Курсы валют
65.81
75.32

Решение суда г. Штутгарт:  реклама технологии «ec-H2O» от Tennant вводит потребителей в заблуждение.

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.07.2013 15:24
Суд Штутгарта вынес принципиально важный вердикт: утверждения компании Tennant, используемые для рекламы ее технологии «ec-H2O», вводят потребителей в заблуждение
Читайте нас на Яндекс.Новости
Суд Штутгарта вынес принципиально важный вердикт: утверждения компании Tennant, используемые для рекламы ее технологии «ec-H2O», вводят потребителей в заблуждение.В частности, в рекламе поломоечных машин, в которых используется эта технология, утверждалось, что вода в них электрически «активируется», и это позволяет отказаться от применения в процессе уборки химических чистящих средств. Однако на деле «активированная» вода не лучше обычной водопроводной. Такое решение было вынесено по иску, предъявленному дочернему предприятию американской компании Tennant в Германии – Tennant GmbH & Co. KG (Кирххайм). На Tennant возложены также судебные издержки. Ответчик вправе обжаловать принятое судом решение.После проведения собственных практических испытаний компания Karcher обратилась за экспертным заключением к авторитетному научно-исследовательскому институту MicroMol (Карлсруэ). Все исследования привели к одному и тому же выводу, совпадающему также с заключением назначенного судом независимого эксперта Томаса Хофмана из Института прикладных наук (Цюрих): являющиеся предметом судебного разбирательства рекламные заявления Tennant, касающиеся «активированной» воды, не имеют никакого научного обоснования. И если некоторые пользователи все-таки верят в то, что, несмотря на переход к уборке без применения средств с содержанием поверхностно-активных веществ, им удалось заметить определенный очищающий эффект, то это, исходя из опыта эксперта Т. Хофмана, вполне объяснимо: ведь вследствие предшествующего применения чистящих средств, часто сопряженного с передозировкой, пористая структура напольного покрытия успевает накопить поверхностно-активные вещества, вымываемые затем в процессе уборки. Этот эффект способен улучшить внешний вид очищаемого пола, но когда запас поверхностно-активных веществ заканчивается, интенсивность загрязнения снова возрастает. Вводящими в заблуждение были признаны следующие высказывания:•   технология «ec-H2O» активирует воду, в результате чего она приобретает эффект мощного чистящего средства; •   благодаря технологии «ec-H2O» машиной вырабатывается собственное сильное чистящее средство; •   технология «ec-H2O» снижает расходы, поскольку для эксплуатации поломоечных машин не требуется покупать универсальные чистящие средства; •   «ec-H2O» представляет собой испытанную технологию. В своем решении суд сослался на бесспорный вывод о том, что поломоечные машины с технологией «ec-H2O» не способны удалять загрязнения, содержащие минеральные масла. По результатам исследования доказательств был также сделан следующий вывод: «…очищающий эффект воды, обработанной с применением технологии «ec-H2O», не превосходит эффекта, обеспечиваемого чистой водопроводной водой, и, в частности, не соответствует эффекту, достигаемому применением сильного или универсального чистящего средства».«Мы приветствуем решение суда, согласившегося с научной аргументацией привлеченного эксперта, – сказал Маркус Аш, заместитель председателя совета директоров группы Karcher. – Оно полностью отвечает интересам защиты прав потребителей и способствует саморегуляции отрасли». Наряду с компанией Karcher, эффективность технологии «ec-H2O» публично оспаривали и другие производители и ассоциации, приводя в обоснование своих доводов результаты научных исследований и практических тестов. Справка о компании Karcher: Компания Karcher основана в 1935 году в Германии изобретателем Альфредом Керхером и является ведущим мировым производителем уборочной техники и систем очистки бытового и профессионального назначения. Инновации – важнейший фактор успеха компании. Karcher имеет более 1200 патентов на изобретения и промышленные образцы. Продукция Karcher сочетает функциональность с выразительным дизайном, отмеченным более чем 100 национальными и международными наградами. Одним из главных принципов деятельности Karcher является производство продукции, безопасной для человека и окружающей среды. Система экологического менеджмента Karcher была первой в отрасли сертифицирована согласно стандарту DIN EN ISO 14001.В 2004 году было открыто официальное представительство концерна Alfred Karcher GmbH & KG в России – ООО «Керхер» с центральным офисом в Москве. В настоящее время компания имеет шесть филиалов – в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону. 160 сервисных центров Karcher, соответствующих стандартам международной гарантии, открыты в 95 городах России.В декабре 2012 года компания «Керхер» стала поставщиком Олимпийских Игр 2014 в Сочи в категории «Клининговое обслуживание мероприятий». В общей сложности, во время Игр на территории Олимпийского парка и в Горном кластере будут задействованы более 400 единиц профессиональной техники «Керхер».

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments