Курсы валют
77.73
85.74

Сбербанк России открыл продажи коробочных страховых продуктов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
05.08.2013 10:58
В Сбербанке России стартовали продажи коробочного продукта «Страхование квартиры» компании «АльфаСтрахование». В пилотном проекте примут участие более 9 тыс. офисов банка
Читайте нас на Яндекс.Новости
В Сбербанке России стартовали продажи коробочного продукта «Страхование квартиры» компании «АльфаСтрахование». В пилотном проекте примут участие более 9 тыс. офисов банка, а до конца года число точек увеличится до 18 тыс. Для Сбербанка это первый опыт продажи страхового продукта по «коробочной технологии» — с фиксированным набором рисков в рамках одного полиса.В Сбербанке России стартовали партнерские продажи продукта «Страхование квартиры» компании «АльфаСтрахование». Этот проект станет для Сбербанка одним из самых масштабных по продаже страховых продуктов, отмечают в пресс-службе банка. Новаторство также заключается в том, что данный продукт создан по «коробочной технологии», то есть полис, предназначенный для массовой аудитории, будет обладать фиксированным страховым покрытием по фиксированной цене. «Страхование квартиры» является адаптированной для Сбербанка версией оригинального страхового продукта «Хоть потоп!». Масштабная система дистрибуции продукта «Хоть потоп!»  была запущена «АльфаСтрахование» в январе 2012 года: страховая программа продается в салонах сотовых ритейлеров, а также в отделениях ряда крупных банков. «Хоть потоп!» позволяет застраховать имущество или ремонт без посещения офиса страховой компании, предварительного осмотра квартиры и оценки имущества. «Первое время «АльфаСтрахование» будет эксклюзивным партнером Сбербанка по продаже страховых продуктов, сформированных по «коробочной технологии, говорит Станислав Чернятович, вице-президент Группы «АльфаСтрахование». «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 начислит гигабайты тем, кто сидит дома

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
01.04.2020 16:38
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 начисляет гигабайты абонентам, которые выполняют рекомендации по борьбе с коронавирусом и остаются дома
Читайте нас на Яндекс.Новости

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 начисляет гигабайты абонентам, которые выполняют рекомендации по борьбе с коронавирусом и остаются дома. Компания запускает акцию «#домаподругимправилам». Тем самым оператор поощряет соблюдение режима самоизоляции по всей России, создает дополнительные возможности для пользования онлайн-сервисами и в том числе защищает абонентов тарифа «Социальный» – наиболее уязвимую сейчас аудиторию.

На фоне пандемии коронавируса важно соблюдать режим самоизоляции, свести к минимуму количество контактов и защищать пожилых людей, которые наиболее уязвимы перед инфекцией. Tele2 призывает абонентов беречь себя и близких и поощряет их к пребыванию дома. За каждый день дома Tele2 автоматически начисляет клиентам 1 Гб трафика. Гигабайты суммируются и действуют в течение месяца с первого дня, когда клиент начинает соблюдать правила самоизоляции.

Акция «#домаподругимправилам» распространяется на все актуальные тарифы: архивные и открытые для подключения тарифы линейки «Мой Tele2», «Премиум» и «Везде онлайн». Гигабайты также начисляются пользователям тарифа «Социальный», которые наиболее подвержены риску и должны соблюдать карантин. Ранее Tele2 максимально способствовала просвещению этих абонентов в части использования онлайн-услуг. Режим карантина и самоизоляции – лучшее время, чтобы продолжить освоение цифровых сервисов.

Гигабайты начисляются пользователю, даже если он вышел из дома в ближайшую аптеку или за продуктами. Алгоритмы big data позволяют ежедневно обновлять список участников проекта по геолокации и автоматически начислять «заработанный» интернет-трафик. Акция действует для клиентов Tele2 по всей России. Оператор будет начислять гигабайты в течение недели, объявленной нерабочей, – с 28 марта по 5 апреля, а сами гигабайты будут действовать 30 дней. В зависимости от изменения внешней ситуации оператор примет решение о возможности продления предложения. Подробнее по ссылке

«Эпидемиологи не устают повторять, что самой эффективной профилактической мерой против коронавируса является социальное разобщение. Но несмотря на их призывы, закрытие публичных мест, нам непросто изменить привычный образ жизни, ограничить круг общения и оставаться в замкнутом пространстве. Карантин, самоизоляция и удаленная работа не навсегда, но пока они первостепенны для купирования пандемии. Мы хотим напомнить нашим клиентам о важности пребывания дома, а заодно поощрить за выполнение рекомендаций по профилактике инфекции. Начисленные гигабайты можно использовать для просмотра фильмов, образовательных курсов или спортивных онлайн-уроков. Тогда дома будет совсем не скучно. И конечно, Tele2 не оставила без внимания пожилую аудиторию, которым сейчас особенно важно не выходить на улицу. Именно поэтому эти довольно внушительные объемы трафика будут доступны пользователям тарифа «Социальный», - отметил директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы