Курсы валют
75.46
82.01

Мэр Краснодара пообещал наказать нерасторопных сотрудников администрации

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.07.2013 14:46
В понедельник, 15 июля, в администрации Краснодара обсудили итоги работы с обращениями и заявлениями граждан за первое полугодие 2013 года. Глава города обещал наказать работников, вовремя не отвечающих на запросы граждан
Читайте нас на Яндекс.Новости
В понедельник, 15 июля, в администрации Краснодара обсудили итоги работы с обращениями и заявлениями граждан за первое полугодие 2013 года. Глава города обещал наказать работников, вовремя не отвечающих на запросы граждан.Во время совещания, мэр Краснодара Владимир Евланов признал, что отдельные специалисты допускают просрочки, не вовремя отвечают гражданам, не вникают в суть проблемы. Все виновные должны быть наказаны, отметил глава Краснодара.По информации управляющего делами администрации города Виктора Кудинова, за 6 месяцев текущего года в отдел по работе с обращениями граждан и организаций поступило более 11 тыс. письменных обращений граждан, что на 941 обращение больше, чем за аналогичный период прошлого года.Тематика обращений осталась прежней, сообщает официальный портал администрации Краснодара. Больше всего краснодарцев волнуют вопросы жилищно-коммунального хозяйства (отопление, газификация, благоустройство города и др.).На втором месте — вопросы архитектуры и градостроительства, на третьем — проблемы, связанные с учетом и распределением жилья.Сегодня на аппаратном совещании обсудили также статистику обращений граждан в отдел по защите прав потребителей. В 1 полугодии в отдел по защите прав потребителей обратилось за помощью 433 жителя города, что на 16 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего горожане жаловались на сферу торговли, жилищно-коммунальные и бытовые услуги. По итогам рассмотрения заявлений краснодарцам возмещен ущерб, причинённый некачественными товарами и услугами, в сумме 300 тыс. рублей.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Офисы «АльфаСтрахование» продолжают свою работу

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
07.04.2020 16:46
Во всех офисах компании «АльфаСтрахование» в целях безопасности клиентов и сотрудников регулярно проводятся дополнительные мероприятия по дезинфекции
Читайте нас на Яндекс.Новости

Офисы «АльфаСтрахование» продолжают свою работу для клиентов. При этом большинство вопросов по страхованию можно решить удаленно, не выходя из дома, с помощью цифровых сервисов компании.
Полный список офисов, их адреса, а также график работы доступны на сайте.

Также для уточнения актуальных данных можно обратиться на горячую линию: 8 800 333 0 999 или *0999.
В целях безопасности клиентов и сотрудников во всех офисах регулярно проводятся дополнительные мероприятия по дезинфекции.

Тем не менее, в текущей эпидемиологической обстановке дистанционный сервис – это самый простой и безопасный способ взаимодействия со страховой компанией. «АльфаСтрахование» заботится о своих клиентах и рекомендует получать страховые услуги с помощью приложения «АльфаСтрахование Мобайл» и личного кабинета на официальном сайте. С их помощью можно купить, продлить полис, заявить о страховом событии и отслеживать статус урегулирования в режиме реального времени. Также удаленно можно внести изменения или расторгнуть договор. За подробной информацией по всем вопросам обращайтесь в чат в мобильном приложении в любое время суток или в колл-центр компании.

Пользуйтесь возможностями приложения «АльфаСтрахование Мобайл», удаленными сервисами компании и ее партнеров. Подробная инструкция, как купить, продлить полис или заявить о страховом случае по ссылке

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы