Курсы валют
74.61
81.09

Кубанские аэропорты повышают качество обслуживания

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
08.07.2013 09:27
В международных аэропортах Краснодар, Сочи и Анапа и в аэропорту Геленджик созданы отделы качества
Читайте нас на Яндекс.Новости
В международных аэропортах Краснодар, Сочи и Анапа и в аэропорту Геленджик созданы отделы качества. Специалисты вновь образованных подразделений проводят ежемесячный мониторинг, опрашивая пассажиров по специальной методике, разработанной и успешно реализуемой в сингапурском аэропорту Changi.Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе компании «Базэл Аэро», технологии оценки и анкета были адаптированы для аэропортов Краснодарского края и внедрены в их работу. В анкетировании участвуют только пассажиры, находящиеся в зоне вылета после прохождения регистрации на рейс. Согласно методике, качество предоставляемых услуг в аэропортах группы оценивается по пятибалльной шкале. Пассажирам внутренних рейсов предлагают 22 вопроса. Среди параметров оценки: скорость работы персонала, его профессионализм и дружелюбность, транспортное обслуживание, доступность Wi-Fi, степень чистоты в аэровокзальном комплексе и др. Анкета для пассажиров международных рейсов включает дополнительные вопросы о скорости прохождения таможенного и пограничного контроля и дружелюбности сотрудников этих служб. Подразделения качества ежемесячно обрабатывают в аэропортах Краснодара и Сочи по 200 анкет, и по 100 анкет  -  в аэропортах Анапы и Геленджика. Анализ результатов анкетирования сводится к подсчету уровня удовлетворенности клиентов, выражаемого в общем индексе удовлетворенности клиента (Customer Satisfaction Index), и определению показателя Top-Box — уровень удовлетворенности респондентов качеством предоставления аэропортовых услуг по наивысшим оценкам. По результатам последних исследований, 91% опрошенных пассажиров был полностью удовлетворен обслуживанием в Международном аэропорту Сочи.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

В Краснодаре за день составили протоколы против 103 нарушителей карантина

09.04.2020 20:44
В Краснодаре мобильные бригады самоконтроля составили протоколы о нарушении карантина в отношении 103 граждан
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодаре мобильные бригады самоконтроля 9 апреля составили административные протоколы о нарушении карантина в отношении 103 граждан. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Рейдовые мероприятия проходили с 08:00 по 99 маршрутам. Патрули проверяли скверы, бульвары, пешеходные дорожки в спальных микрорайонах. Всего были задействованы 190 полицейских и 60 представителей Росгвардии, 163 казака, 10 общественных активистов и 29 участников народной дружины.

Ранее глава Краснодара Евгений Первышов призвал представителей мобильных патрулей индивидуально подходить к каждому случаю нарушения режима, выяснять причину, а не сразу выписывать протокол.

«Многие люди ходят в магазины и аптеки, оказывают помощь пожилым и маломобильным родственникам. Необходимо проводить разъяснительную работу. Штрафы и наказания применять только к серьезным нарушениям», - говорил глава на заседании городского оперативного штаба 6 апреля.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в суды Краснодарского края уже поступило более 1,3 тыс. административных дел о нарушении карантина. Рассмотрены свыше 900 дел, по решению судов оштрафован 831 гражданин, а 59 предприятиям предписано приостановить деятельность.

Напомним, в рамках действия режима карантин, который был введен в Краснодарском крае с 31 марта, жителям региона запрещено покидать места проживания за исключением особых случаев.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы