Курсы валют
65.82
77.38

Кубанцы жалуются на продавцов сотовых телефонов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
08.07.2013 11:42
За первое полугодие 2013 года по фактам продажи некачественных сотовых телефонов в Краснодарскую ассоциацию по защите прав потребителей поступило 80 обращений. Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
За первое полугодие 2013 года по фактам продажи некачественных сотовых телефонов в Краснодарскую ассоциацию по защите прав потребителей поступило 80 обращений. Как сообщили «Деловой газете. Юг» в Краснодарской ассоциации по защите прав потребителей, жители края жалуются на то, что после обнаружения дефекта товара они не могут ни получить назад уплаченные деньги, ни обменять телефон на такой же, но качественный. Защищать права потребителей приходится путем обращения в суд.Продавцы, как правило, действуют по одной и той же схеме: предлагают сдать телефон на проверку качества либо диагностику, затем — забирают товар. Спустя несколько дней потребитель получает назад свой мобильный и обнаруживает в нем те же недостатки либо смену программного обеспечения. Вернуть деньги в такой ситуации оказывается очень сложно, поскольку после каждого очередного обращения продавец предлагает сдать телефон в ремонт и отказывается возвращать деньги за товар. Так, недавно в Ассоциацию поступило обращение от жительницы ст. Елизаветинской. В приобретенном ею телефоне не работал внешний сенсор, телефон периодически не видел sim-карту. В магазине в возврате денег женщине отказали и отправили телефон на проверку качества. Как выяснилось позже, данная «проверка» предусматривала гарантийный ремонт. Спустя три недели телефон поступил в офис продаж. В акте было указано, что в нем произведена замена механических деталей, хотя требование об этом потребителем не было заявлено. Кроме того, новое программное обеспечение совершенно отличалось от предыдущего и не соответствовало потребностям потребителя. В возврате денег за товар снова было отказано. В настоящее время телефон по-прежнему находится у продавца. Потребителем написано заявление с требованием расторжения договора купли-продажи.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments