Курсы валют
64.20
70.67

"Gazelle Бизнеса 2013"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
05.09.2013 09:57
Коллеги, друзья! Приглашаем Вас принять участие в ежегодной премии «Деловой газеты. Юг» «Gazelle Бизнеса 2013»!«Gazelle Бизнеса» — это рейтинг самых быстрорастущих, открытых и инновационных компаний малого и среднего бизнеса Краснодарского края
Читайте нас на Яндекс.Новости
Коллеги, друзья! Приглашаем Вас принять участие в ежегодной премии «Деловой газеты. Юг» «Gazelle Бизнеса 2013»!«Gazelle Бизнеса» — это рейтинг самых быстрорастущих, открытых и инновационных компаний малого и среднего бизнеса Краснодарского края. «Gazelle Бизнеса» -  это возможность:1) заявить о себе, как об успешной быстрорастущей компании и привлечь новых клиентов и партнеров. Рейтинг газелей, имена победителей и истории их успеха будут показаны и опубликованы в «Деловой газете. Юг», на сайте dg-yug.ru, в ИА «Интерфакс», на «9 канале» и у других информационных партнеров проекта. 2) получить новый, престижный статус Получать награды и завоевывать победы в конкурсах приятно и престижно, это добавляет авторитета компаниям, особенно, когда конкурсы независимы и проводятся авторитетными организациями.3) получить призы и подарки от «Деловой газеты. Юг» и партнеров мероприятия.Номинантами премии «Gazelle Бизнеса» станут те компании, чьи финансовые показатели соответствуют следующим критериям: — компания работает на рынке не менее 3-х лет; — компания демонстрирует рост оборота последние 3 года не менее 20% в год; — компания соглашается предоставить информацию о своем годовом обороте за последние три года.Главным показателем «газельности» компании является прирост оборота за 3 последних года. Организации, чей оборот будет составлять 20% в год и выше будут признаны «Gazelle Бизнеса» и войдут в рейтинг самых быстрорастущих компаний малого и среднего бизнеса Краснодарского края. Для компаний, чей оборот явно стремится к росту, но не достиг еще 20%, а также имеющих продуктивные бизнес идеи, будут введены специальные номинации.Чтобы попасть в рейтинг, нужно заполнить анкету и прислать ее по адресу [email protected] либо по факсу (861) 210-14-84. Прием анкет проходит до 15 сентября 2013 г. Церемония награждения самых успешных предпринимателей малого и среднего бизнеса «Gazelle Бизнеса 2013» пройдет 2 октября 2013 г. Партнёры Премии Gazelle бизнеса 2013: Титульный Партнер — Финансовая группа БКС   Официальные Партнеры — Amway Банк «Первомайский» КБ «Центр-инвест» Финансовая группа БКС – универсальный финансовый холдинг, предоставляющий частным и институциональным инвесторам полный спектр услуг на фондовом и финансовом рынках. В рейтинге Национального Рейтингового Агентства (НРА) входит в категорию «ААА» (максимальная надежность). В рамках розничного бренда БКС Премьер компания предлагает широкий спектр банковских и инвестиционных услуг нового типа. Благодаря гибкой политике, использованию современных информационных технологий услуги компании соответствуют высоким стандартам банковского обслуживания.OOO «Амвэй» (Amway) — российский филиал компании Amway Corp., работает в России с 2005 года. Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты (ARTISTRY™, beautycycle™), здоровья (NUTRILITE™)  и ведения домашнего хозяйства (Amway Home™, iCook™) представлена в более чем 80 странах мира.  В России компания сотрудничает с миллионом независимых предпринимателей и торговых представителей.Банк «Первомайский» (ЗАО) – один из самых динамично развивающихся банков регионального сектора в Южном Федеральном округе.  Организация входит в число крупнейших банков региона по величине собственного  капитала и активов. На финансовом рынке Кубани «Первомайский» (ЗАО) банк работает более 20 лет. Организация предлагает широкий спектр услуг в секторе кредитования и размещения депозитов для физических и юридических лиц, полный расчетно-кассовый сервис во всех регионах присутствия. «Первомайский» (ЗАО) — один из крупнейших  банков по величине собственного капитала и активам во всем  регионе. Уже сейчас география финансовой деятельности банка включает  около 100 дополнительных и операционных офисов в Краснодарском крае, Ростовской, Волгоградской и Астраханской областях.

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы