Курсы валют
71.34
80.56

Диски обеспечат стиль и скорость

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
20.07.2013 07:17
При выборе дисков и шин для автомобиля любая мелочь имеет значение: вес, высота, ширина, тип. От этих параметров будут зависеть динамика авто, расход топлива и другие показатели.Автомобильные диски — это одна из важных составляющих внешнего вида авто
Читайте нас на Яндекс.Новости
При выборе дисков и шин для автомобиля любая мелочь имеет значение: вес, высота, ширина, тип. От этих параметров будут зависеть динамика авто, расход топлива и другие показатели.Автомобильные диски — это одна из важных составляющих внешнего вида авто. Но кроме внешнего вида они различаются еще и по надежности и степени прочности. Все диски делятся на штампованные и легкосплавные, которые в свою очередь подразделяются на литые легкосплавные, кованные и составные.Штампованные стальные диски из всех вариантов наиболее дешевые, по словам представителей краснодарских шинных центров, цена на «штамповки» начинается от 600 рублей. Тогда как за легкосплавные придется отдать как минимум 1,5 тыс. рублей. Помимо ценового достоинства у штампованного диска есть несколько недостатков — это, в первую очередь, больший вес (примерно на 15–20% больше, чем у легкосплавных) и неэстетичный внешний вид. Чем меньше вес диска, тем лучше динамика автомобиля, уверены эксперты. Мнения автолюбителей в этом вопросе расходятся. «Ездил и на литье, и на штамповке — разницы не ощутил», — пишет блогер Viktor22 на форуме getz–club.ru. «После переобувки такое чувство было, что кобыл десять прибавили машине, не говоря уже про прохождение поворотов. Сразу после выезда из шиномонтажа тачка приобретает характер, которого у нее ранее не было», — тут же высказывает противоположную точку зрения kaN5300.По словам Натальи Зеликовой, директора магазина сети «На колесах. Ru», в Краснодаре больше всего пользуются спросом литые диски. «Кованные прочнее, при этом они в среднем на 20% легче литых. Но в случае столкновения колеса с бордюром или попадания в яму большая нагрузка идет на ходовую часть машины, хотя кованный диск повреждается меньше, чем литой», — считает она.Увеличить прочность кованного диска удается за счет измельчения структуры сплава во время пластической деформации. Кроме того, у такого диска большая пластичность, чем у литого, поэтому при сильных ударах он не раскалывается, как литой диск, а деформируется. Также ведет себя при ударе и самый простой стальной штампованный диск.«Современные диски все прочные и повредить их можно, только если на скорости больше 180 км/ч попасть в яму или налететь на бордюр», — успокаивает Наталья Зеликова, добавляя, что литые диски при повреждении можно легко исправить.Кованные диски, по словам специалистов, еще и внешне не очень эстетичны, из–за чего не пользуются большой популярностью. «Цена кованного диска начинается примерно от 3 тыс. рублей. Есть еще составные лекгосплавные диски, но они практически не пользуются спросом и заказывают их далеко не каждый день. Всему причина — высокая стоимость», — отмечает представитель сети шинных центров «ПИН–АВТО».По словам Натальи Зеликовой, составные диски используются в основном для тюнингованных машин. В случае повреждения составного диска придется отправлять его на ремонт в страну–производитель. Но зато составной диск обладает всеми преимуществами литого и кованного дисков одновременно.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэр Краснодара призвал энергетиков наладить работу диспетчерских служб

06.07.2020 18:16
Глава Краснодара поставил энергокомпаниям задачу наладить работу диспетчерских служб, чтобы жители получали оперативную информацию об аварийных отключениях
Читайте нас на Яндекс.Новости

Диспетчерские службы энергокомпаний Краснодара в период пиковых нагрузок на сети должны давать подробную информацию в случае аварийных отключений. Такую задачу на аппаратном совещании 6 июля поставил мэр Евгений Первышов.

«Диспетчеры, которые дежурят круглосуточно на телефонах «горячих линий», должны давать подробную информацию жителям города о ситуациях с отключениями. Есть достаточно серьезные в этой части замечания. Жители то дозвониться не могут, то не могут получить внятные разъяснения», - сказал Первышов.

Он отметил, что такая ситуация вызывает недовольство, тем более в условиях аварийных отключений, когда люди остались без электричества. Мэр попросил энергоснабжающие компании провести работу со своими сотрудниками.

Первышов добавил, что администрация столицы Кубани готова оказать энергокомпаниям помощь, взяв на себя разъяснительную работу с жителями. «Наша служба 112 должна быть информирована, мы тоже готовы предоставить свои телефоны «горячей линии», чтобы мы максимально проводили работу с населением», - добавил глава Краснодара.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в связи с сильной жарой в Краснодаре потребление электроэнергии увеличилось на 60%, оборудование не справляется с нагрузкой, что приводит к аварийным отключениям. Только за выходные дни 4-5 июля в городе произошло 15 аварий на энергосетях, большинство отключений было зафиксировано на территории Прикубанского округа.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы