Курсы валют
73.78
86.83

Кубань развлечет на суше и в море

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
17.07.2013 06:01
Из особенностей курортного сезона 2013 г. эксперты отмечают обилие экскурсионных программ, внимание к детскому отдыху, а также запуск круиза по городам Черного моря
Читайте нас на Яндекс.Новости
Из особенностей курортного сезона 2013 г. эксперты отмечают обилие экскурсионных программ, внимание к детскому отдыху, а также запуск круиза по городам Черного моря.В 2012 г. на курортах Краснодарского края отдохнуло 11,5 млн туристов, в этом году, по словам министра курортов и туризма региона Евгения Кудели, возможен небольшой прирост отдыхающих в 5%.Представители гостиниц и турфирм говорят, что сезон проходит стабильно. Особенным спросом у краснодарских туристов пользуется Геленджик, отметили в компании Nicko Travel Group. Анапа традиционно привлекает отдыхающих с детьми. А Сочи, несмотря на «страшилки» про пробки и стройку, не остался обделенным туристами: сюда наоборот стали приезжать, чтобы посмотреть на олимпийские объекты, рассказывают представители турфирм. Тематические экскурсии уже есть: желающим показывают объекты в Имеретинке, а затем везут на Красную Поляну, где предлагают подняться на подъемнике на высоту более 2,3 тыс. м.«Туристический поток в этом году стабильный, — говорит Иоланна Люманова, директор туристической компании «НЕГА». — На курорты Краснодарского края приезжают целенаправленно, многие отдыхают здесь из года в год. Число туристов увеличивается, и хочется отметить, что растет и качество сервиса. Есть предложения на любой кошелек: от бюджетного до люкса. Кроме этого, на сегодня у наших курортов сложилась обильная экскурсионная программа». В крае получили развитие все виды экскурсионных программ: по природным достопримечательностям (водопады, горы), паломнические, исторические (в основном, это Новороссийск), винные туры, морские прогулки, развлекательные туры (аквапарки, дельфинарии), этнографический туризм (станица «Атамань» и другие этнокомплексы). По словам участников рынка, большое внимание курорты стали уделять детям: появились специальные предложения для отдыхающих с детьми, гостиницы и санатории стали организовывать детские клубы и анимацию. Некоторые частные гостиницы определили для себя специализацию: на их сайтах указано, что они принимают постояльцев только с детьми.Появление на побережье Черного моря пятизвездочных гостиниц оказалось оправданным, при этом спрос в основном наблюдается со стороны краснодарцев, отправляющихся на отдых на выходные дни, рассказали в компании Nicko Travel Group.«Черноморская карусель»Заметным событием на рынке стал запуск круизной линии «Шесть курортных столиц Черного моря», которая заходит в порты Новороссийск — Сочи — Феодосия — Ялта — Одесса — Севастополь. Круиз круговой, совершив путешествие по шести городам, турист прибывает в порт отправления. Из Новороссийска судно уходит каждое воскресенье, из Сочи — каждый понедельник.Организатор круиза — петербургская компания Black & Baltic Seas cruise company — дочерняя структура петербургского туроператора «Экспо–тур», созданная специально для осуществления круизных программ в Балтийском и Черноморском регионах.Фото:
 
Главное преимущество этого предложения в том, что для путешествия не нужны загранпаспорт и виза, а также перелет (круиз в первую очередь ориентирован на жителей городов захода и ближайших регионов).По словам гендиректора компании «Экспо–тур», президента Ассоциации участников круизного рынка Санкт–Петербурга Игоря Рюрикова, продажи составляют порядка 20 кают в день. На 1 июля 2013 г. было продано порядка 40% туров на оставшиеся три месяца (круизная линия будет работать до конца сентября). За 14 «кругов» B&BS Cruise Company рассчитывает перевезти около 4 тыс. туристов. Заявленная стоимость недельного круиза начинается от $420 с человека и зависит от класса кают. «У нас вернулись из круиза первые отправленные туристы. Так как продукт новый, мы, конечно, интересуемся отзывами. И пока они только положительные», — говорит Иоланна Люманова из туристической компании «НЕГА».«У нас было несколько бронирований, но пока мы не видим массового спроса на этот круиз, — говорит директор ООО «Ривьера-Сочи» Бэлла Тарасова. — Основная проблема в том, что поздно поступило предложение, рекламная кампания началась только в конце мая. К этому времени многие уже определились с отпусками. Но запросы есть, мы ждем, что спрос появится». По словам Бэллы Тарасовой, если бы была возможность покупать часть круиза — например, на 2-3 ночи с переездом из одного города в другой, это привлекло бы больше желающих.В компании «Дискавери Групп» (Москва), специализирующейся на круизном отдыхе, рассказали, что принципиально не стали продавать в этом году путевки на круиз «Шесть курортных столиц Черного моря». «Пусть этот сезон отработают, мы посмотрим отзывы и сделаем свои выводы. Пока, на наш взгляд, предложение не самое удачное: судно старое, цены завышены. За такие же деньги можно взять круиз по Средиземноморью, и там будет отдых совсем другого уровня», — отметил представитель компании.Другие же представители турфирм, наоборот, отметили, что ценовое предложение этого продукта очень интересное и сопоставимо с проживанием в отелях Ялты, Сочи и других городов захода судна.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Кубань Кредит» вошел в топ-40 медийных банков страны

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.08.2020 18:13
КБ «Кубань Кредит» занял 38-е место в медиарейтинга российских банков за июнь 2020 года
Читайте нас на Яндекс.Новости

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских банков за июнь 2020 года. КБ «Кубань Кредит» занял в нем 38-е место, поднявшись за месяц на четыре позиции.

Уровень присутствия в медиапространстве определялся по качественному показателю МедиаИндекс. У банка он составил 2 094,6.

В исследовании участвовали кредитные организации, работающие на территории Российской Федерации. Данные были рассчитаны 16 июля 2020 года. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 57 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы