Курсы валют
64.20
70.67

Мечеть "Сердце Чечни" может стать символом России по смс

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.08.2013 07:10
В голосовании на проекте "Россия 10" лидерство захватила мечеть "Сердце Чечни", которая уже победила на первом этапе конкурса. Активисты в соцсетях возмущены — по их мнению, за мечеть накручиваются голоса
Читайте нас на Яндекс.Новости
В голосовании на проекте "Россия 10" лидерство захватила мечеть "Сердце Чечни", которая уже победила на первом этапе конкурса. Активисты в соцсетях возмущены — по их мнению, за мечеть накручиваются голоса. Администрация проекта была вынуждена снять часть голосов, но "Сердце Чечни" по-прежнему впереди. Мечеть им. Ахмада Кадырова «Сердце Чечни» в Грозном вырвалась накануне на первое место в интернет-проекте «Россия 10». Сейчас на сайте идет второй этап голосования, он продлится до 1 сентября. На первом мечеть безоговорочно победила с 875 тысячами голосов, оставив на втором месте Коломенский кремль с почти 450 тысячами.Сейчас у «Сердца Чечни» — более 2,38 млн голосов, у Коломенского кремля — 1,74 млн (цифры все время растут). Все остальные участники далеко позади — у Богородицкого кремля-заповедника 676 тысяч голосов, у волгоградской «Родины-матери» — 518 тысяч и так далее. Конкурс проводят телеканал «Россия 1» и Русское географическое общество при поддержке других госСМИ. Третий этап конкурса пройдет в сентябре, его результаты будут использованы для создания ландшафтного парка «Россия» в Подмосковье.Грозненская мечеть и Коломенский кремль с самого начала стали конкурировать между собой, в соцсетях активно агитировали голосовать именно за эти два объекта, отметился даже Рамзан Кадыров, написавший «Мечеть Сердце Чечни достойна стать символом России! Она в сердце каждого из нас, она зовет к себе, она воодушевляет нас, она стала символом возрождения Чечни и новой России!». Те, кто не согласен с главой Чечни, избрали «единым кандидатом» Коломенский кремль и принялись голосовать за него.Во вторник «Сердце Чечни», до этого шедшая на втором месте, вдруг совершила рывок. С полудня, как признают и организаторы голосования, стало наблюдаться «гиперактивное смс-голосование». Меньше чем за день мечеть набрала более миллиона голосов, что и позволило захватить лидерство. Проверка номеров телефонов показала, что в голосовании участвовали тысячи номеров, повторных смс с одного номера было около трети, а с нескольких десятков номеров было отправлено более 50 смс. «Предварительно можно сделать вывод о том, что это организованная акция по смс-голосованию по окончании праздника Ураза Байрам, — говорится в сообщении организаторов. — Оснований подозревать в голосовании роботов у нас нет».Тем не менее, в Мегафон-Кавказ был направлен запрос о легитимности голосов. Вал смс на время обрушил серверы системы, а возмущение пользователей пришлось пресекать отключением комментариев. В итоге с мечети сняли всего 2246 голосов за накрутки.Мэрия Грозного воспринимает виртуальный успех мечети весьма серьезно. В Грозном прошла организованная властями акция с концертом на эту тему. Первый заммэра Исмаил Хусаинов призвал продолжать голосование, а первый зам муфтия Чечни Магомед Хийтанаев пообещал, что «каждая копейка, потраченная в голосовании за исламскую святыню, перед Всевышним подобна многократной милостыне» (смс платные, их количество не ограничено). Памятник Екатерине II в Краснодаре пока занимает шестую строчку в рейтинге популярности.dp.ru Деловые новости

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы