Курсы валют
64.61
72.32

"ДГ" публикует фоторепортаж с рекордного тест-драйва

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.08.2013 08:19
Компания Peugeot организовала масштабный тест-драйв, попавший в российскую Книгу рекордов. Он протянулся более чем на 30 тыс. км. Участниками автопробега стали 180 журналистов, в том числе и представитель "Деловой газеты
Читайте нас на Яндекс.Новости
Компания Peugeot организовала масштабный тест-драйв, попавший в российскую Книгу рекордов. Он  протянулся более чем на 30 тыс. км. Участниками автопробега стали 180 журналистов, в том числе и представитель "Деловой газеты. Юг".В Марафоне Peugeot 408 приняла участие краснодарская группа пилотов во главе с представителем компании Peugeot Олегом Завьяловым. Автопробег связал дороги и дилерские центры от Москвы до Дальнего Востока. Группа тестировала три автомобиля марки Peugeot 408. Были предоставлены два типа двигателей: 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. и дизельный двигатель мощностью 114 л.с.Ранним утром четверга 25 июля я встретился с организаторами марафона и пилотами предыдущей группы (из Екатеринбурга). Скептически выслушав их восторженные рассказы о марафоне, я решил не поддаваться восторгу и беспристрастно опробовать машину.Нашу группу отвезли в дилерский центр Peugeot в Краснодаре «ЮГ-АВТО». Там организатор предыдущего участка автопробега рассказал нам о том, что никаких серьезных ремонтов машины не проходили, максимум, что сделали — поменяли колодки на красном автомобиле.До Краснодара машины прошли 27 тыс. км по маршруту (крайние точки) Москва-Иркутск-Мурманск-Краснодар. Несмотря на это машины не выглядели потрепанными и уставшими.Автомобилями управляли журналисты мужского и женского пола, молодые и старые, опытные и совсем новички.Закончив официальную часть (беседа с дилером и фото на память) нам раздали ключи и обозначили следующую точку прибытия — г. Ростов-на-Дону.Начало пути я решил начать на пассажирском сиденье, т.к. роль штурмана более близка, да и заодно я решил оценить качества машины, которые будут интересны пассажирам, а не водителям.«Выползая» по пробкам из Краснодара, мы с моим напарником Евгением Мельченко думали, что «долетим» на этом авто до Ростова максимум за 2 часа. Но «ползти» нам пришлось минимум 4 часа.За это время я успел оценить преимущества нахождения на месте пассажира на переднем сиденье — возможность вытянуть ноги, откинуться в кресле (вместе с креслом) до состояния «сон», а также великолепный обзор дорожной обстановки для выдачи водителю «дельных» советов.На следующий день, после встречи с гостеприимным владельцем ростовского дилерского центра нас сопроводили до Новочеркасска для фиксации достопримечательностей.В этот день мы с напарником по пробегу решили попробовать красную машину (МКПП, дизель, 114 л.с).По трассе в Воронеж машина показала себя с хорошей стороны, механика оказалась достаточно динамичной, хотя и не совсем недостаточно мощной для быстрых разгонов. Зато на прямых длинных участках скоростной трассы машина быстро разгонялась до скорости 180 км/ч (дальше старался не разгонять, т.к. машина прошла достаточно «экстремальную дорогу» до нас и было немного страшновато).До Воронежа добрались мы только к позднему вечеру, постояв в многокилометровых пробках из-за ремонта дорог. На следующий день нас встретили в дилерском центре Воронежа местные журналисты и совместно с представителями центра устроили нам пресс-конференцию, как участникам всероссийского пробега peugeot. Они подумали, что мы ехали с самого начала маршрута и уже второй месяц катаемся, но вскоре наша тайна была раскрыта и они начали интересоваться техническим состоянием машин и их характеристиками. Рассказав им всю правду, мы с ними распрощались и двинулись дальше по маршруту.Дальнейшие города мы пролетали на одном дыханииБелгород-Курск-ОрелВ Орле мы приехали на центральную площадь города, остановились, чтобы сфотографировать автомобили на фоне местных достопримечательностей и буквально через 5 мин через площадь пошел крестный ход. Символично! — подумали мы и поехали дальше.Орел-Брянск-КалугаСТОП! Конец маршрутаДовольные и уставшие, прибыв в г. Калуга мы заехали на территорию, прилегающую к заводу, из которого выпущены наши машины. К сожалению, он был закрыт на месяц – все сотрудники находились в отпуске.Опытные пилоты из нашей группы попытались подрифтовать (завести машину в занос) на огромной пустой парковке, но благодаря отменно работающей системе ABS  им это удалось только при помощи ручного тормозаОтдав машины заключительной группе, которая должна была финишировать в Москве, пожелав им удачи, и позавидовав, что им еще предстоит познакомиться с этой машиной, мы уснули крепким сном, в ожидании скоро возвращения домойВсю дорогу нас сопровождали ремонты дорог и сопровождающие их многокилометровые пробки. Мы эти испытания перенесли легко, благодаря простору в салоне и мегаудобным креслам (захотелось себе такое кресло в офис утащить).Фото:
 
«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен