Курсы валют
63.39
71.55

"Одноклассники" подвели итоги конкурса на лучшую SMM-кампанию

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
07.08.2013 08:38
Cоциальная сеть "Одноклассники" и сайт Cossa.ru подвели итоги конкурса на лучшую SMM-кампанию Le Tour de OK. Конкурс длился месяц. Участие в нем приняли 12 участников – профессионалов и экспертов SMM-рынка
Читайте нас на Яндекс.Новости
Cоциальная сеть "Одноклассники" и сайт Cossa.ru подвели итоги конкурса на лучшую SMM-кампанию Le Tour de OK. Конкурс длился месяц. Участие в нем приняли 12 участников – профессионалов и экспертов SMM-рынка. По правилам, каждый из них должен был создать и вести официальную группу бренда, ранее не представленного в социальной сети «Одноклассники», выполняя поставленные перед ним задачи и KPI. На старте участников ждал пакет дополнительных опций, в том числе бонусы к бюджетам на медийные размещения и таргетированную рекламу.Конкурс проходил в несколько этапов – итоги подсчитывались каждые семь дней и составлялся рейтинг лучших SMM-кампаний. В первую неделю измерялся охват аудитории — участникам конкурса предстояло набрать в официальную группу бренда по 3000 человек. Во вторую неделю – по 1000 комментариев, а в третью – 5000 «классов». По итогам четвертой недели считали количество участников в группах с планкой не менее 12 000 человек.Компании разными способами пытались привлечь пользователей: проводили конкурсы, эксперименты с подачей и форматом контента, различные видео и анекдоты. Победитель определялся по результатам читательского и внутреннего экспертного голосования, в раках которых участникам распределялись дополнительные баллы и призовые очки.По итогам месячного соревнования лидером гонки стал бренд бытовой техники Polaris, который вело агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка». Всего за четыре недели официальная группа Polaris охватила аудиторию почти в 115 тысяч человек, сообщили «Деловой газете. Юг» в агентстве «Редкая марка».В тройку лидеров также вошли бренды бытовой техники Goldstar (Red Keds) и мото- и велозащиты Dainese (Buzzcraft).Социальная сеть «Одноклассники» продолжает дополнять сайт новыми функциями. На прошлой неделе, на сайте Одноклассники появились «живые подарки», которые двигаются и издают звуки. На Одноклассниках началось тестирование бета-версии нового сервиса «Магазины». Крупные интернет-магазины и частные предприниматели смогут открыть собственный магазин в соцсети Одноклассники. Также, на сайте появился новый проект «Достижения», в рамках которого пользователи смогут получать награды за свою социальную активность.  «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен