Курсы валют
64.20
70.67

Отказ от юриста может привести к проигрышу

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
08.07.2013 06:07
Даже если в компании нет штатного юриста, это не значит, что возникающие юридические вопросы никто не решает. Как показывает практика, ими может заниматься сам руководитель компании при наличии соответствующего образования или другие сотрудники
Читайте нас на Яндекс.Новости
Даже если в компании нет штатного юриста, это не значит, что возникающие юридические вопросы никто не решает. Как показывает практика, ими может заниматься сам руководитель компании при наличии соответствующего образования или другие сотрудники. Однако иногда возникают ситуации, когда помощь профессионала необходима, причем иногда даже при наличии юридической службы. Генеральный директор юридической компании «Адвокат ФРЕММ» Владимир Мечтаев относит к таким случаям заключение сделок с недвижимостью, суды, решение инвестиционных вопросов.Например, юридическое сопровождение сделки зависит от того, насколько велика ее цена и какие риски ей сопутствуют. «Если компания сталкивается с новыми для нее действиями, например, профессионалы в торговле вынуждены заниматься арендой помещений, тогда помощь юриста необходима, — отмечает Владимир Мечтаев, — она позволяет минимизировать возможные риски».С ним согласен председатель коллегии адвокатов «ЮрКонсалт Инт.» Ерлан Касенов: «При совершении нетипичных сделок, осуществлении непостоянной хозяйственной деятельности со стороны привлекаются квалифицированные юристы узкой специализации». Чем выше риск, чем больше цена вопроса, тем важнее получить совет эксперта, досконально разбирающегося в определенной теме.«Ошибка может обернуться многомиллионными потерями, долгими разбирательствами в суде и даже ликвидацией бизнеса», — говорит управляющий партнер юридической компании «Качкин и Партнеры» Денис Качкин.Юрист на времяЧастый повод для обращения в юридическую фирму — внезапная необходимость в большом объеме работы, например, крупная сделка по поглощению другой компании или приобретению объекта недвижимости, вовлечение в сложный судебный спор. «Нанимать необходимое число юристов в штат для подобных «авралов» невыгодно, так как в остальное время они не будут загружены работой, да и быстро найти на рынке квалифицированных специалистов нелегко», — поясняет Денис Качкин.При сопровождении сделок юристы проводят консультации по гражданскому, налоговому, трудовому и т. п. законодательству, проводят экспертизу документов, составляют юридические заключения, представляют интересы клиентов в государственных органах при получении различных согласований, сопровождают ход сделки, чтобы предотвратить незаконные или противоречащие интересам клиента процедуры. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы