Курсы валют
63.85
70.60

Дорогой хороший вкус

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
12.07.2013 08:16
Chanel, Prada, Miu Miu и Donna Karan в прошлом году открыли новые магазины в Москве. Vuitton, парижский производитель бумажников за $935, в этом месяце открыл магазин в Сочи, и это не случайно
Читайте нас на Яндекс.Новости
Chanel, Prada, Miu Miu и Donna Karan в прошлом году открыли новые магазины в Москве. Vuitton, парижский производитель бумажников за $935, в этом месяце открыл магазин в Сочи, и это не случайно. Когда 22 года назад Советский Союз развалился, российские женщины в один миг отбросили неряшливую пролетарскую одежду, отдав предпочтение блесткам, облегающим платьям и высоким каблукам.Однако у законодательницы мод Мирославы Думы ничего подобного в гардеробе нет. «Вещь с большими и яркими логотипами — последнее, что бы я купила и стала носить. Сегодня кричащие вещи считаются вульгарностью», — считает 28-летний знаток стиля и бывший редактор журнала Harper's Bazaar. Мирослава — дочь бывшего российского депутата Василия Думы и типичная представительница нового поколения россиян, для которых значение высокой моды уже значит не роскошное и дорогое, а простое и еще более дорогое, пишет Bloomberg. С начала перемен продажи сумочек Hermes за $10 тыс. и платьев Chanel за $5 тыс. в бывшей советской стране только увеличиваются, побуждая такие бренды, как Prada и Louis Vuitton открывать больше магазинов. Стоит отметить, что онлайн-продажи растут и за пределами Москвы и Петербурга.В прошлом году продажи роскошных товаров в России выросли на 6% до $8,8 млрд, в то время как в 2011 рост составил только 4,6%, а в 2007-2009 годах, по данным Euromonitor International Plc., из-за кризиса было зафиксировано 20%-е снижение. Прошлогодние результаты в России, конечно, уступают 18%-ному росту в Китае, но выше, чем в Западной Европе, где в 2012 году объем продаж, наоборот, упал на 1% из-за долгового кризиса.«Сейчас мы наблюдаем возрождение» на российском рынке товаров класса «люкс», считает заместитель главного исполнительного директора Hermes International (RMS) SCA Патрик Альбаладехо. Европейские бренды, такие как Vuitton, начинают снижать уровень пафоса. Их конкурентами становятся местные лейблы — модные дома Вики Газинской, Александра Терехова и Ульяны Сергиенко, которые считают, что лучше знают желания российскихпокупателей. Так, последняя коллекция Терехова предлагает клиентам платья с цветочными узорами, а дорогая одежда Сергиенко больше скрывает, чем обнажает тело. Продажи платьев от Вики Газинской ценой по $2 тыс. каждое в прошлом году удвоились. Покупатели «ищут чего-то другого», — прокомментировала 24-летняя дизайнер. Сейчас у нее 25 фирменных магазинов по всему миру, в том числе в Париже, Нью-Йорке и Гонконге. Дизайнер ищет инвесторов, которые будут финансировать ее дальнейшее расширение. Kering SA был в 2011 году крупнейшим брендом Gucci. Продажи модного дома составили $208,6 млн, это выше результатов французского дома мод LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, американский Donna Karan и Vuitton. Пятерку лучших, по данным Euromonitor, закрывали Hermes и Prada. Сегодня объем продаж Kering в Париже вырос на 1,1%, LVMH — на 3%, а Hermes — на 2,1%.Отход от роскоши — закономерный цикл, считает партнер консалтинговой компании Bain & Co. Клаудия Д'Арпиция. Новые потребители на быстрорастущих рынках, как Китай и Ближний Восток, “любят показывать свой статус и покупают очевидные изделия” — брендовые сумки и усыпанные драгоценностями часы. “Более привычные к этому покупатели обращают внимание на вещи, которые, помимо бренда, считаются показателем хорошего вкуса и качественной работы", — отметила она. dp.ru Деловые новости

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы