Курсы валют
64.47
71.53

«Платежный мир RURU». 2.0

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.07.2013 15:07
«Платежный мир RURU» подвел итоги двух лет работы Компании. За все время работы «Платежного мира RURU» услугами сервиса воспользовалось более 10 млн уникальных клиентов, то есть каждый 14-й житель России
Читайте нас на Яндекс.Новости
«Платежный мир RURU» подвел итоги двух лет работы Компании. За все время работы «Платежного мира RURU» услугами сервиса воспользовалось более 10 млн уникальных клиентов, то есть каждый 14-й житель России. Каждый месяц через «Платежный мир RURU» услуги оплачивают более 2 млн пользователей, что вдвое больше, чем за первый год работы. Количество абонентов «Билайн», ежемесячно оплачивающих услуги через RURU, выросло на 80%, а количество пользователей, оплачивающих услуги через RURU с помощью других источников средств (МТС, «МегаФон», банковская карта, электронные деньги) выросло более чем в 8 раз. За второй год работы улучшилась структура клиентской базы «Платежного мира RURU»: доля регулярных пользователей в месячной базе выросла более, чем вдвое — до 48%. Если год назад доля абонентов «Билайн» среди ежемесячных пользователей RURU составляла 97,8%, то по итогам двух лет работы доля абонентов «Билайн» составила 88%. Суммарная доля абонентов «МТС» и «МегаФон» выросла с 0,7% до 7,2%. Также доля клиентов, оплачивающих услуги через RURU с помощью банковской карты, увеличилась с 1,5% до 3,2%. 
Клиенты «Платежного мира RURU» стали чаще оплачивать услуги – если за первый год работы каждый пользователь совершал около 2 транзакций, то теперь количество платежей в месяц на одного пользователя выросло до 3 транзакций. При этом средняя сумма платежей на одного пользователя увеличилась с 600 руб. до 800 руб. в месяц. Самыми популярными категориями для оплаты стали: мобильная связь, доски объявлений, социальные сети и онлайн-игры.
За второй год работы (период с июня 2012 г. по июнь 2013 г.) оборот «Платежного мира RURU» вырос до 20 млрд руб., что в 2 раза превышает аналогичный показатель за первый год работы Компании. Количество платежей, совершенных пользователями за второй год работы, выросло в 3 раза до 70 млн транзакций.
Высокие темпы роста вышеуказанных показателей обусловлены рядом факторов.
За период с июля 2012 года по июнь 2013 года «Платежный мир RURU» запустил несколько уникальных транспортных проектов: проект по оплате парковок в Москве с мобильного счета «Билайн» (включая корпоративные и  постоплатные тарифные планы) и банковской картой, в том числе в специальном приложении Департамента транспорта Москвы, оплата парковки в аэропорте Домодедово с помощью SMS с мобильного счета всех операторов «большой тройки», оплата билетов «Аэрофлот» со счета мобильного телефона без комиссии, покупка билетов на «Аэроэкспресс» через приложение и сайт перевозчика. За все время коммерческой работы Компании пользователи RURU совершили более 364 тыс. транзакции в категории «Транспорт». 
В 2012-2013 гг. «Платежный мир RURU» предоставил абонентам «Билайн» возможность оплаты с мобильного счета таких онлайн-сервисов, как Skype, Google Play, Steam, ЛитРес, Yota Play, крупнейших онлайн-игр и сервисов онлайн-обявлений Avito и «Из рук в руки». Кроме того,  «Платежный мир RURU» подключил к онлайн-оплате Михайловский театр, ГМИИ им. Пушкина.
В  декабре 2012 года «Платежный мир RURU» запустил в тестовую эксплуатацию проект по микрокредитованию абонентов «Билайн»  Москвы и Московской области. Ежемесячно «Платежный мир RURU» выдает абонентам «Билайн» более  50 тыс. микрозаймов в размере от 50 до 2000 руб. Наиболее популярные  услуги  для выдачи займа – онлайн-игры и  доски объявлений.
Также «Платежный мир RURU» полностью обновил приложения для мобильных устройств на платформах iOS и Android, сделав их еще более удобными, быстрыми и безопасными. Функционал новых приложений «Платежный мир RURU» создан в соответствии с новейшими тенденциями и позволяет использовать телефон пользователя как полноценный кошелек. Теперь пользователи могут создавать собственную рабочую зону: подстраивать под себя списки наиболее интересных услуг, создавать шаблоны платежей, которые необходимы. В ближайших планах Платежного сервиса RURU — сделать мобильное приложение универсальным помощником, благодаря которому пользователю не нужно будет заполнять данные платежа, искать и хранить квитанции, — все ежемесячные счета автоматически будут отображаться в приложении.
«За два года работы «Платежный мир RURU» стал сервисом, популярным не только среди абонентов «Билайн», но и среди пользователей других сотовых операторов и владельцев банковских карт, — комментирует генеральный директор «Платежного мира RURU» Юрий Баев. – Рост бизнеса вдвое, увеличение количества совершенных пользователями платежей более чем в три раза – все это свидетельствует о востребованности сервиса, о том, что «Платежный мир RURU» стал действительно универсальным, быстрым и удобным помощником для миллионов наших клиентов. В ближайшее время мы намерены не снижать темпов роста и рассчитываем увеличить бизнес к середине 2014 года, как минимум, вдвое».
«Активное  развитие сервисов мобильной коммерции операторами мобильной связи – очевидная тенденция последних лет. Два года назад мы приняли стратегическое решение развивать мобильную коммерцию в рамках отдельной дочерней компании, и сегодня видим, что этот подход полностью себя оправдал. Мы объединяем опыт передовых компаний как из телеком-отрасли, так и из банковского сектора, и эффективно используем его, предлагая клиентам удобные и востребованные мобильные финансовые услуги», — прокомментировал Виктор Маркелов, Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом». 
«Платежный сервис RURU представляет собой пример успешного сотрудничества Альфа-Банка, крупнейшего сотового оператора Beeline и электронного «Платежного мира». Экспертиза Альфа-Банка в области электронной коммерции и он-лайн платежей позволяет совершенствовать существующие процессы и разрабатывать и масштабировать новые концептуальные решения. Технологическое лидерство достигается совместными усилиями RURU  и Альфа-Банка, выступающего в том числе в качестве процессингового банка», — прокомментировал Руководитель Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка Владимир Урбанский.
 
Сервис «Платежный мир RURU» создан в июне 2011 года. Акционерами компании являются ОАО «ВымпелКом» и ОАО «Альфа-Банк». 
 «Платежный мир RURU» — удобный, быстрый и безопасный мобильный сервис, который позволяет оплачивать услуги со счета мобильного телефона «Билайн», МТС и «МегаФон», банковскими картами Visa и MasterCard, а также электронными деньгами. Оплата услуг доступна на сайтах www.ruru.ru, через приложение «Платежный мир RURU» для мобильных телефонов на платформах Android и iOS, с помощью SMS на номер 7878, а также через платежные виджеты на сайтах-партнерах RURU. Приложение «Платежный мир RURU» входит в ТОП финансовых приложений Google Play и iOS.
Помимо традиционных сервисов для оплаты, «Платежный мир RURU» предоставляет услуги оплаты таких сервисов, как Google Play, Steam, парковки в Москве и в Аэропорте Домодедово, покупка билетов в кино, на спортивные мероприятия, в театры и музеи, оплата городского транспорта и многие другие.
За 2 года работы компании сервисами RURU воспользовалось более 10 млн человек. Количество ежемесячных пользователей сервиса составляет 2 млн человек. Оборот компании за второй год работы превысил 20 млрд руб. 
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим большинство основных видов банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование. 
Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала, кредитному портфелю и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2012 года совокупные активы банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 45,9 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,2 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 31,8 млрд долларов США. Чистая прибыль за 2012 год составила 829 млн долларов США. 
По состоянию на 1 января 2013 года в Альфа-Банке обслуживается около 82 тыс. корпоративных клиентов и 8,9 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 511 отделения и филиала банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы