Курсы валют
76.02
91.75

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Cеть продаж ВТБ 24 перешагнула рубеж в 300 точек

26.12.2007 15:57
Количество филиалов, дополнительных офисов ВТБ 24 превысило 300, увеличившись с начала 2007 года в два раза. На сегодня ВТБ 24 присутствует в 59 регионах России
Читайте нас на Яндекс.Новости
Количество филиалов, дополнительных офисов ВТБ 24 превысило 300, увеличившись с начала 2007 года в два раза. На сегодня ВТБ 24 присутствует в 59 регионах России. Расширение сети — один из главных факторов наращивания объемов розничного бизнеса ВТБ 24.Точки продаж ВТБ 24 работают в 126 ключевых городах страны, кроме Москвы, где уже есть 40 точек. В Санкт-Петербурге банк представлен 16 точками продаж, в Ростове-на-Дону, Челябинске и Перми — 6 точек, в Нижнем Новгороде, Казани и Омске — по 5 точек. На сегодня насчитывается 22 региона, где работают пять и более точек банка. Сеть ВТБ 24 уже обеспечивают хорошую плотность в наиболее экономически важных регионах страны, таких как Московский регион, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Татарстан, Тюменская область, Красноярский край, Свердловская область, Самарская область.ВТБ 24 вошел в первую тройку банков страны по розничному кредитованию. «Объем ежемесячных продаж кредитных продуктов населению вырос по сравнению с прошлым годом в 3 раза, в том числе по кредитным картам — в 3,6 раза, по потребительским кредитам — в 3,3 раза» — говорит заместитель президента — председателя правления ВТБ 24 Вячеслав Воробьев. За 2007 год розничный портфель банка вырос почти в 4 раза, что значительно опережает рынок, который вырос за 11 месяцев в 1,5 раза. Размер розничного портфеля банка увеличился на $5,1 млрд — с 1, 8 до $6,9 млрд. ВТБ 24 вышел на второе место на рынке депозитов частных клиентов в начале года и в течение 2007 динамично наращивал объем привлечения вкладов, увеличивая отрыв от рынка по темпам своего роста. Остаток средств, привлеченных от населения, увеличился за 2007 год на 3,8 млрд долларов с 2,7 до 6,5 млрд долларов.Сеть ВТБ 24 динамично растет, и по объемам бизнеса на одну точку она значительно эффективнее, чем у большинства конкурентов и на порядок эффективнее, чем у основного конкурента.«В следующем году мы планируем такое же амбициозное наращивание сети, — говорит Вячеслав Воробьев. — Количество точек продаж будет расширено до 500. Сеть будет представлена в 200 городах России и практически во всех регионах. Нашим клиентам необходима более широкая сеть, от этого, в том числе, зависит доступность и качество услуг, а качество обслуживания клиентов для нас абсолютный приоритет», сказал Вячеслав Воробьев.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы