Курсы валют
63.89
70.41

ФАС разрешила "МегаФону" полностью купить Yota

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.07.2013 13:52
Федеральная антимонопольная служба России разрешила оператору "МегаФон" получить контроль над ООО "Скартел" и ООО "Йота" (работает под брендом Yota
Читайте нас на Яндекс.Новости
Федеральная антимонопольная служба России разрешила оператору "МегаФон" получить контроль над ООО "Скартел" и ООО "Йота" (работает под брендом Yota).  Сделка позволит "МегаФону" расширить свои сети на фоне растущего числа пользователей мобильного интернета. Федеральная антимонопольная служба России разрешила оператору «МегаФон» получить контроль над ООО «Скартел» и ООО «Йота» (юрлица оператора Yota), сообщается в четверг, 25 июля, на сайте ФАС.«Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ОАО „МегаФон“ о приобретении прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО „Скартел“ и ООО „Йота“, получаемых в результате приобретения ОАО „МегаФон“ 100% голосующих акций в уставном капитале компании „Maxiten Co Limited“, и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства», — говорится в сообщении антимонопольного ведомства.В ФАС также уточнили, что ООО «Скартел» выдано предписание об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынке услуг мобильного доступа к интернету.«МегаФон» и «Скартел» входят в холдинг Garsdale, контролируемый Алишером Усмановым. Сделка, о переговорах по которой сообщалось еще прошлой весной, позволит второму по величине оператору беспроводной связи в РФ «МегаФону» расширить свои сети на фоне растущего числа пользователей мобильного интернета.Максимальная оценка Yota — $1 млрд, с учетом долгов оператора, говорят аналитики «Рустелекома». Однако компания может быть продана гораздо дороже, добавляют они. Госкорпорация «Ростех» давно мечтает продать свою долю (4,5%) в упомянутом холдинге Garsdale.Капитализация Yota может быть повышена искусственным способом. Недавно Минкомсвязи предложило отобрать частоты для LTE (технология связи четвертого поколения) у «большой четверки» сотовых операторов и передать их некой пока не существующей госкомпании. Последняя, по замыслу чиновников, устранит цифровое неравенство, предоставляя высокоскоростной доступ в Интернет даже в самых глухих деревнях. Понятно, что организация госкомпании и стройка — процесс длительный. Так что если предложение ведомства будет поддержано, то Yota на неопределенное время станет единственным владельцем LTE-инфраструктуры в России.До настоящего времени всем операторам предлагался недискриминационный доступ к ресурсам Yota. Однако пользуется ими только «МегаФон». Кстати, его конкуренты не раз отмечали, что ресурсов Yota на всех не хватит.«dp.ru Деловые новости»

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

В мэрии Краснодара прокомментировали претензии УФАС к подорожанию проезда

16.11.2019 14:36
Краснодарское управления ФАС РФ проверит городских перевозчиков на предмет антиконкурентного соглашения
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении перевозчиков Краснодара в связи с повышением стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ведомства.

Дело возбуждено по п.1 ч. 1 ст.11 «Закона о защите конкуренции». Как отмечается в сообщении УФАС, краснодарские перевозчики одновременно увеличили и установили на одном уровне тарифы на проезд в городском общественном транспорте. В ведомстве полагают, что такие действия содержат признаки антиконкурентного соглашения.

По данному факту будет проведено антимонопольное расследование, по его итогам ведомство примет процессуальное решение о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации города сообщили, что мэрия никаких запросов, связанных с расследованием, от управления ФАС не получала.

«Все действия администрации Краснодара и департамента в вопросах организации пассажирских перевозок проходили в полном соответствии с действующим законодательством, - рассказали в департаменте РБК Краснодар. - Со своей стороны готовы предоставить все необходимые материалы, если соответствующий запрос поступит в наш адрес».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара на маршрутах МУП «Краснодарского троллейбусное управление» и 19 частных перевозчиков и двух индивидуальных предпринимателей выросла с 26 до 28 рублей в июле 2019 года. В КТТУ поясняли, что повышение необходимо для обеспечения стабильной работы предприятия, снижения кредиторской задолженности и индексации заработной платы сотрудникам.

Директор Союза транспортников Кубани Илья Брижак, в свою очередь, отмечал, что в 2018 году затраты на перевозку пассажиров ощутимо увеличились у всех предприятий, не зависимо от их формы собственности. Поэтому стоимость проезда в размере 28 рублей он назвал более чем обоснованной в нынешней экономической ситуации. Также, по его мнению, единая стоимость проезда создает справедливые условия для работы всех перевозчиков.

Отметим, что стоимость проезда в общественном транспорте повысилась и в других городах Краснодарского края. Так, в июле 2019 года в Новороссийске тариф на проезд в муниципальных троллейбусах увеличился с 20 до 25 рублей. Рост связан с увеличением НДС, стоимости автозапчастей, а также повышением тарифа на электроэнергию.

В Сочи с 15 ноября 2019 года поездка в городском общественном транспорте подорожала до 28 рублей. Ранее на регулируемых тарифах стоимость проезда составляла 22 рубля, а на нерегулируемых – 26 рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы