Курсы валют
76.41
82.63

Бизнес–идея: кнопка вызова с сайта гостиницы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
02.08.2013 15:34
Больше 1 тыс. гостиниц на Черноморском и Азовском побережье имеют свои сайты
Читайте нас на Яндекс.Новости
Больше 1 тыс. гостиниц на Черноморском и Азовском побережье имеют свои сайты. Десятки из них уже установили кнопку бесплатного звонка, с помощью которой потенциальный клиент из любого региона России и даже любой точки мира может бесплатно позвонить в гостиницу с компьютера, чтобы задать вопросы или забронировать номер. Кроме звонка сервис позволяет отправлять смс на мобильный номер гостиницы, оказывать онлайн–консультацию на сайте, отправлять заявку на адрес электронной почты. В России есть несколько сервисов, предлагающих подобные услуги.Как рассказал Евгений Савельев, основатель и руководитель проекта WebcamTelecom, механизм звонка примерно такой: посетитель сайта нажимает на кнопку бесплатного соединения, выбирает способ связи «Звонок на телефон», нажимает кнопку «Позвонить» непосредственно с сайта. Система запрашивает доступ к микрофону, и после этого через Интернет осуществляется соединение от пользователя до сервиса, а далее — на телефон абонента.«Например, турист в Хабаровске зашел на сайт гостиницы в Анапе, увидел кнопку бесплатного звонка. Нажал «Позвонить». От компьютера туриста соединение по сети Интернет попадает на WebcamTelecom, а далее переадресуется на телефонный номер этой гостиницы в Анапе. Для туриста любой способ связи с гостиницей абсолютно бесплатен из различных точек мира, где есть доступ в Интернет», — говорит Евгений Савельев.По его словам, для тех, у кого нет Интернета в отеле, но они также заинтересованы в бесплатных звонках на свои телефоны от туристов, WebcamTelecom готовит к следующему сезону адаптированное предложение.Внедрить кнопку бесплатного звонка на сайт можно за 15 минут, если отельер умеет самостоятельно вносить небольшие изменения на сайт своей гостиницы. У разработчиков это занимает не более 5 минут.Зимой услугу можно отключитьУстановка кнопки бесплатная, абонентское обслуживание по стандартному тарифу — 600 рублей в месяц (но можно найти и более выгодные предложения, например, у WebcamTelecom для гостиниц проходит акция — 600 рублей за весь сезон).«В зимнее время кнопку с сайта убирать вовсе не требуется, достаточно отключить в настройках переадресацию на телефон. И весь период без большой туристической активности кнопка будет работать бесплатно, обеспечивая отправку сообщений на электронную почту гостиницы, онлайн–консультации от администратора сайта», — говорит Евгений Савельев.Как говорят владельцы небольших гостиниц, у них значительный процент бронирований идет с сайтов–каталогов, где представлены гостиницы. Поэтому стоит вести речь о сотрудничестве в том числе с такими ресурсами.А для отдельных сайтов гостиниц сейчас самая главная проблема — это продвижение в поисковых системах: редкий сайт гостиницы может пробиться через порталы–каталоги и оказаться в первой десятке выдачи «поисковика». «Сначала клиент должен еще сайт отыскать, а потом уже звонить», — говорит владелица частной гостиницы в Геленджике.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Сотрудникам турбизнеса Кубани предложат работу в интернет-торговле

06.04.2020 19:48
В Краснодарском крае временно неработающие сотрудники гостиничного и ресторанного бизнеса могут трудоустроиться в онлайн-компании
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае сотрудникам гостиничного, ресторанного и турбизнеса, которые из-за ограничительных мест временно не работают, предложат трудоустроиться на более чем 50 торговых онлайн-площадках. Об этом сообщает пресс-служба администрации региона.

Для этих целей Ассоциация компаний интернет-торговли создала специальный электронный чат. Попасть туда могут владельцы гостинично-ресторанного бизнеса, туристической отрасли, отказавшиеся от части своих сотрудников, но заинтересованные в их дальнейшем трудоустройстве.

«Сегодня на онлайн-компании увеличилась нагрузка, спрос на доставку продуктов питания в регионе растет, - прокомментировал руководитель краевого департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Роман Куринный. - Интернет-магазины готовы расширять штат, что позволит не допустить в регионе всплеска безработицы и бесперебойно обеспечивать население продуктами питания и товарами первой необходимости».

Он добавил, что для доступа к чату нужно заполнить заявку, после того, как юридическое лицо подключат к сервису, необходимо предоставить информацию о количестве сотрудников.

В ближайшее время будет сформирован список служб, которым также требуются сотрудники.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в Краснодарском крае для предупреждения распространения коронавирусной инфекции гостиницам запрещено принимать новых постояльцев до 1 июня 2020 года. Кафе, бары и рестораны Кубани в связи с карантином работают только на доставку заказов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы