Курсы валют
75.19
88.63

В Краснодаре пробка продержалась более 12 часов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
29.07.2013 09:20
Яндекс по традиции подвел итоги прошлой недели. Самая длинная пробка Краснодара на прошлой неделе растянулась на 4,4 км. Она продержалась 3 часа.Затор образовался 22 июля в 09:37 на ул. Бородинская
Читайте нас на Яндекс.Новости
Яндекс по традиции подвел итоги прошлой недели. Самая длинная пробка Краснодара на прошлой неделе растянулась на 4,4 км. Она продержалась 3 часа.Затор образовался 22 июля в 09:37 на ул. Бородинская.Дольше всего продержалась пробка (12 часов 20 минут) на ул. Красной 23 июля. Затор был зафиксирован от улицы Гаврилова до Гимназической улицы.4 часа 20 минут стояла в пробках ул. Красная от Горького до Офицерской 24 июля в 18:45.Еще в ТОП попала пробка на ул. Уральской, образованная 25 июля в 13:37. от Старокубанской до Симферопольской. Она продержалась 1 час 30 минут.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Елена Ищенко, куратор ЦСИ «Типография»

Куратор ЦСИ «Типография» Елена Ищенко рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о переезде центра на новую площадку, планах развития этого пространства, стоимости организации выставок,...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение в единый день голосования

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
18.09.2020 13:10
«Ростелеком» подвел итоги проекта по видеонаблюдению, организованному в единый день голосования 13 сентября 2020 года
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Ростелеком» подвел итоги проекта по видеонаблюдению, организованному в единый день голосования 13 сентября 2020 года. В этот день 83 региона России провели почти девять тысяч выборов разного уровня. Видеонаблюдение за ходом голосования и подсчета голосов велось в участковых избирательных комиссиях (УИК) и помещениях территориальных избирательных комиссий (ТИК). Это обеспечило доступность информации непосредственно на участках, а также дополнительную прозрачность избирательного процесса.

Для проведения голосования «Ростелеком» оборудовал средствами видеонаблюдения свыше 5 000 ТИК и УИК на территории РФ. В ТИК и УИК, где проходило голосование, сотрудники «Ростелекома» организовали бесперебойную передачу данных по каналам связи, установив по две компактные IP-камеры с широким углом обзора. В поле зрения камер попадали ящики для голосования, зоны выдачи бюллетеней и итогового подсчета голосов. Все камеры были смонтированы с учетом минимизации «слепых» зон и установлены с таким расчетом, чтобы не нарушить тайны голосования.

В режиме реального времени трансляция изображения велась со всех видеокамер, установленных компанией «Ростелеком». Граждане РФ могли наблюдать за процессом проведения выборов всех уровней: с момента открытия избирательного участка до завершения подсчета голосов и подписания протоколов на портале трансляции «Наш выбор».

Для сотрудников ЦИК России и избирательных комиссий субъектов РФ был развернут специальный служебный портал sp.nashvybor2020.ru, на котором можно было отслеживать процесс настройки инфраструктуры видеонаблюдения, а также смотреть трансляцию в период проведения голосования.

«Традиционно «Ростелеком» обеспечивает безупречное качество видеонаблюдения за процессом голосования. У нас уже накоплен обширный опыт в организации проектов национального масштаба и государственной важности, и мы продолжаем совершенствоваться. Во время всего периода голосования специалисты компании проводили постоянный мониторинг системы видеонаблюдения и техническую поддержку работоспособности сети. Это позволило обеспечить бесперебойную работу оборудования и надежную защиту от хакерских атак. Вся система видеонаблюдения «Ростелекома» отлично справилась с поставленной задачей: мы успешно организовали бесперебойную онлайн-трансляцию всего процесса голосования и сохранность видеозаписей», — сказал вице-президент «Ростелекома» по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

Для организации видеонаблюдения и хранения видеозаписей «Ростелеком» задействовал собственную защищенную сеть передачи данных, центры обработки данных, а также развернул ситуационные центры в каждом филиале компании. Свыше 1500 сотрудников «Ростелекома» дежурили в ситуационных центрах субъектов РФ и корпоративного цента, также было организовано 974 мобильные бригады. Для поддержки пользователей порталов был организован специальный номер в коде 8-800, на который поступило свыше 1 400 обращений. Через форму обратной связи на портале поступило 265 обращений. Записи с камер видеонаблюдения хранятся в центрах обработки данных компании до одного года.
«Ростелеком» обеспечивает видеонаблюдением наиболее значимые мероприятия различного масштаба.

Всю необходимую информацию об услуге «Видеонаблюдение для бизнеса» можно найти на сайте компании и узнать по телефону 8-800-200-30-00.

Видеонаблюдение и последующее хранение видеозаписей осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства РФ №1462-р от 5 июля 2019 года, которое определило «Ростелеком» единственным исполнителем осуществляемых Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации закупок услуг в рамках проведения выборов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы