Курсы валют
65.60
72.62

На рынок Кубани выходит новая таксомоторная компания

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
14.08.2013 07:23
В Краснодарском крае на рынок такси выходит новая компания. Она закупила белые Volkswagen Jetta для своего автопарка и планирует занять самые лакомые места — аэропорты и вокзалы края
Читайте нас на Яндекс.Новости
В Краснодарском крае на рынок такси выходит новая компания. Она закупила белые Volkswagen Jetta для своего автопарка и планирует занять самые лакомые места — аэропорты и вокзалы края. Как рассказал Сергей Гвоздык, заместитель гендиректора НП Краснодарского края «Ассоциация грузовых и пассажирских перевозок», новое такси называется «Аэропорт». Его создало ООО «Агропромстройсервис». Владельцы компании — физические лица. ООО закупило у официального дилера 80 новых машин Volkswagen Jetta белого цвета. Такси уже начало работать в Сочи (там 40 авто) и Анапе (20), в ближайшее время появится и в Краснодаре (пока будет 20 машин). Но в компании планируют не останавливаться на этом и намерены в будущем увеличить автопарк до 200 автомобилей. У ООО есть договоренность с РЖД о том, что такси будет обслуживать крупнейшие железнодорожные вокзалы в крае, и с «Базэл Аэро» об обслуживании аэропортов (по некоторым переговоры еще ведутся).Продаваться услуги такси будут через кассу при покупке билета, а также появится собственная диспетчерская служба. Работа этого такси будет полностью соответствовать недавно вступившим в силу закону «О такси». Водители будут проходить гостехосмотр каждые полгода и каждый раз перед выездом на работу — контроль технического состояния машины у механика и медицинский осмотр. «Это будет такси европейского класса», — сказал Сергей Гвоздык.В «Базэл Аэро» подтвердили, что «Агропромстройсервис» сейчас согласовывает договор по работе такси в краснодарском аэропорту. Правда, если вспомнить, с 2011 г. все кубанские аэропорты, подконтрольные холдингу «Базовый элемент» Олега Дерипаски, (т. е. в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе) обслуживает такси «Кубань Экспресс».Как пояснили в «Базэл Аэро», такси «Кубань Экспресс» — это проект компании ТАВС «Кубань» (также входит в «Базовый элемент»). «Проект еще действует, но только в Краснодаре. В других аэропортах был свернут в этом году. Учитывая, что проект имел короткие сроки реализации в рамках предоставленного парка автомобилей (Volga Siber уже снята с производства), скорее всего, до конца года он будет полностью закрыт. Используемые машины могут быть выставлены на продажу или сданы в аренду профильному оператору», — рассказали в «Базэл Аэро».Безубыточный проект«Кубань Экспресс» был экспериментальным проектом. Он имел определенные сроки по выходу на окупаемость. Проект однозначно безубыточный, — пояснили в пресс–службе «Базэл Аэро». — Такси «Кубань Экспресс» первым в Краснодаре установило высокие стандарты сервиса — подготовленные водители, наличие детских кресел в салоне, онлайн-заказ, зональный принцип ценообразования, использование автомобилей для людей с ограниченными возможностями и инвалидов. Считаем, что стандарты работы «Кубань Экспресса» станут неким ориентиром по организации продаж и сервиса для других таксомоторных компаний».Инвестиции в открытие «Кубань Экспресс» составили примерно 65 млн рублей (на первом этапе было закуплено 80 Volga Siber). В компании признались, что «Базовый Элемент» не имеет никакого отношения к новому такси «Аэропорт».Участники рынка считают, что новый проект будет успешным в том случае, если на территории аэропортов и железнодорожных вокзалов будет ограниченно число компаний, которые будут обслуживать эти площадки, и что самое главное — выдворены с них таксисты-нелегалы, которые перетягивают на себя львиную долю заказов. Индивидуальный предприниматель, таксист Виктор Тарасенко, считает, что новое такси закупило слишком дорогие машины, срок окупаемости которых довольно долгий. По этой причине, он считает, прекратили существование некогда известные городские такси — «Гера», «Мария Рафаэла», «Южные дороги» и «Елисей». «Но с другой стороны, ниша которую сейчас планирует занять «Аэропорт» пуста, и в городе нет такси с высоким уровнем обслуживания — это факт», — сказал Виктор Тарасенко.Сегодня на Кубани из 95 тыс. таксистов лишь 8,5% работают легально. Бюджет региона ежегодно недополучает порядка 500 млн рублей. В Краснодаре работает порядка 18 тыс. таксистов, по данным на середину мая 2013 г. в городе выдано лишь 1903 разрешения.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Власти Кубани к 2022 году планируют начать работы на всех долгостроях

23.08.2019 16:51
Власти Краснодарского края рассчитывают в течение двух лет запустить работы на всех домах-долгостроях в регионе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Власти Краснодарского края рассчитывают в течение двух лет начать работы на всех домах-долгостроях в регионе. Об этом сообщил глава Кубани Вениамин Кондратьев в ходе встречи с заместителем председателя правительства РФ Виталием Мутко.

Как отметил глава региона, для реализации этой цели осталось определиться с источниками финансирования. «К 2022 году мы планируем возобновить работу по всем долгостроям. По сути - найдены механизмы. Осталось определиться с источниками финансирования», - сказал Кондратьев, слова которого приводит ТАСС.

Губернатор также добавил, что за последние два года 7 тыс. человек удалось исключить из реестра обманутых дольщиков.

Глава региона обратился к вице-премьеру с просьбой помочь с финансированием для завершения долгостроев, на которые не удается найти инвесторов. В частности речь идет о восьми жилых комплексах – «Радуга», «Иван да Марья», «Дом Романовых», «Снежная королева», «Парусная регата», «Заря», «Мир» и «Луч».

В свою очередь Виталий Мутко отметил, что на завершение шести проблемных объектов долевого строительства в Краснодаре могут выделить федеральное финансирование. «Мы готовы вас поддержать. Впервые в этом году выделили 16 млрд рублей на достройку домов по всей стране. Но нужно чтобы дома были обследованы, процедура банкротства проведена, чтобы был понятен объем необходимых средств», - сказал он.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», для завершения проблемных объектов в Краснодарском крае создадут государственную компанию. Законодательно такую возможность регион получил благодаря принятию 18 июля депутатами Госдумы изменений в федеральный закон. Документ упрощает механизм финансирования Фондом защиты прав дольщиков долгостроев за счет бюджетных средств.

Финансировать деятельность компании будут из регионального и федерального бюджетов. При этом свободные площади в проблемных домах станут собственностью организации и будут реализованы на вторичном рынке жилья.

В 2019 году власти Краснодарского края направят на завершение строительства долгостроев, которые находятся в высокой степени готовности, 1,5 млрд рублей. Большая часть ассигнований поступит из средств краевого бюджета, еще около 78,9 млн рублей – из местных бюджетов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы