Курсы валют
66.16
77.68

В кубанских аэропортах заработала единая справочная служба

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
16.07.2013 13:53
В аэропортах группы «Базэл Аэро» в Сочи, Краснодаре, Геленджике и Анапе появилась единая справочная служба.Об этом «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
В аэропортах группы «Базэл Аэро» в Сочи, Краснодаре, Геленджике и Анапе появилась единая справочная служба.Об этом «Деловой газете. Юг» сообщила сегодня, 16 июля, компания «Базэл Аэро».Компания «Базэл Аэро», управляющая аэропортами юга России в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике, организовала новый круглосуточный call-центр с единым федеральным номером для бесплатного дозвона с мобильных и городских телефонов: 8-800-333-19-91. Сотрудники call-центра принимают до 35 звонков в час. Обратиться в единую справочную пассажиры и встречающие могут, воспользовавшись онлайн-сервисом. Кнопки «Позвонить онлайн» расположены на главной страницы сайта компании «Базэл Аэро» www.basel.aero и на официальной странице компании в социальной сети Facebook.Помимо единой справочной службы, в аэропортах группы ведется установка киосков самостоятельной и мобильной регистрации. Теперь при помощи мобильных телефонов пассажиры Международного аэропорта Сочи могут самостоятельно зарегистрироваться на рейсы компании «Аэрофлот», воспользовавшись стойкой мобильной регистрации. В секторе «В» Международного аэропорта Сочи установлены 6 киосков саморегистрации. Воспользоваться ими могут обладатели электронных билетов на рейсы авиакомпаний «Аэрофлот» и S7.Вся процедура занимает 1,5-2 минуты. При этом чемоданы можно сдать отдельно на стойке ускоренной сдачи багажа Drop-off.Пассажиры, которые приобрели электронные билеты на рейсы других авиакомпаний, зарегистрировались через сайт, но не успели распечатать посадочный талон, могут сделать это в аэропорту самостоятельно — на стойке регистрации N 30.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments