Курсы валют
71.34
80.56

Онлайн-продажи розницы МТС на юге выросли в 5 раз

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
14.08.2013 07:42
Розничная сеть МТС (ЗАО "Русская телефонная компания") в первом полугодии 2013 года увеличила объем продаж через интернет-магазин в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах более чем в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом 2012 года
Читайте нас на Яндекс.Новости
Розничная сеть МТС (ЗАО "Русская телефонная компания") в первом полугодии 2013 года увеличила объем продаж через интернет-магазин в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах более чем в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом 2012 года.Наиболее активно покупки в интернет-магазине МТС совершают жители Краснодарского края, Ростовской и Волгоградской областей.Продажи смартфонов через интернет-магазин за январь-июнь выросли на 70% по сравнению с январем-июнем 2012 года — в первом полугодии 2013 на их долю пришлось около 78% онлайн-продаж в розничной сети МТС на Юге России, пишет «Интерфакс».«Все большую популярность среди покупателей интернет-магазина МТС в ЮФО и СКФО приобретают планшетные компьютеры: рост продаж таких устройств за указанный период составил 80%. На сегодняшний день общая доля продаваемых „умных“ мобильных устройств в виде смартфонов и планшетов уже превышает 85%», — сообщили в компании.С начала года география курьерской доставки розничной сети МТС расширилась на 40 городов ЮФО. Курьерская доставка осуществляется по Краснодарскому краю, Ростовской, Волгоградской областям, а также на территории Ставрополья, включая район Кавказских Минеральных вод.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэр Краснодара призвал энергетиков наладить работу диспетчерских служб

06.07.2020 18:16
Глава Краснодара поставил энергокомпаниям задачу наладить работу диспетчерских служб, чтобы жители получали оперативную информацию об аварийных отключениях
Читайте нас на Яндекс.Новости

Диспетчерские службы энергокомпаний Краснодара в период пиковых нагрузок на сети должны давать подробную информацию в случае аварийных отключений. Такую задачу на аппаратном совещании 6 июля поставил мэр Евгений Первышов.

«Диспетчеры, которые дежурят круглосуточно на телефонах «горячих линий», должны давать подробную информацию жителям города о ситуациях с отключениями. Есть достаточно серьезные в этой части замечания. Жители то дозвониться не могут, то не могут получить внятные разъяснения», - сказал Первышов.

Он отметил, что такая ситуация вызывает недовольство, тем более в условиях аварийных отключений, когда люди остались без электричества. Мэр попросил энергоснабжающие компании провести работу со своими сотрудниками.

Первышов добавил, что администрация столицы Кубани готова оказать энергокомпаниям помощь, взяв на себя разъяснительную работу с жителями. «Наша служба 112 должна быть информирована, мы тоже готовы предоставить свои телефоны «горячей линии», чтобы мы максимально проводили работу с населением», - добавил глава Краснодара.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в связи с сильной жарой в Краснодаре потребление электроэнергии увеличилось на 60%, оборудование не справляется с нагрузкой, что приводит к аварийным отключениям. Только за выходные дни 4-5 июля в городе произошло 15 аварий на энергосетях, большинство отключений было зафиксировано на территории Прикубанского округа.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы