Курсы валют
71.34
80.56

Розница МТС на Юге России увеличила онлайн-продажи в 5 раз за год

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.08.2013 14:44
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России
Читайте нас на Яндекс.Новости
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, объявляет об увеличении общего объема продаж в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах через интернет-магазин более чем в 5 раз за первое полугодие 2013 года в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. Наиболее активно покупки в интернет-магазине МТС совершают жители Краснодарского края, Ростовской и Волгоградской областей.Объем онлайн-продаж Розничной сети МТС в регионах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в июне 2013 года увеличился в 3 раза в денежном выражении по сравнению с первым полугодием 2012 года. Продажи смартфонов через интернет-магазин www.shop.mts.ru за январь-июнь 2013 выросли на 70% по сравнению с январем-июнем 2012 года – в первом полугодии 2013 на их долю пришлось около 78% онлайн-продаж в Розничной сети МТС на Юге России. Лидером продаж за указанный период стал смартфон Samsung Galaxy I9300S.Все большую популярность среди покупателей интернет-магазина МТС в ЮФО и СКФО приобретают планшетные компьютеры: рост продаж таких устройств за указанный период составил 80%. На сегодняшний день общая доля продаваемых «умных» мобильных устройств в виде смартфонов и планшетов уже превышает 85%.«Высокие показатели онлайн-продаж на Юге России связаны в первую очередь с широкой доступностью услуг передачи данных: сегодня услуги сети 3G доступны уже 18 миллионам жителей ЮФО и СКФО. Закономерно, что растут продажи именно тех устройств, которые обеспечивают их пользователям доступ к Интернету. Сегодня приобретение таких гаджетов стало еще более удобным благодаря комплексу мероприятий, внедренных для улучшения сервиса продаж розничной сети», – отметил директор Розничной сети МТС на Юге России Сергей Ковалев.С начала года география курьерской доставки розничной сети МТС расширилась на 40 городов ЮФО. Доставка товаров из интернет-магазина МТС осуществляется бесплатно, в том числе в удаленные населенные пункты регионов. Клиент имеет право выбора способа оплаты: наличными или банковской картой при встрече с курьером, по предварительной оплате через сайт. Также товар можно зарезервировать по сниженной цене в любом салоне МТС на территории ЮФО. Оформить заказ на www.shop.mts.ru с доставкой в салон можно как самостоятельно, так и обратившись к консультантам салонов МТС. Курьерская доставка осуществляется по Краснодарскому краю, Ростовской, Волгоградской областям, а также на территории Ставрополья, включая район Кавказских Минеральных вод.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэр Краснодара призвал энергетиков наладить работу диспетчерских служб

06.07.2020 18:16
Глава Краснодара поставил энергокомпаниям задачу наладить работу диспетчерских служб, чтобы жители получали оперативную информацию об аварийных отключениях
Читайте нас на Яндекс.Новости

Диспетчерские службы энергокомпаний Краснодара в период пиковых нагрузок на сети должны давать подробную информацию в случае аварийных отключений. Такую задачу на аппаратном совещании 6 июля поставил мэр Евгений Первышов.

«Диспетчеры, которые дежурят круглосуточно на телефонах «горячих линий», должны давать подробную информацию жителям города о ситуациях с отключениями. Есть достаточно серьезные в этой части замечания. Жители то дозвониться не могут, то не могут получить внятные разъяснения», - сказал Первышов.

Он отметил, что такая ситуация вызывает недовольство, тем более в условиях аварийных отключений, когда люди остались без электричества. Мэр попросил энергоснабжающие компании провести работу со своими сотрудниками.

Первышов добавил, что администрация столицы Кубани готова оказать энергокомпаниям помощь, взяв на себя разъяснительную работу с жителями. «Наша служба 112 должна быть информирована, мы тоже готовы предоставить свои телефоны «горячей линии», чтобы мы максимально проводили работу с населением», - добавил глава Краснодара.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в связи с сильной жарой в Краснодаре потребление электроэнергии увеличилось на 60%, оборудование не справляется с нагрузкой, что приводит к аварийным отключениям. Только за выходные дни 4-5 июля в городе произошло 15 аварий на энергосетях, большинство отключений было зафиксировано на территории Прикубанского округа.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы