Курсы валют
64.20
70.67

В Сочи заработают плавучие гостиницы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
31.07.2013 10:53
В начале феврале 2014 г. в Сочи приплывет пять круизных лайнеров, которые на время Олимпийских игр превратятся в гостиницы. Организаторы рассчитывают, что за почти 20 дней Игр плавучие отели обслужат около 70- 80 тыс. гостей
Читайте нас на Яндекс.Новости
В начале феврале 2014 г. в Сочи приплывет пять круизных лайнеров, которые на время Олимпийских игр превратятся в гостиницы. Организаторы рассчитывают, что за почти 20 дней Игр плавучие отели обслужат около 70- 80 тыс. гостей. На период XXII Зимних Игр с 5 по 24 февраля 2014 г. в Сочинском и Имеретинском (Адлер) морских портах будут пришвартованы пять круизных лайнеров для размещения гостей. В Имеретинском порту встанут два судна -   Grand Holiday (4*) и Louis Olympia (4*), а в Сочинском  – три -  Norwegian Jade (5*), MS Princess Maria (3*) и SPL Princess Anastasia (3)*.Занимается продажей номеров компания «Свой ТТ», которая  принадлежит крупному международному туроператору TUI Travel PLC. В мае 2013 г. «Свой ТТ» выиграла тендер по  организации размещения зрителей и временного персонала на круизных судах во время  проведения Олимпиады в Сочи. Сергей Войтович, генеральный директор «Свой ТТ», рассказал, что  вместимость лайнеров — 5 тыс. кают. Одновременно они могут принять около 10 тыс. человек. Количество обслуживающего персонала на них — 5 тыс. человек (среди них матросы, повара, горничные и т.д.). Как уточнили организаторы, лайнеры приплывут в Сочи без туристов, и все время в период Игр будут стоять в портах, никуда не отплывая.«Своим предложением мы хотим развеять миф о том, что посетить Олимпиаду могут позволить себе исключительно состоятельные люди, — сказал Сергей Войтович. Проживание в каюте (рассчитана на двоих) будут стоить от 4600 рублей за номер в сутки По его словам, на лайнерах  помимо обычного номера, можно будет забронировать полулюкс, делюкс, семейный люкс с собственной террасой, и даже пентхаус-сьют. Помимо этого, в распоряжении всех гостей кораблей будут доступны рестораны, бассейны, бары, ночные клубы, театры и кинозалы, тренажерные залы и SPA-центры. Как признался Сергей Войтович, номера в одном четырехзвездочном лайнере уже раскуплены на весь период Игр. «В основном бронируют каюты на 3-4 дня. Большим спросом пользуются четырех и пятизвездочные лайнеры», — сказал Сергей Войтович. Евгений Куделя, министр курортов и туризма Краснодарского края, сообщил, что недостатка в номерах в Сочи не будет, они, наоборот, в профиците. Чиновник также напомнил, что цены на размещение гостей Зимних Игр контролируются Правительством РФ и не могут превышать определенные суммы в зависимости от звездности отеля и типа номера.  Так планка для одноместного номера в двухзвездочном отеле или мини-гостинице — 2 936 рублей. Грандиозные планыИвор Вукелик, директор по маркетингу и продажам компании TUI Россия, рассказал, что у них есть планы и по дальнейшему развитию в регионе. «Весной этого года мы открыли здесь официальное предствительство, уже начали активно развивать фарнчайзинговую сеть TUI Турагентств. Наш туроператорский продукт – это зарубежный отдых в Турции, Египте, Испании и других странах, однако мы с удовольствием поддержали сочинский проект. Поездка на Игры — это путешествие, которое гарантированно подарит массу впечатлений, и мы рады, что делаем его доступным», — сказал Ивор Вукелик. TUI Russia – совместное предприятие международной туристической компании TUI Travel PLC и российской инвестиционной компании «С-Групп Капитал Менеджмент», созданное 15 апреля 2009 г. Работает по направлениям: Австрия, Андорра, Болгария, Греция, Египет, Индия, Италия, Испания, Кипр, ОАЭ, Таиланд, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия. Компания обслуживает в год более 500 тыс. туристов и включает свыше 500 агентств (собственных и франчайзинговых). Туроператорские представительства TUI Russia работают в городах: Санкт-Петербург, Самара, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Челябинск, Краснодар, Пятигорск.Компания TUI Travel PLC была образована в 2007 г. в результате слияния двух туристических компаний:  немецкой TUI Tourism и британской First Choice Holidays. Более 55% акций TUI Travel PLC принадлежат группе TUI AG, крупнейшим акционером которой являются структуры российского предпринимателя Алексея Мордашова.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы