Курсы валют
61.80
68.29

3% россиян не знают о том, что в Сочи пройдет Олимпиада

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
08.08.2013 15:57
Международная компания Nielsen провела социологическое исследование и выяснила, как россияне относятся к проведению Олимпийских игр в Сочи. Оказалось, что не все опрошенные знают о предстоящих Играх.Но в целом отношение к Олимпиаде у россиян позитивное
Читайте нас на Яндекс.Новости
Международная компания Nielsen провела социологическое исследование и выяснила, как россияне относятся к проведению Олимпийских игр в Сочи. Оказалось, что не все опрошенные знают о предстоящих Играх.Но в целом отношение к Олимпиаде у россиян позитивное. 83% опрошенных положительно относятся к Играм-2014 в Сочи. Осведомлены о предстоящих Зимних Олимпийских играх — 97%, а Паралимпийских 93%.46% активно поддерживают идею проведения зимних Игр в России (прирост 5% по сравнению с 2012 годом), и еще 37% являются сторонниками Игр. 8% относятся к Играм нейтрально, тогда как скептиков практически не осталось – их количество снизилось за год на 4% и составило всего 2%.Среди опрошенных преобладают положительные эмоции по отношению к Играм, такие как: гордость (60%), позитив (47%), оптимизм (42%), вдохновение (36%), воодушевление (27%), вовлеченность (21%). Другие эмоции набрали 16% и менее голосов. Большинство россиян полагает, что Игры в Сочи помогут детям позитивнее относиться к спорту (69%), улучшат имидж страны в мире (68%), благотворно повлияют на индустрию туризма (60%), поспособствуют формированию чувства национальной гордости (60%), привлекут больше людей к культурно-массовым мероприятиям (58%) и способны вовлечь людей в деятельность местных организаций (53%).Образ Игр «Сочи 2014» позитивно воспринимается большинством населения (74%), равно как и Факел (77%) и эмблема «Сочи 2014» (70%). 99% респондентов спонтанно узнали эмблему Игр «Сочи 2014».В целом, 66% респондентов хотели бы приобрести товары с символикой Игр, включая талисманы (66%), одежду (59%) и прочие сувениры (53%).Большая часть населения планирует следить за ходом Олимпийских и Паралимпийских игр по телевизору (81%) и столько же  - в сети Интернет. Кроме того, довольно многие намерены следить за ходом Игр при помощи мобильных приложений – 25%, что на 6% выше, чем в прошлом году.17% опрошенных хотят почувствовать атмосферу Игр и планируют приехать в Сочи для посещения зимних Игр. Из них 10% уже приобрели билеты на соревнования, 32% хотят купить билеты перед началом Игр и 58% рассчитывают сделать это в ближайшее время. Напомним, XXII Олимпийские зимние игры в Сочи пройдут 7-23 февраля 2014 г. В них примут участие 6000 спортсменов и членов команд из 85 стран. 98 комплектов наград будут разыграны в 7 Олимпийских видах спорта, что на 12 больше, чем на Играх в Ванкувере-2010, и на 14 больше, чем на Играх в Турине-2006.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ начинает выдачу автокредитов без залога

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.01.2020 11:26
ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает новую программу беззалогового автокредитования со ставкой от 9%
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает новую программу беззалогового автокредитования со ставкой от 9%. Клиент сможет приобрести автомобиль или моторизированную технику, которую в дальнейшем не нужно передавать в залог банку.

Новые условия распространяются на новые и подержанные автомобили, а также моторизированную технику: мотоцикл, снегоход, квадроцикл и т.п. Минимальная ставка по кредиту – от 9% годовых при условии страхования транспортного средства на весь срок, включая дисконт 1 п.п. для зарплатных клиентов.

Преимуществом данной программы также является отсутствие требований к первоначальному взносу и приобретаемому транспортному средству. В рамках предложения возможно оформление кредита в размере от 100 до 500 тыс. рублей. Срок кредитования – от года до пяти лет, решение принимается банком от 30 минут. Подать заявку по новой программе можно на сайте банка или в точках продаж автокредитов, а оформить кредит – как в центрах автокредитования ВТБ, так и в автосалонах.

«Новая программа позволяет клиенту приобрести транспортное средство без первоначального взноса, при этом оно не передается в залог банку, а сделка купли-продажи может быть проведена в удобном для заемщика месте. Это существенно упрощает процесс оформления кредита и снижает расходы банка. В результате мы можем предложить более привлекательную ставку по сравнению с кредитами наличными, что для конечного покупателя делает автомобиль или мотоцикл ещё доступнее. Запуск данного продукта позволит нам в дальнейшем перевести процесс получения таких кредитов полностью в цифровой формат», – прокомментировал начальник управления организации продаж автокредитов – вице-президент ВТБ Владимир Высоцкий.

ВТБ является одним из лидеров рынка автокредитования. По итогам 11 месяцев 2019 г. объем автокредитования ВТБ превысил 78,3 млрд рублей. Портфель банка в данном сегменте превысил 120,5 млрд рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы