Курсы валют
77.73
85.74

Компания СДЭК и Sekiro провели онлайн-тренинг, которого ждали все

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
02.08.2013 08:33
«Реактивный запуск прибыльного интернет магазина за 7 дней без навыков продаж» — такова была тема прошедшего мероприятия, которое состоялось 31 июня 2013 года
Читайте нас на Яндекс.Новости
«Реактивный запуск прибыльного интернет магазина за 7 дней без навыков продаж» — такова была тема прошедшего мероприятия, которое состоялось 31 июня 2013 года. Во время прямой трансляции в доступной форме спикеры объяснили все нюансы организации успешного интернет-магазина, который начнет приносить прибыль уже в первые недели работы.«Реактивный запуск прибыльного интернет магазина за 7 дней без навыков продаж» — такова была тема прошедшего мероприятия, которое состоялось 31 июня 2013 года. Во времяпрямой трансляции вдоступной форме спикеры объяснили все нюансы организации успешного интернет-магазина, который начнет приносить прибыль уже в первые недели работы.В ходе тренинга были освещены следующие вопросы: — Как увеличить продажи в существующем интернет-магазине? — Первые шаги для открытия интернет-магазина. — Как перейти из офф-лайн бизнеса в он-лайн? И, конечно, один из ключевых вопросов — логистика для интернет-магазина, включая выбор логистического оператора, схемы взаимодействия и прочие острые вопросы. В компании СДЭК за 5 лет работы с интерент-магазинаминакоплен огромный багаж знаний о том, как грамотно организовать логистику для компаний дистанционной торговли. Этими знаниями специалисты компании охотно поделились с посетителями, раскрыв секреты успешной интернет-коммерции.
 Компания «СДЭК» — один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира.Развитая сеть филиалов — наличие собственных современных складов в 100 подразделениях и представительствах «СДЭК» на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях.
 
 

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани туристов не будут принудительно выселять из отелей

29.03.2020 20:48
Туристы, прибывшие в Краснодарский край, смогут остаться до истечения срока путевки или бронирования
Читайте нас на Яндекс.Новости

Туристы, заселившиеся в отели в Краснодарском крае до 28 марта, смогут остаться до окончания срока путевки или бронирования, об этом сообщили в пресс-службе администрации региона.

Ранее губернатор Кубани Вениамин Кондратьев подписал постановление, согласно которому гостиницы и санатории на время нерабочей недели с 28 марта до 5 апреля должны приостановить заселение новых постояльцев.

В связи с этим некоторые туристические компании решили аннулировать действующие договоры с клиентами и предлагают им покинуть номера. В частности, по данным пресс-службы, такие меры принял туроператор «Библио Глобус», под управлением которого находится ряд отелей в Сочи.

«Руководство министерства курортов, туризма и олимпийского наследия края провело разъяснительную работу с руководством компании и объяснило пункты постановления главы региона, согласно которому с 28 марта бронирование и заселение в гостиницы невозможно, - отмечают в пресс-службе. - При этом туристы, которые уже живут на курортах Краснодарского края, могут продолжить пользоваться гостиничными услугами до окончания срока путевки или бронирования».

В администрации подчеркнули, что туристы, которые решат остаться в гостинице, должны соблюдать режим самоизоляции.

В результате была достигнута договоренность, что компания гарантировала возврат средств за путевки и обеспечит доставку домой туристов, у которых в путевку был включен перелет. Всем, кто пожелал остаться на курорте, предоставили такую возможность.

В пресс-службе также отмечают, что за последние сутки Краснодарский край покинули порядка 10 тыс. туристов. По оперативным данным, на 29 марта в отелях и гостиницах региона остаются более 50 тыс. человек. Из них 40 тыс. человек находятся в Сочи, около 4 тыс. – в Анапе, около 2 тыс. – Геленджике и 1,4 тыс. – в Туапсинском районе.

Также были отменены предстоящие смены в детских оздоровительных лагерях и центрах, в том числе «Орленок», «Смена», «Сибур-Юг». Приостановлена деятельность всех ведомственных санаториев. До 1 июня приостановили работу горнолыжные курорты.

«Мы призываем всех наших гостей на время воздержаться от поездок. Мы заботимся о вашем здоровье и просим вас остаться дома. Приглашаем всех на курорты Краснодарского края после того, как ограничения будут сняты и путешествия вновь станут безопасными», – прокомментировала министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Светлана Балаева.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», с 28 марта по 5 апреля в Краснодарском крае запрещено заселение новых постояльцев в гостиницы, закрыты все торгово-развлекательные центры, кафе, бары, рестораны работают только на вынос или доставку.

Также остановили авиасообщение между Краснодаром и Сочи, отменили автобусные рейсы между городами и районами.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы