Курсы валют
64.20
70.67

РОСГОССТРАХ предлагает клиентам новый сервис – отслеживание статуса выплатного дела онлайн

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.08.2013 13:27
В рамках системной работы по улучшению клиентского сервиса и совершенствованию процедур урегулирования убытков компания РОСГОССТРАХ предлагает новый сервис – отслеживание статуса выплатного дела онлайн
Читайте нас на Яндекс.Новости
В рамках системной работы по улучшению клиентского сервиса и совершенствованию процедур урегулирования убытков компания РОСГОССТРАХ предлагает новый сервис – отслеживание статуса выплатного дела онлайн. С 1 августа 2013 г. на сайте компании РОСГОССТРАХ клиент может получить самую оперативную и актуальную информацию о статусе своего выплатного дела. Новая услуга позволит клиентам оставаться в курсе хода рассмотрения страхового случая без необходимости совершения звонков в колл-центр или визитов в офис компании.
Сервис доступен клиентам–физическим лицам, обратившимся в компанию РОСГОССТРАХ с заявлением о страховом случае по договорам каско и ОСАГО по риску «причинение вреда транспортному средству/имуществу».
Для запроса заявителю достаточно ввести свою фамилию и номер выплатного дела. Сервис отобразит текущий статус дела, а также, при необходимости, перечень необходимых для дальнейшего рассмотрения документов.
«Урегулирование убытка — это тот самый «момент истины» во взаимоотношениях клиента и страховой компании, именно он повлияет на решение клиента остаться с компанией. РОСГОССТРАХ борется за своих клиентов, доказывает на каждом этапе обращения в страховую компанию, что нам важен каждый страхователь – подчеркнул вице-президент по клиентскому сервису компании РОСГОССТРАХ Дмитрий Боткин. – Новый сервис позволит нашим страхователям сделать взаимодействие с компанией РОСГОССТРАХ еще проще и удобней, сэкономить личное время и всегда обладать самой свежей информацией о ходе выплаты».
Также для дополнительного удобства клиентов, как физических, так и юридических лиц, РОСГОССТРАХ в июне 2013 г. внедрил систему упрощенного урегулирования убытков по каско «Зеленый коридор». Программа предполагает, что для урегулирования клиенту понадобится всего один визит в компанию. Сокращается перечень документов, которые необходимо представить в Центр урегулирования убытков, смягчаются требования к ним.РОСГОССТРАХ – крупнейшая по масштабам российская страховая компания с 90-летней историей.
В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь» (страхование жизни и добровольное пенсионное обеспечение), НПФ «РГС», ООО «РГС-Медицина» (ОМС). ООО «Росгосстрах» — это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих более 4000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков.
РОСГОССТРАХ является лидером российского рынка страхования (более 43 млн клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы