Курсы валют
66.25
78.08

«Евросеть» выиграла IV ежегодную премию «Права потребителей и качество обслуживания – 2013»

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
16.07.2013 08:20
«Евросеть» стала лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания — 2013» в номинации «Розничная торговля
Читайте нас на Яндекс.Новости
«Евросеть» стала лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания — 2013» в номинации «Розничная торговля. Салоны связи». Торжественная церемония награждения состоялась 12 июля 2013 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, которая вручается компаниям, ответственно относящимся к соблюдению потребительских прав, предлагающим покупателям качественный сертифицированный товар с гарантией производителя.Высокий статус Премии подтверждает её федеральный уровень и поддержка Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Правительства г. Москвы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Объединения потребителей России, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли и др.Алексей Корягин, Председатель Объединения потребителей России, член консультативного Совета по защите прав потребителей при Роспотребнадзоре: «На сегодняшний день можно констатировать значительные изменения в отношении крупного бизнеса к потребителям, так как предприниматели стали рассматривать ожидание потребителей как конкурентный фактор. Дело в том, что когда бизнес растет, он нередко перестает замечать мелкие проблемы, что неизбежно может привести к весомым репутационным рискам, как следствие, к возникновению сложностей в деятельности компании. Лауреатами Премии становятся те, кто готов слышать отзывы клиентов, готов усердно работать с ними. Мы заметили активную коммуникацию с покупателями, которую ведет компания «Евросеть». Надеемся, что остальные возьмут с нее пример».
3.jpg
Виктор Луканин, вице-президент по коммерции «Евросети»:  «Ежемесячно в салоны «Евросети» приходит более 50 млн. покупателей, ради обслуживания которых трудится около 30 тысяч сотрудников. Я благодарю покупателей за то, что они выбирают нас, а евросетян – за то, что они оправдывают потребительское доверие уже на протяжении 16 лет. В современном мире клиент становится все более требовательным, и это обязывает нас постоянно совершенствоваться и оставаться лучшими для своих покупателей».___________________________________________________________________________________Для справки:«Евросеть» – крупнейшая российская компания — ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail — 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям  рентабельности,  EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга «Репутация — 2010», обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии EffieAwardsRussia 2012. Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments