Курсы валют
64.20
70.67

Дилеры делят рынок Mercedes-Benz в Ростове

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
12.08.2013 09:07
По данным "ДГ", крупнейший краснодарский автомобильный холдинг "КЛЮЧАВТО" рассматривает возможность покупки компании "Панавто-Юг" — официального дилера марки Mercedes-Benz в Ростовской области
Читайте нас на Яндекс.Новости
По данным "ДГ", крупнейший краснодарский автомобильный холдинг "КЛЮЧАВТО" рассматривает возможность покупки компании "Панавто-Юг" — официального дилера марки Mercedes-Benz в Ростовской области. Об этом сообщил источник «ДГ».  Директор департамента по продажам и маркетингу автохолдинга «КЛЮЧАВТО» Сергей Киселев не опроверг и не подтвердил  информацию о планах компании. Отвечать на вопросы журналиста собеседник отказался, добавив, что возможно, через месяц автохолдинг сможет дать какие-либо комментарии.  Начальник отдела продаж в ООО «Панавто-Юг» сказал, что не обладает никакой информацией по этому поводу, и добавил, что это могут быть слухи. Собеседник также отметил, что продажи Mercedes-Benz  в салонах их компании идут согласно составленному в начале года плану, по итогам некоторых месяцев есть перевыполнение, но никакого падения продаж уж точно нет. ООО «Панавто-Юг» работает в Ростове-на-Дону более 10 лет и является единственным дилером  марки Mercedes-Benz. Компании принадлежат два автосалона -  один расположен на въезде со стороны Москвы, другой – на въезде со стороны Краснодара. В начале 2013 г. «КЛЮЧАВТО» заявило, что намерено построить в Ростове-на-Дону свой дилерский центр Mercedes-Benz. Соответствующий документ был подписан с Mercedes-Benz Russia РУС. «КЛЮЧАВТО» давно работает с этим брендом, причем, судя по количеству автосалонов этого производителя в своем портфеле, довольно успешно. Центры Mercedes-Benz сети есть в Краснодаре, Ставрополе, Минеральных Водах и Горячем Ключе. «Кроме того, стартует строительство второго центра Mercedes-Benz в Краснодаре и близок к открытию грузовой центр в Кавказских Минеральных Водах», – сообщили в компании. Всего в 2012 г. автохолдинг реализовал 2559 Mercedes-Benz, включая коммерческий и грузовой транспорт. По данным дистрибьютора  «Мерседес-Бенц Рус», за прошлый год в стране было продано 41471 легковых, внедорожных и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, smart и Maybach.В начале лета в «КЛЮЧАВТО» заявили, что видят потенциал в Ростове-на-Доне. «Во всех городах присутствия «КЛЮЧАВТО», Mercedes-Benz лидирует в премиум-сегменте по продажам и обслуживанию, — рассказали тогда в компании. — Позиции бренда в Ростове-на-Дону традиционно сильные, но на сегодня уступают основному конкуренту – BMW. Так, по итогам первых пяти месяцев 2013 г. в городе было реализовано 353 Mercedes-Benz и 419 BMW». В холдинге рассчитывают, что с открытием их салона, продажи марки в Ростове-на-Дону увеличатся. Опрошенные участники рынка предположили, что скорее всего ООО «Панавто-Юг», узнав о том, что на рынок планирует выйти новый и сильный игрок, предложило ему купить свой бизнес. «Думаю, очевидно, что три дилерских центра Mercedes-Benz в одном небольшом городе – это перебор, они «съедят» друга друга. Но выжить в этой конкурентной борьбе больше шансов, на мой взгляд, у «КЛЮЧАВТО», т.к. у компании колоссальный опыт работы с этим брендом. Несмотря на общий тренд падения авторынка, продажи премиальных машин пока еще растут, но не исключено, что общая тенденция затронет и люксовские марки. Поэтому это вполне логичный сценарий для ООО «Панавто-Юг». Другой вариант, компания «КЛЮЧАВТО» сделала собственникам выгодное предложение, от которого они не пожелали отказываться, высказался руководитель краснодарского автосалона, не пожелавший называться. Представители автобизнеса оценили сделку примерно в 1 млрд рублей (продажа двух салонов). По данным АЕБ, в марте 2013 г. впервые с 2010 г. российский авторынок показал падение на 4% по сравнению с прошлым годом.  Как объясняют эксперты,  снижение коснулось, скорее, рынка бюджетных автомобилей: некоторые популярные марки показали сокращение продаж на 20-30%. Спрос на дорогие автомобили, между тем, продолжает расти (примерно на 10%).Оптимистичный настройПо прогнозам аналитиков «КЛЮЧАВТО», текущий спад в автобизнесе носит краткосрочный характер, и ситуация во втором полугодии начнет меняться к лучшему. В первую очередь скажется сезонный спрос. В Краснодарском крае как сельскохозяйственном регионе традиционно начиная с сентябр, продажи показывают положительную динамику. Важную роль должна сыграть и утвержденная госпрограмма поддержки льготного автокредитования. «Конечно, общеевропейская тенденция падения рынка не обошла стороной нашу страну. Но считать ситуацию проблемной для компании безосновательно. Даже в самые трудные годы экономического кризиса Краснодарский край всегда находился в более комфортной  ситуации относительно других регионов благодаря стабильному экономическому положению. Существенных причин для переживаний нет, в будущее мы смотрим с большим оптимизмом. В наших планах строительство новых автоцентров, активное продвижение в новые регионы и пополнение портфеля брендов», — сказал Сергей Киселев.За первые 6 месяцев 2013 г. продажи «КЛЮЧАВТО» заметно выросли. Полугодие компания закрывает с показателем +22,7 %по отношению к прошлому году. В общей сложности реализовано 10 758 (8 767 в 2012-м) автомобилей, включая коммерческий транспорт. Традиционно самыми популярными брендами в портфеле холдинга остаются Toyota, Hyundai, Mercedes-Benz и Renault. Если говорить о промежуточных результатах, то наиболее комфортно в Краснодаре себя чувствуют Mitsubishi (+52%, 667 автомобилей), Lexus (+33%, 389 автомобилей) и Hyundai (+23,7 1256 автомобилей). В Сочи Toyota продемонстрировала качественный рост +34% (366 автомобилей), а в Ставрополе спрос на Mercedes-Benz с каждым годом только увеличивается (+30,5%, 304 автомобиля). В Кавказских Минеральных Водах также особым успехом пользуются Toyota (+28%, автомобилей 1381) и  Mercedes-Benz (+32%, 268 автомобилей). «Эти данные подтверждают, что «КЛЮЧАВТО» умеет эффективно работать в непростых экономических условиях, задавая общий тренд в бизнесе, оставаясь максимально привлекательной и лояльной компанией для клиента», — прокомментировал Сергей Киселев.Растущий бренд  Компания «Мерседес-Бенц Рус» рассчитывает, что продажи автомобилей в России в 2013 г. вырастут примерно на 20% и превысят 40 тыс. автомобилей, заявил гендиректор «Мерседес–Бенц Рус» Ян Мадея. За первое полугодие 2013 г. продажи в стране увеличились на 20% и составили 20013 единиц.«Мы надеемся и хотим продолжать расти такими темпами, но все будет зависеть от рынка», – отметил глава «Мереседес-Бенц Рус». По его мнению, потенциал российского рынка составляют 3,5 млн автомобилей в год. Доля Mercedes может варьироваться от 50 до 60 тыс. автомобилей. В связи с этим концерн Daimler рассматривает возможность запуска производства легковых автомобилей в России, отмечает «Автостат».Продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz в 2012 году выросли на 29% и составили 37436 единиц. Марка сохранила лидерство в премиум-классе в сегменте автомобилей С-, Е- и S-Классов. Причиной тому послужило значительное увеличение продаж автомобилей С-Класса (+44% по сравнению с предыдущим годом) и сохраняющийся на высоком уровне спрос на семейство Е-Класса. Автомобили S-Класса, несмотря на предстоящую смену модельного ряда, сохранили лидерство в своем классе.  в 2012 году компания «Мерседес-Бенц Рус» продолжила расширение дилерской сети в России по легковым и малотоннажным автомобилям: общее количество партнеров по продажам и сервисным услугам достигло 61, из которых 51 партнер осуществляет продажу и обслуживание легковых автомобилей, 52 – малотоннажных.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы