Курсы валют
66.43
75.39

Новый удар по таксистам

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
17.07.2013 07:37
Кубанские депутаты внесли в Госдуму законопроект, запрещающий возить пассажиров "праворульным&quot
Читайте нас на Яндекс.Новости
Кубанские депутаты внесли в Госдуму законопроект, запрещающий возить пассажиров "праворульным" такси и автомобилям старше восьми лет. Это может серьезно сказаться на бизнесе таксистов, которые с трудом пережили предыдущие законодательные перемены.Согласно статистике, приведенной депутатами ЗСК, на «праворульные» автомобили, несмотря на то, что их доля в автопарке всего 4,2%, приходится 7,6% от всех аварий в крае.Как отмечают депутаты, автомобили с правым рулем отличаются иным распределением светового пучка фар, которое приводит к ослеплению встречных водителей, сообщает «Российская газета».Инициаторы законопроекта предлагают ограничить возраст авто, использующихся для извоза, максимально 8 годами со дня выпуска.Краснодарские депутаты отмечают, что службы заказа легкового такси зачастую осуществляют прием-исполнение заказов от перевозчиков (водителей), не имеющих разрешения на осуществление деятельности, то есть работающих нелегально. Как сообщала «Деловая газета. Юг», в этом году кубанские власти ужесточили меры борьбы с нелегальными таксистами в регионе: у «бомбил» начали отбирать машины. Авто попадают на штрафстоянку. Водителям-нарушителям  приходиться оплачивать услуги эвакуатора, стоянку (от 20 рублей за час) и штраф.За отсутствие разрешения предусмотрены штрафы: на водителя в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей с конфискацией орудия производства (в данном случае автомобиля); на должностных лиц — от 4 тыс. до 5 тыс. рублей; на юрлиц — от 40 тыс. до 50 тыс. рублей.Последствия вступившего в силу Закона «О такси» (1 сенятбря 2011 г.) оказались губительными для отрасли. В Краснодарском крае из 95 тыс. таксистов лишь 8,5% работают легально. Бюджет региона ежегодно недополучает порядка 500 млн рублей.Чтобы работать по закону, необходимо открыть ИП, получить разрешение, нанести на авто цветографическую схему, установить опознавательный фонарь оранжевого цвета на крыше, купить таксометр и кассовый аппарат. Или вместо него обзавестись квитанциями для расчета с пассажирами. При этом машина должна быть в собственности (в лизинге), а не в аренде, водитель обязан проходить гостехосмотр каждые полгода, и каждый раз перед выездом на работу — контроль технического состояния машины у механика и медицинский осмотр.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments