Курсы валют
64.22
70.94

"Одноклассники" подвели итоги конкурса на лучшую SMM-кампанию

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
07.08.2013 08:38
Cоциальная сеть "Одноклассники" и сайт Cossa.ru подвели итоги конкурса на лучшую SMM-кампанию Le Tour de OK. Конкурс длился месяц. Участие в нем приняли 12 участников – профессионалов и экспертов SMM-рынка
Читайте нас на Яндекс.Новости
Cоциальная сеть "Одноклассники" и сайт Cossa.ru подвели итоги конкурса на лучшую SMM-кампанию Le Tour de OK. Конкурс длился месяц. Участие в нем приняли 12 участников – профессионалов и экспертов SMM-рынка. По правилам, каждый из них должен был создать и вести официальную группу бренда, ранее не представленного в социальной сети «Одноклассники», выполняя поставленные перед ним задачи и KPI. На старте участников ждал пакет дополнительных опций, в том числе бонусы к бюджетам на медийные размещения и таргетированную рекламу.Конкурс проходил в несколько этапов – итоги подсчитывались каждые семь дней и составлялся рейтинг лучших SMM-кампаний. В первую неделю измерялся охват аудитории — участникам конкурса предстояло набрать в официальную группу бренда по 3000 человек. Во вторую неделю – по 1000 комментариев, а в третью – 5000 «классов». По итогам четвертой недели считали количество участников в группах с планкой не менее 12 000 человек.Компании разными способами пытались привлечь пользователей: проводили конкурсы, эксперименты с подачей и форматом контента, различные видео и анекдоты. Победитель определялся по результатам читательского и внутреннего экспертного голосования, в раках которых участникам распределялись дополнительные баллы и призовые очки.По итогам месячного соревнования лидером гонки стал бренд бытовой техники Polaris, который вело агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка». Всего за четыре недели официальная группа Polaris охватила аудиторию почти в 115 тысяч человек, сообщили «Деловой газете. Юг» в агентстве «Редкая марка».В тройку лидеров также вошли бренды бытовой техники Goldstar (Red Keds) и мото- и велозащиты Dainese (Buzzcraft).Социальная сеть «Одноклассники» продолжает дополнять сайт новыми функциями. На прошлой неделе, на сайте Одноклассники появились «живые подарки», которые двигаются и издают звуки. На Одноклассниках началось тестирование бета-версии нового сервиса «Магазины». Крупные интернет-магазины и частные предприниматели смогут открыть собственный магазин в соцсети Одноклассники. Также, на сайте появился новый проект «Достижения», в рамках которого пользователи смогут получать награды за свою социальную активность.  «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы