Курсы валют
65.62
72.83

Райффайзенбанк показал рост в кредитовании малого бизнеса

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
11.07.2013 09:29
Прирост кредитного портфеля южного регионального центра Райффайзенбанка в сегменте малого и микробизнеса на конец I квартала 2013 года составил 15% по сравнению с концом 2012 года и 60% — по сравнению с данным показателем на 31 марта 2012 г.Как сообщили «
Читайте нас на Яндекс.Новости
Прирост кредитного портфеля южного регионального центра Райффайзенбанка в сегменте малого и микробизнеса на конец I квартала 2013 года составил 15% по сравнению с концом 2012 года и 60% — по сравнению с данным показателем на 31 марта 2012 г.Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе банка, количество новых заключенных кредитных договоров в I квартале 2013 года увеличилось на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 236 договоров.В течение I квартала 2013 года в ЮРЦ было открыто 238 счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям сегмента малого и микро бизнеса. Этот показатель значительно выше, чем в аналогичном периоде 2012 года, что во многом связано с внедрением пакетов услуг — набора самых востребованных банковских сервисов и продуктов для данного сегмента, отметили в банке.«Аналитики отмечают, что в этом году сохранятся тенденции, намеченные во втором полугодии 2012 года – активизация работа банков с малым бизнесом и упрощение получения займов для них. Райффайзенбанк не исключение, мы предлагаем максимально удобные и актуальные продукты, а также конкурентные тарифы. Благодаря нововведениям количество клиентов сегмента малого и микро бизнеса в 2012 году удвоилось по сравнению с 2011 годом, что подтверждает высокую конкурентоспособность кредитных программ  Райффайзенбанка», — прокомментировал Дмитрий Шахметов, директор регионального центра «Южный» ЗАО «Райффайзенбанк».«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Краснодар Водоканал» внедрил новый сервис для удобства абонентов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.08.2019 17:15
«Краснодар Водоканал» предлагает клиентам воспользоваться новым быстрым и простым сервисом для сдачи показаний приборов учета
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») предлагает своим абонентам воспользоваться новым быстрым и простым сервисом автоматического приема показаний приборов учета. Для этого необходимо позвонить по номеру: 8-903-411-86-76 и продиктовать цифры номера лицевого счета, номера приборов учета и их показания, следуя указаниям автоответчика. Интеллектуальная система распознает аудиосообщение и направляет информацию в базу данных предприятия.

Умный сервис способен анализировать адекватность предоставляемых данных и не даст ввести показания существенно меньше или больше, чем предупреждает возможные ошибки. Кроме того, система определяет количество установленных счетчиков, выделяет показания для дальнейшей загрузки в программу, подсчитывает и сообщает объем потребленных ресурсов.

При звонке на номер: 8-903-411-86-76 автоматизированная система «представляется» и предлагает выбрать, в каком режиме клиенту более удобно работать: тоновом или голосовом. После чего, абонент набирает или называет номер лицевого счета, а система сообщает актуальные данные по счету. Абонент может сверить правильность расшифровки сервисом номера ЛС, после чего, следуя запросам сервиса, передать показания.

Как отметил коммерческий директор ООО «Краснодар Водоканал» Павел Широков, внедрение подобных сервисов направлено, в первую очередь, на повышение удобств для абонентов. «Пик звонков в информационно-справочную службу (ИСС) с целью передачи показаний приборов учета приходится на 20-е числа каждого месяца. В это время нагрузка на специалистов ИСС возрастает, соответственно, увеличивается время ожидания ответа. Чтобы сделать процесс взаимодействия максимально быстрым и удобным для наших абонентов, принято решение о внедрении нового интеллектуального сервиса», - сказал он.

Благодаря новой системе время на передачу показаний в ООО «Краснодар Водоканал» будет занимать около 20 секунд, в то время как ожидание ответа оператора информационно-справочной службы может занять более 2-3 минут.

Концепция «Цифровой водоканал», которую развивает ГК «Росводоканал» во всех водоканалах, входящих в Группу, позволяет выстроить прозрачные бизнес-процессы и повысить эффективность работы.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы