Курсы валют
75.46
82.01

Мобильные устройства заполняют рабочее пространство

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
07.08.2013 06:01
Всё чаще пользователи мобильных устройств используют свои смартфоны и планшеты не только для личных нужд, но и по работе. На ходу просмотреть почту, ознакомиться с отраслевыми новостями и быть всегда на связи позволяют мобильные гаджеты
Читайте нас на Яндекс.Новости
Всё чаще пользователи мобильных устройств используют свои смартфоны и планшеты не только для личных нужд, но и по работе. На ходу просмотреть почту, ознакомиться с отраслевыми новостями и быть всегда на связи позволяют мобильные гаджеты.Всё чаще пользователи мобильных устройств используют свои смартфоны и планшеты не только для личных нужд, но и по работе. Компания IDG Global Solutions провела исследования в 43 странах, чтобы изучить степень перекрытия между домашним и рабочим использованием мобильных устройств.Примерно 41% респондентов используют личные смартфоны для бизнеса, и почти столько же используют планшеты (37%). Использование личного/рабочего планшета достигает целых 59% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 29% — в Западной Европе. Больше всего смартфонов, поддерживаемых ИТ-отделом организаций, насчитывается в компаниях Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, за ними следуют Восточная Европа и Северная Америка.Большинство пользователей заявили, что во многом полагаются на оба устройства для чтения электронной почты (93–94%) и загрузок либо использования мобильных приложений (67–71%). Также они активно изучают отраслевые новости.Планшет является основным вычислительным средством для 43% респондентов на Ближнем Востоке/в Африке, в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе — 30% по каждому региону. Среди пользователей Северной Америки и Западной Европы проголосовали за планшет 19% и 18% соответственно.Больше половины пользователей смартфонов (56%) и планшетов (73%) используют свои гаджеты для покупок, и в первую очередь респонденты приобретают продукцию или услуги для себя, а не для рабочих целей. По покупкам лидирует Северная Америка — 75% опрошенных владельцев смартфонов и 84% — планшетов. В каждом регионе большинство пользователей планшетов заявили, что делают покупки на своем устройстве.Растет объем просмотра видео-контента через планшеты. 90% респондентов сообщили, что регулярно смотрят видео на своих таблетках, что на 24% больше, чем в 2012 году. Из них 91% процент смотрят на YouTube видео, 75% — фильмы и телепередачи, 47% — тренинги и мастер-классы, а 40% — видео и веб-трансляции, связанные с их работой.Исследователи отмечают, что 47% респондентов, у которых пока нет мобильного устройства, планируют купить смартфон или планшет до конца 2013 года.«dp.ru Деловые новости»

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Торговые сети заключают с кубанскими фермерами упрощенные контракты

07.04.2020 16:02
Торговые сети заключают с кубанскими фермерами упрощенные контракты
Читайте нас на Яндекс.Новости

Торговые сети начали заключать с фермерами Краснодарского края упрощенные контракты на поставку продукции. Об этом сообщил вице-губернатор Василий Швец на заседании, посвященном минимизации потерь малых форм хозяйствования в условиях карантина.

В ходе совещания отметили, что режим самоизоляции совпал с началом сезона ранних овощей. В связи с тем, что в регионе закрыли рынки и ярмарки, сбыт фермерской продукции резко снизился. Сейчас продукция небольших предприятий направляется в магазины мелкой розничной сети в районах. Кроме того, ряд торговых сетей начали заключать с малыми производителями и фермерскими хозяйствами упрощенные контракты на поставки продукции.
«Мы мониторим ситуацию и прорабатываем вопрос, чтобы в каждом магазине представлять полки с местными овощами», - отметил Швец, слова которого приводит пресс-служба краевой администрации.

По словам вице-губернатора, доля местной плодоовощной продукции в ассортименте федеральных розничных сетей составляет 65%, молочной продукции – 50%, хлеба и хлебобулочной продукции – 83%, воды и безалкогольных напитков – 50%. При этом в локальных магазинах эти показатели еще выше и по некоторым позициям достигают 100%.

Также выстраивают взаимодействие фермеров с несетевой розницей. Так, в Калининском, Белореченском, Староминском, Брюховецком, Успенском, Ленинградский и Щербиновском районах фермеры начали реализовать собственный товар в местных магазинах и осуществлять доставку продукции на дом.

«Сегодня малые хозяйства в день производят почти 330 тонн овощей, и объемы будут расти. Основной канал сбыта – ярмарки и рынки – сейчас закрыт. Если эпидситуация позволит, со следующей недели мы их откроем. До тех пор нельзя допустить, чтобы продукты просто пропадали и выбрасывались. Необходимо помогать фермерам со сбытом», - подчеркнул губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», рынки и ярмарки в Краснодарском крае были закрыты для предупреждения распространения коронавирусной инфекции. Также в регионе на период режима карантин не работают все розничные магазины, кроме продовольственных и торговых точек, реализующих предметы перовой необходимости. Закрыты торгово-развлекательные центры, парикмахерские, автомастерские, стоматологические кабинеты, кафе и рестораны работают на доставку заказов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы