Курсы валют
66.26
75.39

"Перекрестки" на вокзалах

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
08.07.2013 14:34
"Пятерочки" и "Перекрестки" могут появиться на вокзалах России, переговоры об этом Х5 Retail Group ведет с РЖД. Эксперты констатируют, что трафик в этих магазинах гарантированно будет высоким — но высокими будут и ставки аренды
Читайте нас на Яндекс.Новости
"Пятерочки" и "Перекрестки" могут появиться на вокзалах России, переговоры об этом Х5 Retail Group ведет с РЖД. Эксперты констатируют, что трафик в этих магазинах гарантированно будет высоким — но высокими будут и ставки аренды.Федеральный оператор розничных сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» Х5 Retail Group ведет переговоры с РЖД о возможности открытия магазинов сети на вокзалах, — рассказал Владимир Русанов, руководитель управления по связям с общественностью и PR компании. По его словам, в случае успеха переговоров, Х5 рассмотрит возможность открытия магазинов на вокзалах по всей России. Из трех брендов компании Х5 на вокзалах могут появиться «Пятерочка», которая работает в формате «мягкого» дискаунтера и супермаркет «Перекресток». Сообщить подробности переговоров Владимир Русанов отказался до завершения переговоров.«Если получится договориться с РЖД, Х5 получит привлекательные площадки под магазины с почти гарантированно высоким трафиком, — говорит аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева, — для сравнения, ежедневная аудитория „Перекрестка экспресс“, который компания открывает на транспортных узлах, в хорошем месте составляет около 500 человек в день, а ежедневный пассажиропоток на крупном вокзале в Москве может превышать 500 тыс.человек в сутки». Риск же такого проекта, по ее мнению, – это высокая ставка аренды, которую может назначить арендодатель, в результате чего продовольственный магазин может окупаться гораздо дольше кафе на вокзале. «В целом инициатива интересная, в ретейле крайне важно вовремя реализовать проект, пока в эту нишу не вышли конкуренты, хотя Х5 по-прежнему демонстрирует довольно слабые результаты основного формата — дискаунтеров „Пятерочка“ и стоило бы сконцентрироваться на повышении операционной эффективности этого формата», — добавляет Наталья Колупаева. Это не первый опыт РЖД по сотрудничеству с операторами потребительского рынка. Например, «дочка» РЖД ОАО «Организация питания на вокзалах», которая отвечает за организацию общественного питания на всех вокзалах России, с прошлого года заключает контракты с операторами общепита. Свои рестораны на вокзальных фудкортах готовятся открыть «Росинтер Ресторантс Холдинг» (IL Патио, «Планета Суши»), «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» («Сбарро» и «Елки-палки»), ПБО «Савеловский» (KFC) и компания «Спектр» (Subway).А в 2009 году ОАО «Фармация» выиграла тендер структур ОАО «РЖД» на открытие аптек на железнодорожных вокзалах в 26 регионах России. Правда, пока аптеки под брендом «Сто дорог» работают только в Москве.

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments