 обращений. Через форму обратной связи на портале поступило 265 обращений. Записи с камер видеонаблюдения хранятся в центрах обработки данных компании до одного года.
«Ростелеком» обеспечивает видеонаблюдением наиболее значимые мероприятия различного масштаба.

Всю необходимую информацию об услуге «Видеонаблюдение для бизнеса» можно найти на сайте компании и узнать по телефону 8-800-200-30-00.

Видеонаблюдение и последующее хранение видеозаписей осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства РФ №1462-р от 5 июля 2019 года, которое определило «Ростелеком» единственным исполнителем осуществляемых Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации закупок услуг в рамках проведения выборов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы