Курсы валют
75.19
88.63

Геннадий Онищенко: нормальный человек встает в полчетвертого утра

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
05.07.2013 14:25
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко высказал мнение, что нормальный человек встает в полчетвертого утра.По мнению Онищенко, можно просыпаться и еще раньше, если хочется сделать больше дел за день
Читайте нас на Яндекс.Новости
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко высказал мнение, что нормальный человек встает в полчетвертого утра.По мнению Онищенко, можно просыпаться и еще раньше, если хочется сделать больше дел за день. Это время он назвал «идеальным» для утренней пробежки даже по центральным улицам Москвы.«Если вы, как нормальный человек, встаете в половине четвертого утра, то можно пробежаться по центральной улице — она помыта, ее продуло за ночь и там идеальный воздух», — сказал Онищенко.Тем, кто встает позже, главный санитарный врач порекомендовал бегать в парках или во дворах, пишет «Сноб.ру».«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение в единый день голосования

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
18.09.2020 13:10
«Ростелеком» подвел итоги проекта по видеонаблюдению, организованному в единый день голосования 13 сентября 2020 года
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Ростелеком» подвел итоги проекта по видеонаблюдению, организованному в единый день голосования 13 сентября 2020 года. В этот день 83 региона России провели почти девять тысяч выборов разного уровня. Видеонаблюдение за ходом голосования и подсчета голосов велось в участковых избирательных комиссиях (УИК) и помещениях территориальных избирательных комиссий (ТИК). Это обеспечило доступность информации непосредственно на участках, а также дополнительную прозрачность избирательного процесса.

Для проведения голосования «Ростелеком» оборудовал средствами видеонаблюдения свыше 5 000 ТИК и УИК на территории РФ. В ТИК и УИК, где проходило голосование, сотрудники «Ростелекома» организовали бесперебойную передачу данных по каналам связи, установив по две компактные IP-камеры с широким углом обзора. В поле зрения камер попадали ящики для голосования, зоны выдачи бюллетеней и итогового подсчета голосов. Все камеры были смонтированы с учетом минимизации «слепых» зон и установлены с таким расчетом, чтобы не нарушить тайны голосования.

В режиме реального времени трансляция изображения велась со всех видеокамер, установленных компанией «Ростелеком». Граждане РФ могли наблюдать за процессом проведения выборов всех уровней: с момента открытия избирательного участка до завершения подсчета голосов и подписания протоколов на портале трансляции «Наш выбор».

Для сотрудников ЦИК России и избирательных комиссий субъектов РФ был развернут специальный служебный портал sp.nashvybor2020.ru, на котором можно было отслеживать процесс настройки инфраструктуры видеонаблюдения, а также смотреть трансляцию в период проведения голосования.

«Традиционно «Ростелеком» обеспечивает безупречное качество видеонаблюдения за процессом голосования. У нас уже накоплен обширный опыт в организации проектов национального масштаба и государственной важности, и мы продолжаем совершенствоваться. Во время всего периода голосования специалисты компании проводили постоянный мониторинг системы видеонаблюдения и техническую поддержку работоспособности сети. Это позволило обеспечить бесперебойную работу оборудования и надежную защиту от хакерских атак. Вся система видеонаблюдения «Ростелекома» отлично справилась с поставленной задачей: мы успешно организовали бесперебойную онлайн-трансляцию всего процесса голосования и сохранность видеозаписей», — сказал вице-президент «Ростелекома» по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

Для организации видеонаблюдения и хранения видеозаписей «Ростелеком» задействовал собственную защищенную сеть передачи данных, центры обработки данных, а также развернул ситуационные центры в каждом филиале компании. Свыше 1500 сотрудников «Ростелекома» дежурили в ситуационных центрах субъектов РФ и корпоративного цента, также было организовано 974 мобильные бригады. Для поддержки пользователей порталов был организован специальный номер в коде 8-800, на который поступило свыше 1 400 обращений. Через форму обратной связи на портале поступило 265 обращений. Записи с камер видеонаблюдения хранятся в центрах обработки данных компании до одного года.
«Ростелеком» обеспечивает видеонаблюдением наиболее значимые мероприятия различного масштаба.

Всю необходимую информацию об услуге «Видеонаблюдение для бизнеса» можно найти на сайте компании и узнать по телефону 8-800-200-30-00.

Видеонаблюдение и последующее хранение видеозаписей осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства РФ №1462-р от 5 июля 2019 года, которое определило «Ростелеком» единственным исполнителем осуществляемых Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации закупок услуг в рамках проведения выборов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы