Курсы валют
66.26
73.50

Розница МТС на Юге России увеличила онлайн-продажи в 5 раз за год

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.08.2013 14:44
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России
Читайте нас на Яндекс.Новости
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, объявляет об увеличении общего объема продаж в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах через интернет-магазин более чем в 5 раз за первое полугодие 2013 года в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. Наиболее активно покупки в интернет-магазине МТС совершают жители Краснодарского края, Ростовской и Волгоградской областей.Объем онлайн-продаж Розничной сети МТС в регионах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в июне 2013 года увеличился в 3 раза в денежном выражении по сравнению с первым полугодием 2012 года. Продажи смартфонов через интернет-магазин www.shop.mts.ru за январь-июнь 2013 выросли на 70% по сравнению с январем-июнем 2012 года – в первом полугодии 2013 на их долю пришлось около 78% онлайн-продаж в Розничной сети МТС на Юге России. Лидером продаж за указанный период стал смартфон Samsung Galaxy I9300S.Все большую популярность среди покупателей интернет-магазина МТС в ЮФО и СКФО приобретают планшетные компьютеры: рост продаж таких устройств за указанный период составил 80%. На сегодняшний день общая доля продаваемых «умных» мобильных устройств в виде смартфонов и планшетов уже превышает 85%.«Высокие показатели онлайн-продаж на Юге России связаны в первую очередь с широкой доступностью услуг передачи данных: сегодня услуги сети 3G доступны уже 18 миллионам жителей ЮФО и СКФО. Закономерно, что растут продажи именно тех устройств, которые обеспечивают их пользователям доступ к Интернету. Сегодня приобретение таких гаджетов стало еще более удобным благодаря комплексу мероприятий, внедренных для улучшения сервиса продаж розничной сети», – отметил директор Розничной сети МТС на Юге России Сергей Ковалев.С начала года география курьерской доставки розничной сети МТС расширилась на 40 городов ЮФО. Доставка товаров из интернет-магазина МТС осуществляется бесплатно, в том числе в удаленные населенные пункты регионов. Клиент имеет право выбора способа оплаты: наличными или банковской картой при встрече с курьером, по предварительной оплате через сайт. Также товар можно зарезервировать по сниженной цене в любом салоне МТС на территории ЮФО. Оформить заказ на www.shop.mts.ru с доставкой в салон можно как самостоятельно, так и обратившись к консультантам салонов МТС. Курьерская доставка осуществляется по Краснодарскому краю, Ростовской, Волгоградской областям, а также на территории Ставрополья, включая район Кавказских Минеральных вод.

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы