Курсы валют
64.20
70.67

Навальный считает свои и чужие деньги

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.08.2013 16:27
В продолжающейся позиционной войне на выборах мэра Москвы Алексей Навальный обвинил Сергея Собянина в приобретении сверхдорогой квартиры для дочери. А сам в свою очередь увернулся от проверки законности финансирования его кампании
Читайте нас на Яндекс.Новости
В продолжающейся позиционной войне на выборах мэра Москвы Алексей Навальный обвинил Сергея Собянина в приобретении сверхдорогой квартиры для дочери. А сам в свою очередь увернулся от проверки законности финансирования его кампании. Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный обнаружил, что у его оппонента Сергея Собянина есть подозрительная квартира в 308 кв.м. Точнее, квартира у дочери и.о. мэра, но дочь несовершеннолетняя, и вряд ли сама купила шикарные апартаменты в доме рядом со зданием правительства РФ стоимостью 5,27 млн долларов. Официальный доход Собянина и его жены за последние 10 лет, по подсчетам оппозиционера, не превышал 27 млн рублей.По этому поводу Навальный направил запрос в прокуратуру с просьбой проверить законность покупки квартиры или ее получения с последующей приватизацией. По одной из его версий, жилье было получено в качестве служебного при переезде Собянина из Тюмени в Москву, а затем «хитрым образом приватизировано». Похоже на то: пресс-секретарь управделами президента РФ Виктор Хреков сказал «Ведомостям», что в этом доме госслужащим выделялось жилье по соцнайму, а «каждый человек имеет право один раз воспользоваться своим правом на приватизацию и оформить жилье в собственность».Шумиха с квартирой должна помочь отвлечь внимание от атаки, которую накануне пережил сам Навальный. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский и поддержавший его единоросс Сергей Неверов обратили внимание на метод перечисления средств на избирательную кампанию Алексея Навального через «Яндекс-кошельки»: как заявил Жириновский, это не позволяет выяснить, откуда поступают деньги.Лидер ЛДПР в российской политике играет роль застрельщика. Его эскапады нередко становятся отправной точкой для разбирательств с интересными последствиями. Например, после того, как Жириновский вдруг заявил, что Илье Пономареву в «Сколково» платили слишком большие деньги за сомнительные лекции, в «Сколково» пришли с обысками, а итогом стало увольнение из правительства Владислава Суркова. Поэтому, когда Жириновский обещает, что обратится в Генпрокуратуру по поводу финансирования кампании Навального, за этим стоит последить.Пока все ограничивается отеческими внушениями. В Центризбиркоме сказали, что действительно, офшорные схемы использовать недопустимо. А в Мосгоризбиркоме не стали спорить, но заявили, что проверок проводить не станут. По элементарной причине — не поступало формальных жалоб. Ни от «Единой России», ни от ЛДПР.В штабе Навального объяснили, что механизм у них такой: сотрудники штаба Владимир Ашурков, Николай Ляскин, Константин Янкаускас и Алексей Бескоровайный внесли на счет кандидата по миллиону рублей, а сбор через «Яндекс-кошелек» — просто компенсация им. Объяснение, скажем так, не исчерпывающее, потому что 29 июля Навальный написал, что на избирательную кампанию собрано 12 млн рублей, то есть уже втрое больше. А сейчас собрано уже 35 млн. Плюс некоторые наблюдатели вроде Максима Кононенко обращали внимание, что если посмотреть на яндекс-аудит, то видно — периодически на счет кошелька через одну и ту же платежную систему за несколько минут поступают крупные платежи, разбитые на равные доли.Навальный в свою защиту говорит, что у «Единой России» и Собянина механизм сбора пожертвований и вовсе непрозрачный, точно такой же двухступенчатый, и тоже не позволяет выяснить, кто именно дает деньги. Справедливо, между прочим, говорит. Его метод не более непрозрачный. Но и не менее.Реакция избиркома заставляет задуматься. Любой человек, который следит за выборами, знает, что и куда меньших нарушений может быть достаточно для проверок. И именно так обычно отказывают в претензиях оппозиционерам на провластных кандидатов — мол, нет жалобы, нет и повода для проверки. И ведь никто эту жалобу не подает. И на то, что на знаменитых баннерах Навального действительно нет никаких данных об оплате из избирательного фонда, тоже не подает. Скажем, перед последними выборами в петербургский ЗакС «Единая Россия» завесила весь город плакатами «Выбери Петербург» тоже без всяких данных, и это было частью тизерной рекламы, но никто никаких проверок не проводил. Впрочем, не для того Навального тащили на выборы, чтобы его с них снимать.Генпрокуратура, наверное, начнет проверку, если Жириновский, конечно, и правда напишет заявление, но тянуть с результатами проверки будет долго. Установить через банки, кто конкретно перечислял деньги, для спецслужб несложно. И это будет дополнительным крючком для Навального, чтобы в любой момент его можно было снять с выборов или аннулировать результаты. Выборы у нас, видимо, так устроены, что без хитрых схем участвовать в них невозможно.«dp.ru Деловые новости»

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы