Курсы валют
66.16
77.68

Кубанские аэропорты повышают качество обслуживания

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
08.07.2013 09:27
В международных аэропортах Краснодар, Сочи и Анапа и в аэропорту Геленджик созданы отделы качества
Читайте нас на Яндекс.Новости
В международных аэропортах Краснодар, Сочи и Анапа и в аэропорту Геленджик созданы отделы качества. Специалисты вновь образованных подразделений проводят ежемесячный мониторинг, опрашивая пассажиров по специальной методике, разработанной и успешно реализуемой в сингапурском аэропорту Changi.Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе компании «Базэл Аэро», технологии оценки и анкета были адаптированы для аэропортов Краснодарского края и внедрены в их работу. В анкетировании участвуют только пассажиры, находящиеся в зоне вылета после прохождения регистрации на рейс. Согласно методике, качество предоставляемых услуг в аэропортах группы оценивается по пятибалльной шкале. Пассажирам внутренних рейсов предлагают 22 вопроса. Среди параметров оценки: скорость работы персонала, его профессионализм и дружелюбность, транспортное обслуживание, доступность Wi-Fi, степень чистоты в аэровокзальном комплексе и др. Анкета для пассажиров международных рейсов включает дополнительные вопросы о скорости прохождения таможенного и пограничного контроля и дружелюбности сотрудников этих служб. Подразделения качества ежемесячно обрабатывают в аэропортах Краснодара и Сочи по 200 анкет, и по 100 анкет  -  в аэропортах Анапы и Геленджика. Анализ результатов анкетирования сводится к подсчету уровня удовлетворенности клиентов, выражаемого в общем индексе удовлетворенности клиента (Customer Satisfaction Index), и определению показателя Top-Box — уровень удовлетворенности респондентов качеством предоставления аэропортовых услуг по наивысшим оценкам. По результатам последних исследований, 91% опрошенных пассажиров был полностью удовлетворен обслуживанием в Международном аэропорту Сочи.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments