Курсы валют
61.83
68.52

Кубанцы жалуются на продавцов сотовых телефонов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
08.07.2013 11:42
За первое полугодие 2013 года по фактам продажи некачественных сотовых телефонов в Краснодарскую ассоциацию по защите прав потребителей поступило 80 обращений. Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
За первое полугодие 2013 года по фактам продажи некачественных сотовых телефонов в Краснодарскую ассоциацию по защите прав потребителей поступило 80 обращений. Как сообщили «Деловой газете. Юг» в Краснодарской ассоциации по защите прав потребителей, жители края жалуются на то, что после обнаружения дефекта товара они не могут ни получить назад уплаченные деньги, ни обменять телефон на такой же, но качественный. Защищать права потребителей приходится путем обращения в суд.Продавцы, как правило, действуют по одной и той же схеме: предлагают сдать телефон на проверку качества либо диагностику, затем — забирают товар. Спустя несколько дней потребитель получает назад свой мобильный и обнаруживает в нем те же недостатки либо смену программного обеспечения. Вернуть деньги в такой ситуации оказывается очень сложно, поскольку после каждого очередного обращения продавец предлагает сдать телефон в ремонт и отказывается возвращать деньги за товар. Так, недавно в Ассоциацию поступило обращение от жительницы ст. Елизаветинской. В приобретенном ею телефоне не работал внешний сенсор, телефон периодически не видел sim-карту. В магазине в возврате денег женщине отказали и отправили телефон на проверку качества. Как выяснилось позже, данная «проверка» предусматривала гарантийный ремонт. Спустя три недели телефон поступил в офис продаж. В акте было указано, что в нем произведена замена механических деталей, хотя требование об этом потребителем не было заявлено. Кроме того, новое программное обеспечение совершенно отличалось от предыдущего и не соответствовало потребностям потребителя. В возврате денег за товар снова было отказано. В настоящее время телефон по-прежнему находится у продавца. Потребителем написано заявление с требованием расторжения договора купли-продажи.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

«Ростелеком» в несколько раз увеличил скорость интернета корпоративным клиентам на Юге

22.01.2020 13:14
«Ростелеком» увеличил в три раза скорость интернета для 11 тыс. для абонентов корпоративного сегмента в ЮФО и СКФО, подключенных по оптическим технологиям
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Ростелеком» увеличил в три раза скорость интернета для абонентов корпоративного сегмента в ЮФО и СКФО, подключенных по оптическим технологиям. Модернизация охватила более 11 тыс. компаний, в том числе государственные и бюджетные организации, которые долгое время были подключены к архивным тарифным планам. Стоимость доступа в сеть при этом осталась неизменной.

Главная цель данной инициативы – обеспечить постоянных клиентов скоростью, позволяющей в полной мере использовать современные цифровые сервисы для бизнеса. Таким образом, «Ростелеком» выровнял технические возможности для абонентов, которые были подключены к интернету с 2015 года и ранее.

«Мы относимся к нашим клиентам, как к партнерам. А партнерам свойственно предоставлять друг другу преференции, оказывать поддержку и помогать развиваться. Поэтому мы решили за счет собственных ресурсов повысить для наших абонентов скорость доступа в интернет, а вместе с этим – удобство и комфорт от работы в сети. Теперь им доступны все современные цифровые технологии, которые позволяют автоматизировать и совершенствовать бизнес-процессы и повышать эффективность работы. Мы будем и в дальнейшем делать все возможное, чтобы наши сервисы приносили клиентам пользу и отвечали вызовам цифровой реальности», – подчеркнул директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Константин Боженов.

Увеличение скорости произошло автоматически и не требует от клиентов каких-либо действий по переоформлению документов или техническому переподключению.

«Мы сотрудничаем с «Ростелекомом» достаточно давно и за это время неоднократно вместе проходили сложные этапы становления и развития бизнеса. Провайдер всегда честно и добросовестно относился к своим обязательствам и постоянно стремился сделать наше обслуживание чуть лучше. Мы ценим такое отношение и благодарны за очередной шаг компании навстречу нашим потребностям. Уверен, что в дальнейшем наше сотрудничество будет только укрепляться и расширяться», – сказал директор ООО «АйТиПарк» Илья Бунин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы