Курсы валют
63.81
70.72

На Россию подают в суд за нарушение правил ВТО

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.07.2013 08:06
Евросоюз пожаловался в ВТО на Россию: причина – неотмененный утилизационный сбор на импортные автомобили. Как и другие члены ВТО, Россия стремится усидеть на двух стульях – получать бонусы, но не отказываться от поддержки отечественного производства
Читайте нас на Яндекс.Новости
Евросоюз пожаловался в ВТО на Россию: причина – неотмененный утилизационный сбор на импортные автомобили. Как и другие члены ВТО, Россия стремится усидеть на двух стульях – получать бонусы, но не отказываться от поддержки отечественного производства. Евросоюз начнет судебное разбирательство с Россией из-за введенного год назад утилизационного сбора на зарубежные автомобили в РФ. Соответствующие документы для начала арбитражного дела были поданы в ВТО во вторник, сообщает Reuters. В Минэкономразвития сообщили, что ожидали подобного развития событий. Документы еще не получены, но в МЭР знают, что они должны прийти в ближайшее время. Предполагалось, что вопрос об утилизационном сборе будет урегулирован поправками в закон «Об отходах производства и потребления», однако Госдума не рассмотрела этот вопрос до ухода на каникулы. Утилизационный сбор на автобусы, легковые и грузовые автомобили начал действовать в России с 1 сентября 2012 года. Он взимается с автомобилей, впервые выпускаемых в обращение на территории РФ. Базовая ставка для легковых автомобилей составила 20 тыс. рублей для грузовых машин, для специальной техники и автобусов — 150 тыс. рублей. Также установлены коэффициенты, на которые будут умножаться ставки в зависимости от возраста машин, объема двигателя и других параметров. Эксперты не видят в подобном конфликте ничего плохого. Аналитик Альфа-банка Наталья Орлова считает, что это обычная рабочая ситуация: «При вступлении Росиии в ВТО ожидалось, что определенные действия будут вызывать недовольство со стороны партнеров по организации. На данный момент наиболее сильное давление со стороны норм ВТО испытывает на себе сельскохозяйственный сектор, возможно, именно в нем будут происходить попытки государства защитить отечественных производителей». По ее словам, такие споры часто возникают в отношении стран, недавно вступивших в ВТО. Самыми бесконфликтными в этом плане являются крупные развитые страны, по сути являющиеся учредителями ВТО.   Аналитик «Инвесткафе» Кира Завьялова объясняет промедление в принятии «уравнивающего» закона желанием российских властей угодить не только ВТО, но и отечественным автопроизводителям. «Затягивание принятия поправок к этому закону связано, скорее всего, с желанием разработать некие компенсирующие меры для отечественных автоконцернов», — пояснила она, добавив, что вряд ли это будет чревато для России штрафными санкциями, так как обычно на мирное урегулирование споров отдается около 2 месяцев.dp.ru Деловые новости

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Маршруты электричек в Краснодарской агломерации продлят с 8 декабря

05.12.2019 17:52
Городские электрички в Краснодарской агломерации будут с 8 декабря 2019 года следовать по удлиненным маршрутам
Читайте нас на Яндекс.Новости

Маршруты городских электропоездов, курсирующих в пределах Краснодарской агломерации, продлят с 8 декабря. Об этом сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД).

Так, поезда №7121 и №7120 Краснодар-1 – Афипская и Афипская – Краснодар-1 теперь будут следовать по маршруту Краснодар-1 – Ильская и Ильская – Краснодар-1.

Маршрут поездов №7127, №7128, №7129 и №7130, курсирующих от вокзала «Краснодар» до Пашковской и в обратном направлении, продлят до Васюринской. А для поездов №6740, №6741, №6748 и №6749 на маршруте Краснодар-1 – Динская – Краснодар-1 конечной станцией станет Кореновск.

В связи с продлением маршрутов будет изменено отправления и прибытия городских электричек.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», электропоезда в границах Краснодарской городской агломерации начали курсировать в декабре 2018 года. Сейчас в рамках проекта «Городская электричка» ходят 12 пар пригородных поездов. Благодаря их запуску пассажиропоток на Краснодарском направлении с начала 2019 года увеличился почти в 3 раза и превысил 90 тыс. человек.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы