Курсы валют
66.16
77.68

Дерипаска передумал насчет порта

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.07.2013 11:25
Глава холдинга "Базэл" Олег Дерипаска передумал отдавать "Олимпстрою" построенный специально к сочинской Олимпиаде грузовой порт стоимостью 9,3 млрд рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости
Глава холдинга "Базэл" Олег Дерипаска передумал отдавать "Олимпстрою" построенный специально к сочинской Олимпиаде грузовой порт стоимостью 9,3 млрд рублей. Он намерен вложить в перепрофилирование порта 4,2 млрд рублей и использовать его как стоянку для яхт. «Базовый элемент» Олега Дерипаски раздумал отдавать «Олимпстрою» построенный в Имеретинской долине  грузовой порт стоимостью 9,3 млрд рублей. Предприниматель собирается потратить еще 4,2 млрд рублей и оборудовать порт под яхтенную марину на 600—700 стояночных мест, сообщает РБК daily со ссылкой на источники в компании.По словам источников издания, стройка начнется после окончания Олимпийских игр: во время соревнований в порту будут стоять морские лайнеры, в которых разместятся волонтеры.По словам заместителя генерального директора «Базового элемента» Андрея Елинсона, окончательный размер инвестиций в парковку для яхт на 600—700 мест будет определен после завершения разработки проекта. «Она станет знаковым элементом другого нашего олимпийского проекта — всесезонного курортного комплекса «Сочное», который будет использоваться во время Олимпиады в качестве Олимпийской деревни», — добавил г-н Елинсон. Комплекс «Сочное» общей площадью 334 тыс. кв. м будет включать более чем 2,7 тыс. апартаментов бизнес-класса. Объем инвестиций в проект оценивается в 23 млрд рублей.Кредит 3,67 млрд рублей на строительство порта в Имеретинке структура «Базэла» получила у ВЭБа в 2009 году. Его условия не разглашаются. Изначально компания согласилась инвестировать в этот проект при условии наличия определенного потока грузов. Однако из-за того, что значительную часть грузов олимпийской стройки решили доставлять в Сочи по железной и автомобильной дорогам, порт так и не стал прибыльным. Грузовой порт убыточен. По данным СПАРК, в 2011 году чистый убыток «Имеретинского» достиг 67,5 млн рублей.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments