Курсы валют
63.80
70.96

Бизнес–идея: кнопка вызова с сайта гостиницы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
02.08.2013 15:34
Больше 1 тыс. гостиниц на Черноморском и Азовском побережье имеют свои сайты
Читайте нас на Яндекс.Новости
Больше 1 тыс. гостиниц на Черноморском и Азовском побережье имеют свои сайты. Десятки из них уже установили кнопку бесплатного звонка, с помощью которой потенциальный клиент из любого региона России и даже любой точки мира может бесплатно позвонить в гостиницу с компьютера, чтобы задать вопросы или забронировать номер. Кроме звонка сервис позволяет отправлять смс на мобильный номер гостиницы, оказывать онлайн–консультацию на сайте, отправлять заявку на адрес электронной почты. В России есть несколько сервисов, предлагающих подобные услуги.Как рассказал Евгений Савельев, основатель и руководитель проекта WebcamTelecom, механизм звонка примерно такой: посетитель сайта нажимает на кнопку бесплатного соединения, выбирает способ связи «Звонок на телефон», нажимает кнопку «Позвонить» непосредственно с сайта. Система запрашивает доступ к микрофону, и после этого через Интернет осуществляется соединение от пользователя до сервиса, а далее — на телефон абонента.«Например, турист в Хабаровске зашел на сайт гостиницы в Анапе, увидел кнопку бесплатного звонка. Нажал «Позвонить». От компьютера туриста соединение по сети Интернет попадает на WebcamTelecom, а далее переадресуется на телефонный номер этой гостиницы в Анапе. Для туриста любой способ связи с гостиницей абсолютно бесплатен из различных точек мира, где есть доступ в Интернет», — говорит Евгений Савельев.По его словам, для тех, у кого нет Интернета в отеле, но они также заинтересованы в бесплатных звонках на свои телефоны от туристов, WebcamTelecom готовит к следующему сезону адаптированное предложение.Внедрить кнопку бесплатного звонка на сайт можно за 15 минут, если отельер умеет самостоятельно вносить небольшие изменения на сайт своей гостиницы. У разработчиков это занимает не более 5 минут.Зимой услугу можно отключитьУстановка кнопки бесплатная, абонентское обслуживание по стандартному тарифу — 600 рублей в месяц (но можно найти и более выгодные предложения, например, у WebcamTelecom для гостиниц проходит акция — 600 рублей за весь сезон).«В зимнее время кнопку с сайта убирать вовсе не требуется, достаточно отключить в настройках переадресацию на телефон. И весь период без большой туристической активности кнопка будет работать бесплатно, обеспечивая отправку сообщений на электронную почту гостиницы, онлайн–консультации от администратора сайта», — говорит Евгений Савельев.Как говорят владельцы небольших гостиниц, у них значительный процент бронирований идет с сайтов–каталогов, где представлены гостиницы. Поэтому стоит вести речь о сотрудничестве в том числе с такими ресурсами.А для отдельных сайтов гостиниц сейчас самая главная проблема — это продвижение в поисковых системах: редкий сайт гостиницы может пробиться через порталы–каталоги и оказаться в первой десятке выдачи «поисковика». «Сначала клиент должен еще сайт отыскать, а потом уже звонить», — говорит владелица частной гостиницы в Геленджике.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Дебиторку «Мостовского мясокомбината» не смогли продать с торгов

23.10.2019 17:52
В Краснодарском крае снова не нашлось желающих приобрести дебиторскую задолженность ЗАО «Мостовской мясокомбинат»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Торги по продаже дебиторской задолженности ЗАО «Мостовской мясокомбинат», которые должны были пройти 23 октября, признали несостоявшимися. Соответствующая информация опубликована на ресурсе Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

На торги выставляли семь лотов, общая начальная стоимость которых превышала 104 млн рублей. В числе самых дорогостоящих лотов были права требования на краткосрочные долговые обязательства ООО «Лагуна» и ООО «Новороссталь» - по 28,8 млн рублей. Задолженность ООО «Стройинвест» выставили на торги за 20 млн рублей, а ООО «Кубанская инвестиционная компания» - за 11,7 млн рублей. Торги объявили несостоявшимися в связи с отсутствием заявок.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», ранее дебиторскую задолженность ЗАО «Мостовской мясокомбинат» выставляли на торги за 117 млн рублей, аукцион также не состоялся из-за отсутствия заявок.

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», ЗАО «Мостовской мясокомбинат» было зарегистрировано в 2002 году в Краснодаре. Основной вид деятельности - разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока. Компания была признана банкротом в июле 2016 года.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы